Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Стратегия маркетинга и моральная ответственность



Стратегия маркетинга и моральная ответственность

 

Розничная торговля

579-621

Диффузия инноваций

626-667

Консьюмеризм и моральная ответственность (понимание прав потребителей, профессиональная этика) 

 

668-700

Словарь терминов

716-749

 

 

47. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2005. – 736 с. 

 

МАРКЕТИНГ КАК ФИЛОСОФИЯ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА  
1.1.  Модель предпринимательства и система маркетинга 12-36
1.2. Процесс, принципы, виды, типы и формы маркетинга 36-46
1.3. Маркетинг взаимодействия — современная концепция предпринимательства 47-57
1.4. Маркетинговые функции и решения 58-65
1.5. Комплекс маркетинга и маркетинг-менеджмент в системе предпринимательства 65-81
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И БЕНЧМАРКИНГ  
2.1. Информационное обеспечение маркетинговых решений 82-95
2.2. Процесс и дизайн маркетингового исследования 96-107
2.3.Методы получения и обработки маркетинговой информации 107-119
2.4. Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности 120-122
2.5. Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований 122-141
2.6. Сегментация рынка и диагностика конкурентной среды в системе маркетинга 142-173
МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: ИНТЕГРАЦИЯ И КООРДИНАЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ  
3.1.Цели, задачи и виды планирования 174-181
3.2. Процесс и технология планирования комплекса маркетинга 182-195
3.3. Организационные структуры маркетинга 196-209
3.4. Контроллинг и аудит маркетинговых решений 209-225
МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ  
4.1. Товар в системе маркетинга 226-231
4.2. Жизненный цикл товара
4.3. Конкурентоспособность товара 245-255
4.4. Стратегические решения в товарной политике 255-285
МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА  
5.1. Сущность цены и ее роль как элемента конкурентной стратегии предприятия 286-310
5.2. Факторы, влияющие на политику цен предприятия 310-345
5.3. Стратегии политики цен: понятие, виды, условия их применения 345-363
5.4. Методы ценообразования 364-231
МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: ОСНОВЫ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ В СБЫТОВЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ  
6.1. Цели, задачи и основные элементы политики распределения 432-441
6.2. Организация и контроллинг в системе сбыта 441-465
6.3. Маркетинг-логистика 465-481
МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ  
7.1. Теоретические и методические основы организации коммуникативных процессов в системе маркетинга 482-596  
7.2. Медиа и инструментарий коммуникативной политики  
7.2.1. Средства и способы повышенияэффективности маркетинговых коммуникаций   507-511
Реклама 511-516
Стимулирование сбыта 517-519
Личная продажа 519-522
Паблик рилейшнз 523-524
Прямой маркетинг 524-530
Спонсоринг 531-533
Продукт-плейсмент 533-535
Брендинг 536-549
Комплекс маркетинговых коммуникаций 550-551
7.3. Реклама и мультимедиатехнологии в системе коммуникативной политики   552-573
7.4. Мультимедиатехнологии и концепция маркетинга в среде Интернета 573-617
ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА  
8.1. Особенности, цели, задачи и окружающая среда международного маркетинга 618-637
8.2. Особенности организации маркетинговых исследований вмеждународном маркетинге   638-657
8.3. Стратегия и тактика проникновения на международные рынки  657-660

 

 

48. Котлер Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг; пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2003. – 944 с.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.