47. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2005. – 736 с.
МАРКЕТИНГ КАК ФИЛОСОФИЯ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
|
|
1.1. Модель предпринимательства и система маркетинга
| 12-36
|
1.2. Процесс, принципы, виды, типы и формы маркетинга
| 36-46
|
1.3. Маркетинг взаимодействия — современная концепция предпринимательства
| 47-57
|
1.4. Маркетинговые функции и решения
| 58-65
|
1.5. Комплекс маркетинга и маркетинг-менеджмент в системе предпринимательства
| 65-81
|
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И БЕНЧМАРКИНГ
|
|
2.1. Информационное обеспечение маркетинговых решений
| 82-95
|
2.2. Процесс и дизайн маркетингового исследования
| 96-107
|
2.3.Методы получения и обработки маркетинговой информации
| 107-119
|
2.4. Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности
| 120-122
|
2.5. Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований
| 122-141
|
2.6. Сегментация рынка и диагностика конкурентной среды в системе маркетинга
| 142-173
|
МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: ИНТЕГРАЦИЯ И КООРДИНАЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ
|
|
3.1.Цели, задачи и виды планирования
| 174-181
|
3.2. Процесс и технология планирования комплекса маркетинга
| 182-195
|
3.3. Организационные структуры маркетинга
| 196-209
|
3.4. Контроллинг и аудит маркетинговых решений
| 209-225
|
МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ
|
|
4.1. Товар в системе маркетинга
| 226-231
|
4.2. Жизненный цикл товара
|
|
4.3. Конкурентоспособность товара
| 245-255
|
4.4. Стратегические решения в товарной политике
| 255-285
|
МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
|
|
5.1. Сущность цены и ее роль как элемента конкурентной стратегии
предприятия
| 286-310
|
5.2. Факторы, влияющие на политику цен предприятия
| 310-345
|
5.3. Стратегии политики цен: понятие, виды, условия их применения
| 345-363
|
5.4. Методы ценообразования
| 364-231
|
МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: ОСНОВЫ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ В СБЫТОВЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ
|
|
6.1. Цели, задачи и основные элементы политики распределения
| 432-441
|
6.2. Организация и контроллинг в системе сбыта
| 441-465
|
6.3. Маркетинг-логистика
| 465-481
|
МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ
|
|
7.1. Теоретические и методические основы организации коммуникативных процессов в системе маркетинга
| 482-596
|
7.2. Медиа и инструментарий коммуникативной политики
|
|
7.2.1. Средства и способы повышенияэффективности маркетинговых коммуникаций
|
507-511
|
Реклама
| 511-516
|
Стимулирование сбыта
| 517-519
|
Личная продажа
| 519-522
|
Паблик рилейшнз
| 523-524
|
Прямой маркетинг
| 524-530
|
Спонсоринг
| 531-533
|
Продукт-плейсмент
| 533-535
|
Брендинг
| 536-549
|
Комплекс маркетинговых коммуникаций
| 550-551
|
7.3. Реклама и мультимедиатехнологии в системе коммуникативной политики
|
552-573
|
7.4. Мультимедиатехнологии и концепция маркетинга в среде
Интернета
| 573-617
|
ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА
|
|
8.1. Особенности, цели, задачи и окружающая среда международного маркетинга
| 618-637
|
8.2. Особенности организации маркетинговых исследований вмеждународном маркетинге
|
638-657
|
8.3. Стратегия и тактика проникновения на международные рынки
| 657-660
|