Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации



Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации

 

Маркетинговые коммуникации

28-63

Маркетинг-микс и интегрированные маркетинговые коммуникации

64-102

Организация бизнеса и ИМК

103-139

Стратегия и планирование ИМК

140-183

Внешние условия, в которых реализуются ИМК

 

Социально-культурная среда

184-224

Принятие решений на новом рынке

225-270

Правовая, этическая и общемировая среда

271-316

Процесс маркетинговой коммуникации

317-357

Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)

 

 

Реклама

358-400

Стимулирование сбыта

401-441

Паблик рилейшнз

442-483

Коммуникация с использованием прямого маркетинга

484-521

Личные продажи

522-558

Маркетинговые коммуникации без границ

559-593

Средства информации интегрированных маркетинговых коммуникаций

 

Средства информации ИМК

594-636

Разработка медиаплана

637-685

Выделение средств на ИМК, оценка будущих расходов и организация процесса планирования

 

 

 

 

46. Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 768 с.

Потребитель: перспективы и точки зрения (что такое поведение потребителя и понимание потребителя)

 

38-63

Сегментирование рынка и демографический анализ (сегментирование, планирование изменений)

 

66-90

Глобальные потребительские рынки: структура и стратегии (стратегия глобального маркетинга и его структура)

 

93-125

Процессы принятия решения потребителем

 

Процессы принятия решения потребителем (особенности процесса принятия решения, модель процесса, типы процессов, факторы, ограниченное решение проблемы, диагностика поведения потребителя)  

 

 

129-155

Осознание потребности и поиск

159-175

Оценка вариантов перед покупкой (критерии оценки, оценка отобранных вариантов, выбор правила решения)

 

178-191

Покупка (процесс принятия решения о покупке, выбор источника покупки)

 

195-209

Потребление, удовлетворение, освобождение (потребление товаров и услуг, оценка альтернативы после покупки, освобождение от продуктов использования)

 

 

216-232



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.