|
|||
Что такое интегрированные маркетинговые коммуникацииЧто такое интегрированные маркетинговые коммуникации |
| ||
Маркетинговые коммуникации | 28-63 | ||
Маркетинг-микс и интегрированные маркетинговые коммуникации | 64-102 | ||
Организация бизнеса и ИМК | 103-139 | ||
Стратегия и планирование ИМК | 140-183 | ||
Внешние условия, в которых реализуются ИМК |
| ||
Социально-культурная среда | 184-224 | ||
Принятие решений на новом рынке | 225-270 | ||
Правовая, этическая и общемировая среда | 271-316 | ||
Процесс маркетинговой коммуникации | 317-357 | ||
Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) |
| ||
Реклама | 358-400 | ||
Стимулирование сбыта | 401-441 | ||
Паблик рилейшнз | 442-483 | ||
Коммуникация с использованием прямого маркетинга | 484-521 | ||
Личные продажи | 522-558 | ||
Маркетинговые коммуникации без границ | 559-593 | ||
Средства информации интегрированных маркетинговых коммуникаций |
| ||
Средства информации ИМК | 594-636 | ||
Разработка медиаплана | 637-685 | ||
Выделение средств на ИМК, оценка будущих расходов и организация процесса планирования |
| ||
|
| ||
46. Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 768 с. | |||
Потребитель: перспективы и точки зрения (что такое поведение потребителя и понимание потребителя) |
38-63 | ||
Сегментирование рынка и демографический анализ (сегментирование, планирование изменений) |
66-90 | ||
Глобальные потребительские рынки: структура и стратегии (стратегия глобального маркетинга и его структура) |
93-125 | ||
Процессы принятия решения потребителем |
| ||
Процессы принятия решения потребителем (особенности процесса принятия решения, модель процесса, типы процессов, факторы, ограниченное решение проблемы, диагностика поведения потребителя) |
129-155 | ||
Осознание потребности и поиск | 159-175 | ||
Оценка вариантов перед покупкой (критерии оценки, оценка отобранных вариантов, выбор правила решения) |
178-191 | ||
Покупка (процесс принятия решения о покупке, выбор источника покупки) |
195-209 | ||
Потребление, удовлетворение, освобождение (потребление товаров и услуг, оценка альтернативы после покупки, освобождение от продуктов использования) |
216-232 | ||
|
|||
|