Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Индивидуальные различия. Психологические процессы. Влияние среды



Индивидуальные различия

 

Ресурсы потребителей (экономические ресурсы, время и изменения в расходах, познавательные ресурсы)

 

237-261

Знания (содержание знаний, организация знаний)

265-278

Отношения потребителей

281-307

Мотивация и самовосприятие (динамика процесса мотивации, понимание потребностей, классификация потребностей)

 

308-323

Личность, ценности и стиль жизни (индивидуальность и программа маркетинга, личные ценности, концепции стиля жизни и способы его измерения)

 

 

326-354

Психологические процессы

 

Обработка информации (контракт, внимание, понимание, принятие, запоминание)

 

355-380

Обучение (познавательное обучение, классическое обусловливание, инструментальное обусловливание, замещающее обучение)

 

384-408

Влияние рекламы на отношение и поведение потребителя (возможности маркетинговой коммуникации, воздействие рекламных обращений, размышления о потребителе, продукт как субъект рекламы, методики модификации поведения потребителей)

 

411-440

Влияние среды

 

Влияние культуры на сферу потребления (понятие культуры, структура потребления, основные культурные ценности, национальная культура)

 

 

441-460

Влияние этнической культуры на поведение потребителя (микрокультура и этнические модели, различные культуры)

 

462-474

Социальные классы и статус человека (социальные классы и поведение потребителей)

 

476-504

Персональное влияние

505-521

Влияние семьи и домашнего хозяйства (жизненный цикл семьи, изменение роли женщины, мужчины, социализация и влияние детей)

 

524-556

Влияние ситуации (социальные факторы и коммуникации, ситуации использования)

 

560-574



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.