|
|||
Индивидуальные различия. Психологические процессы. Влияние средыИндивидуальные различия |
| ||
Ресурсы потребителей (экономические ресурсы, время и изменения в расходах, познавательные ресурсы) |
237-261 | ||
Знания (содержание знаний, организация знаний) | 265-278 | ||
Отношения потребителей | 281-307 | ||
Мотивация и самовосприятие (динамика процесса мотивации, понимание потребностей, классификация потребностей) |
308-323 | ||
Личность, ценности и стиль жизни (индивидуальность и программа маркетинга, личные ценности, концепции стиля жизни и способы его измерения) |
326-354 | ||
Психологические процессы |
| ||
Обработка информации (контракт, внимание, понимание, принятие, запоминание) |
355-380 | ||
Обучение (познавательное обучение, классическое обусловливание, инструментальное обусловливание, замещающее обучение) |
384-408 | ||
Влияние рекламы на отношение и поведение потребителя (возможности маркетинговой коммуникации, воздействие рекламных обращений, размышления о потребителе, продукт как субъект рекламы, методики модификации поведения потребителей) |
411-440 | ||
Влияние среды |
| ||
Влияние культуры на сферу потребления (понятие культуры, структура потребления, основные культурные ценности, национальная культура) |
441-460 | ||
Влияние этнической культуры на поведение потребителя (микрокультура и этнические модели, различные культуры) |
462-474 | ||
Социальные классы и статус человека (социальные классы и поведение потребителей) |
476-504 | ||
Персональное влияние | 505-521 | ||
Влияние семьи и домашнего хозяйства (жизненный цикл семьи, изменение роли женщины, мужчины, социализация и влияние детей) |
524-556 | ||
Влияние ситуации (социальные факторы и коммуникации, ситуации использования) |
560-574 | ||
|
|||
|