|
|||
Сущность и роль международного маркетингаСущность и роль международного маркетинга |
| ||
Понятия и основные элементы | 7-17 | ||
Основные способы выхода фирмы на внешний рынок | 18-35 | ||
Современная среда международного маркетинга |
| ||
Правовая, политическая и экономическая среда | 36-55 | ||
Социокультурная среда | 56-72 | ||
Информационно-технологическая среда | 73-83 | ||
Международная конкуренция как фактор развития маркетинга |
| ||
Конкуренция и конкурентоспособность | 84-127 | ||
Международная конкурентоспособность предприятий | 128-149 | ||
Конкурентный товар – основа внедрения продукции на рынок | 150-159 | ||
Характеристика современной международной маркетинговой деятельности |
| ||
Международная маркетинговая информация и исследования | 160-186 | ||
Международный комплекс маркетинга | 187-237 | ||
|
| ||
23.Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга: учеб. пособие / П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд; пер. с англ. под ред. Л.Ф. Никулина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 415 с. | |||
Сущность маркетинговых коммуникаций | 10-34 | ||
Теория коммуникационных процессов | 35-63 | ||
Коммуникационные процессы и маркетинговый набор | 64-101 | ||
Сущность стратегии | 102-119 | ||
Стратегия маркетинговых коммуникаций | 120-141 | ||
Планирование: корпоративная маркетинговая и коммуникационная иерархия | 142-156 | ||
Планирование: разработка плана маркетинговых коммуникаций при помощи модели СЦСТДК |
157-189 | ||
Планирование: изучение конкретных примеров, в которых применялась система СЦСТДК |
190-227 | ||
Планирование: каким образом необходимо интегрировать маркетинговые коммуникации |
228-245 | ||
Проблемы стратегического характера: Интернет | 246-323 | ||
Стратегические проблемы: брендинг | 324-380 | ||
Стратегические проблемы: реализация глобальных коммуникаций | 381-414 | ||
|
| ||
24. Все о маркетинге: сб. материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: АЗИМУТ-ЦЕНТР, 1992. – 366 с. | |||
Цели организации, фирмы , предприятия | 20-22 | ||
Жизненные циклы продукции, спроса и технологий | 22-27 | ||
Маркетинговый цикл (схема цикла, вопросы ситуационного анализа возможностей предприятия) |
28-43 | ||
Окружающая среда маркетинга (условия, контролируемые факторы, неконтролируемые факторы, обратные связи и приспособление) |
44-53 | ||
Стратегия маркетинга (содержание стратегического плана, процесс планирования, задачи, ситуационный анализ, разработка стратегии маркетинга, матрицы) |
54-66 | ||
Товар и экспортная товарная политика требования к товару, иерархия потребностей, разработка концепции нового товара, планирование экспортного ассортимента, продажа инжиниринга, творчество и новаторство) |
67-98 | ||
Рынки (емкость, доля рынка, сегменты рынка, условия сегментации, алгоритм выбора рынка) |
99-126 | ||
Конкурентоспособность товара (цена потребления, оценка конкурентоспособности, неценовые факторы конкурентоспособности) |
127-134 | ||
Конкуренция (виды конкуренции, оценка стратегии основных конкурентов, ключевые факторы успеха, центры ответственности за успех, конкуренто-благоприятные факторы) |
135-144 | ||
Цена и ценовая политика. Планирование цены (ценовая и неценовая конкуренция; факторы, влияющие на цены; разработка ценовой стратегии) |
145-186 | ||
Комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков. Маркетинговая информационная система комплексное изучение, масштабы маркетингового исследования, бюджет маркетинга, процесс маркетинговых исследований) |
187-205 | ||
Планирование товародвижения и сбыта (функции каналов товародвижения и роль посредников, контрактные отношения, издержки, характеристики посредников) |
206-244 | ||
Организация сервиса (необходимость, организация сервиса, стандарты обслуживания) |
245-252 | ||
Формирование спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС) | 253-259 | ||
Реклама (составляющие рекламы) | 260-270 | ||
Планирование, управление и контроль маркетинга | 271-289 | ||
Приложение 1 Таблица анализа маркетинговой ситуации на внешнем рынке |
| ||
Приложение 4 Типичная анкета для интервьюрирования по телефону | 296-299 | ||
|
| ||
25. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга. 2000. – 256 с. | |||
|
|||
|