Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сущность и роль международного маркетинга



Сущность и роль международного маркетинга

 

Понятия и основные элементы

7-17

Основные способы выхода фирмы на внешний рынок

18-35

Современная среда международного маркетинга

 

Правовая, политическая и экономическая среда

36-55

Социокультурная среда

56-72

Информационно-технологическая среда

73-83

Международная конкуренция как фактор развития маркетинга

 

Конкуренция и конкурентоспособность

84-127

Международная конкурентоспособность предприятий

128-149

Конкурентный товар – основа внедрения продукции на рынок

150-159

Характеристика современной международной маркетинговой

деятельности

 

 

Международная маркетинговая информация и исследования

160-186

Международный комплекс маркетинга

187-237

 

 

23.Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга: учеб. пособие / П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд; пер. с англ. под ред. Л.Ф. Никулина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 415 с.

Сущность маркетинговых коммуникаций

10-34

Теория коммуникационных процессов

35-63

Коммуникационные процессы и маркетинговый набор

64-101

Сущность стратегии

102-119

Стратегия маркетинговых коммуникаций

120-141

Планирование: корпоративная маркетинговая и коммуникационная иерархия

142-156

Планирование: разработка плана маркетинговых коммуникаций при помощи модели СЦСТДК

 

157-189

Планирование: изучение конкретных примеров, в которых применялась система СЦСТДК

 

190-227

Планирование: каким образом необходимо интегрировать маркетинговые коммуникации

 

228-245

Проблемы стратегического характера: Интернет

246-323

Стратегические проблемы: брендинг

324-380

Стратегические проблемы: реализация глобальных коммуникаций

381-414

 

 

24. Все о маркетинге: сб. материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: АЗИМУТ-ЦЕНТР, 1992. – 366 с.

Цели организации, фирмы , предприятия

20-22

Жизненные циклы продукции, спроса и технологий

22-27

Маркетинговый цикл (схема цикла, вопросы ситуационного анализа возможностей предприятия)

 

28-43

Окружающая среда маркетинга (условия, контролируемые факторы, неконтролируемые факторы, обратные связи и приспособление)

 

44-53

Стратегия маркетинга (содержание стратегического плана, процесс планирования, задачи, ситуационный анализ, разработка стратегии маркетинга, матрицы)

 

 

54-66

Товар и экспортная товарная политика требования к товару, иерархия потребностей, разработка концепции нового товара, планирование экспортного ассортимента, продажа инжиниринга, творчество и новаторство)  

 

67-98

Рынки (емкость, доля рынка, сегменты рынка, условия сегментации, алгоритм выбора рынка)

 

99-126

Конкурентоспособность товара (цена потребления, оценка конкурентоспособности, неценовые факторы конкурентоспособности)

 

127-134

Конкуренция (виды конкуренции, оценка стратегии основных конкурентов, ключевые факторы успеха, центры ответственности за успех, конкуренто-благоприятные факторы)

 

 

135-144

Цена и ценовая политика. Планирование цены (ценовая и неценовая конкуренция; факторы, влияющие на цены; разработка ценовой стратегии)

 

 

145-186

Комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков. Маркетинговая информационная система комплексное изучение, масштабы маркетингового исследования, бюджет маркетинга, процесс маркетинговых исследований)

 

187-205

Планирование товародвижения и сбыта (функции каналов товародвижения и роль посредников, контрактные отношения, издержки, характеристики посредников)

 

 

206-244

Организация сервиса (необходимость, организация сервиса, стандарты обслуживания)

 

245-252

Формирование спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС)

253-259

Реклама (составляющие рекламы)

260-270

Планирование, управление и контроль маркетинга

271-289

Приложение 1 Таблица анализа маркетинговой ситуации на внешнем рынке


290-292

Приложение 4 Типичная анкета для интервьюрирования по телефону

296-299

 

 

25. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга. 2000. – 256 с. 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.