|
|||
Маркетинг продаж. Планирование маркетинга. Внедрение маркетинга на российских предприятияхМаркетинг продаж |
| ||
Маркетинг и продажи | 436-437 | ||
Поведение покупателя при совершении покупок | 438-440 | ||
Взаимодействие продавца и покупателя | 441-448 | ||
Продавец и его роль в организации торговли | 449-452 | ||
Каналы распределения товаров | 453-456 | ||
Классификация и функции посреднических организаций | 457-459 | ||
Формирование спроса и стимулирование сбыта | 460-462 | ||
Многоуровневый маркетинг | 463-471 | ||
Планирование маркетинга |
| ||
Порядок разработки плана маркетинга (предплановый маркетинговый анализ, процедуры планирования, планирование отдельных видов маркетинговой деятельности) |
492-518 | ||
Обеспечение выполнения планов маркетинга на предприятиях (методы, бюджет, контроль системный подход к разработке планов маркетинга и к обеспечению их выполнения) |
519-535 | ||
Внедрение маркетинга на российских предприятиях |
| ||
Организация маркетинговой деятельности | 572-582 | ||
Проблемы создания и развития маркетинговых подразделений | 583-585 | ||
Содержание маркетинговой деятельности | 586-590 | ||
Роли и ресурсы менеджера по маркетинга | 591-595 | ||
Логика процесса изменений организационной культуры предприятия | 596-603 | ||
Система маркетинга | 604-611 | ||
21. Иванов А.В. Настольная книга маркетолога. – СПб.: Питер 2004. – 256 с. | |||
Определение текущего положения компании (карта отрасли, взаимосвязи субъектов рынка, PEST- анализ, сегментация рынка, ключевые факторы успеха) |
17-44 | ||
Стратегия компании (видение, SWOT-анализ, конкурентное преимущество, стратегия назначения цены, зрелость рынка, матрица БКГ, матрица GE) |
45-82 | ||
Маркетинговый комплекс (позиционирование, назначение цены, дистрибуция, стимулирование, упаковка) |
83-110 | ||
Управление торговой маркой (видение торговой марки, тема торговой марки, фирменные константы и стиль, нейминг, управление маркой, маркетинговые коммуникации, расширение торговой марки, оценка стоимости) |
115-154 | ||
PR-управление связями с общественностью (СМИ, Интернет, выставка, PR и инвестиции, внутренний PR) |
155-200 | ||
Человеческий фактор (личность, мотивация, влияние группы, групповые коммуникации, управление отношениями с клиентом, торговый маркетинг) |
201-229 | ||
| |||
22. Перцовский Н.И. Международный маркетинг: учеб. пособие /Н.И. Перцовский, И.А. Спиридонов, С.В. Барсукова; под ред. Н.И. Перцовского. – М.: Высшая школа, 2001. – 219 с. | |||
|
|||
|