Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Маркетинг продаж. Планирование маркетинга. Внедрение маркетинга на российских предприятиях



Маркетинг продаж

 

Маркетинг и продажи

436-437

Поведение покупателя при совершении покупок

438-440

Взаимодействие продавца и покупателя

441-448

Продавец и его роль в организации торговли

449-452

Каналы распределения товаров

453-456

Классификация и функции посреднических организаций

457-459

Формирование спроса и стимулирование сбыта

460-462

Многоуровневый маркетинг

463-471

Планирование маркетинга

 

Порядок разработки плана маркетинга (предплановый маркетинговый анализ, процедуры планирования, планирование отдельных видов маркетинговой деятельности)

 

 

492-518

Обеспечение выполнения планов маркетинга на предприятиях (методы, бюджет, контроль системный подход к разработке планов маркетинга и к обеспечению их выполнения)

 

 

519-535

Внедрение маркетинга на российских предприятиях

 

Организация маркетинговой деятельности

572-582

Проблемы создания и развития маркетинговых подразделений

583-585

Содержание маркетинговой деятельности

586-590

Роли и ресурсы менеджера по маркетинга

591-595

Логика процесса изменений организационной культуры предприятия

596-603

Система маркетинга

604-611

 

21. Иванов А.В. Настольная книга маркетолога. – СПб.: Питер 2004.

– 256 с.

Определение текущего положения компании (карта отрасли, взаимосвязи субъектов рынка, PEST- анализ, сегментация рынка, ключевые факторы успеха)

 

 

17-44

Стратегия компании (видение, SWOT-анализ, конкурентное преимущество, стратегия назначения цены, зрелость рынка, матрица БКГ, матрица GE)

 

 

45-82

Маркетинговый комплекс (позиционирование, назначение цены,

дистрибуция, стимулирование, упаковка)

 

83-110

Управление торговой маркой (видение торговой марки, тема торговой марки, фирменные константы и стиль, нейминг, управление маркой, маркетинговые коммуникации, расширение торговой марки, оценка стоимости)

 

115-154

PR-управление связями с общественностью (СМИ, Интернет, выставка, PR и инвестиции, внутренний PR)

 

155-200

Человеческий фактор (личность, мотивация, влияние группы, групповые коммуникации, управление отношениями с клиентом, торговый маркетинг)

 

 

201-229

 

22. Перцовский Н.И. Международный маркетинг: учеб. пособие /Н.И. Перцовский, И.А. Спиридонов, С.В. Барсукова; под ред. Н.И. Перцовского. – М.: Высшая школа, 2001. – 219 с.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.