Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Маркетинг как система исследований



Маркетинг как система исследований

 

Сущность маркетинга и его принципы

5-12

Цели, задачи и функции маркетинга (аналитическая, производственная, сбытовая, функция управления и контроля)

 

13-22

Информационное обеспечение маркетинговых исследований

(источники информации, системы обеспечения)

 

23-42

Цели, объекты и методы маркетинговых исследований (основные направления, правила и процедуры, ситуационный анализ, методы ситуационного анализа)

 

 

43-71

Объекты и технология ситуационного анализа (анализ рынка, изучение товаров, потребители как предмет анализа, анализ конкурентов, анализ ценовой политики, установление цены продукции, анализ процесса товародвижения, анализ сервисного обслуживания продукции, анализ системы формирования спроса и стимулирования сбыта, анализ рекламы)

 

72-163

Приложение: программа рекламной деятельности компании

211-218

Приложение: организационные структуры служб маркетинга

219-234

 

 

26. Маслова Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2003. – 400 с.

Маркетинг в современной жизни

 

Актуальность маркетинга, сферы применения

10-14

Принципы маркетинга

15-16

Перспективы развития маркетинговой деятельности

16-25

Предприятие как субъект маркетинга

26-40

Организация маркетинговой деятельности

41-61

Маркетинговые исследования

 

Маркетинговые инструменты

62-78

Задачи управления исследованиями

79-111

Использование результатов исследования (сегментирование, разработка стратегии и тактики, позиционирование, оценка конкурентоспособности)

 

112-142

Товарная политика

 

Маркетинговые инструменты

144-163

Задачи товарной политики

164-165

Управление конкурентоспособностью товара

165-174

Управление жизненным циклом товара

175-182

Управление ассортиментом товара

183-192



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.