|
|||
Маркетинг как система исследованийМаркетинг как система исследований |
| ||
Сущность маркетинга и его принципы | 5-12 | ||
Цели, задачи и функции маркетинга (аналитическая, производственная, сбытовая, функция управления и контроля) |
13-22 | ||
Информационное обеспечение маркетинговых исследований (источники информации, системы обеспечения) |
23-42 | ||
Цели, объекты и методы маркетинговых исследований (основные направления, правила и процедуры, ситуационный анализ, методы ситуационного анализа) |
43-71 | ||
Объекты и технология ситуационного анализа (анализ рынка, изучение товаров, потребители как предмет анализа, анализ конкурентов, анализ ценовой политики, установление цены продукции, анализ процесса товародвижения, анализ сервисного обслуживания продукции, анализ системы формирования спроса и стимулирования сбыта, анализ рекламы) |
72-163 | ||
Приложение: программа рекламной деятельности компании | 211-218 | ||
Приложение: организационные структуры служб маркетинга | 219-234 | ||
|
| ||
26. Маслова Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2003. – 400 с. | |||
Маркетинг в современной жизни |
| ||
Актуальность маркетинга, сферы применения | 10-14 | ||
Принципы маркетинга | 15-16 | ||
Перспективы развития маркетинговой деятельности | 16-25 | ||
Предприятие как субъект маркетинга | 26-40 | ||
Организация маркетинговой деятельности | 41-61 | ||
Маркетинговые исследования |
| ||
Маркетинговые инструменты | 62-78 | ||
Задачи управления исследованиями | 79-111 | ||
Использование результатов исследования (сегментирование, разработка стратегии и тактики, позиционирование, оценка конкурентоспособности) |
112-142 | ||
Товарная политика |
| ||
Маркетинговые инструменты | 144-163 | ||
Задачи товарной политики | 164-165 | ||
Управление конкурентоспособностью товара | 165-174 | ||
Управление жизненным циклом товара | 175-182 | ||
Управление ассортиментом товара | 183-192 | ||
|
|||
|