|
|||
Бутко Анна, 1 курс Северо-Западный институт (филиал) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) Поэзия и современная молодёжь - формирование патриота12. Бутко Анна, 1 курс Северо-Западный институт (филиал) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) Поэзия и современная молодёжь - формирование патриота
Примером русских поэтов и писателей показать, как они любили и гордились своей Родиной. Прочитать стихи русских поэтов. Поднять тему того какое сейчас отношение к Родине. Выразить свое мнение на этот счёт. Предположить, что нужно сделать, чтобы возродить былой патриотизм в современном обществе.
13. Лешуков Владислав Владимирович, 1 курс инженерно-строительный факультет. Левкова М. В., к.и.н. доцент кафедры всеобщей истории и социально-экономических дисциплин, ВоГУ, «Некоторые аспекты преемственности истории и культуры в современной России»
14. Павлова Галина Владимировна, преподаватель БПОУ ВО "Сокольский педагогический колледж" Маликова Татьяна Валентиновна, студент, председатель совета студенческого коллектива БПОУ ВО "Сокольский педагогический колледж" Черпак Роман, студент БПОУ ВО "Сокольский педагогический колледж" Опыт реализации программы патриотического воспитания «Я помню! Я горжусь!» в БОУ СПО ВО «Сокольский педагогический колледж».
Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся - одно из приоритетных в воспитательной программе БОУ СПО «Сокольский педагогический колледж». Программа патриотического воспитания "Я помню! Я горжусь!" была разработана и реализуется в педагогическом колледже на основе сотрудничества, сотворчества, совместной деятельности преподавателей, работников, ветеранов и студентов колледжа. Данный опыт работы может быть использован в работе других образовательных организаций.
15. Малышева Ирина Алексеевна Студентка 4 курса БПОУ ВО «Сокольский педагогический колледж» Страницы истории села Погорелова
Современное понимание патриотизма, или любви к Родине характеризуется многовариантностью, разнообразием и неоднозначностью. И.Ф. Харламов рассматривает патриотизм как взаимосвязанную совокупность нравственных чувств и черт поведения, включающую любовь к Родине, активный труд на благо Родины, следование и умножение трудовых традиций народа, бережное отношение к историческим памятникам и обычаям родной страны, привязанность и любовь к родным местам. Наше исследование посвящено изучению истории родных мест, таких как село Погорелово и Сосновка : их исторического прошлого и настоящего, памятников архитектуры, библиотеки дворян Зубовых.
|
|||
|