|
|||
Сорокин Алексей - настоятель храма святого праведного Лазаря в г. Вологде «Духовное воспитание, как элемент формирования личности».2. Сорокин Алексей - настоятель храма святого праведного Лазаря в г. Вологде «Духовное воспитание, как элемент формирования личности».
3. Четверикова Тамара Александровна, кандидат философских наук, доцент кафедры социологии ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет». Лодкин Александр Евгеньевич, кандидат юридических наук, доцент кафедры уголовного права ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет Патриотическое и правовое воспитание обучающихся в высшей школе как актуальная педагогическая проблема
Предметом данной статьи является раскрытие вопросов патриотического и правового воспитания обучающихся высшей школы как важнейших компонентов учебно-воспитательного процесса. Обоснована актуальность концепции воспитания жизнеспособных поколений российской молодежи, которая предполагает быть законопослушным, социально-ответственным, обладать развитым чувством внутренней свободы и собственного достоинства, иметь национальное сознание российского гражданина, быть патриотом. Речь идет об овладении студентами во время обучения в вузе гражданской зрелостью и высокой творческой активностью, правовой культурой, бережным отношением к социальным ценностям правового государства.
4. Синицына Татьяна Ивановна, к.ф.н., доцент, Северо-Западный институт (филиал) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) Патриотизм как принцип профессиональной этики юриста.
Содержание профессиональной этики выражается в соответствующих понятиях, конкретизируется в определенных принципах. Каждая профессия имеет свои тонкости, свои возможности утвердить достоинство, ценность каждой человеческой личности (как, впрочем, и унизить). Патриотизм является нравственной составляющей профессиональной деятельности представителей юридической профессии. Проявление патриотизма в уважении к историческому прошлому Родины, в бережном отношении к народной памяти, национальным и культурным традициям народа, в гордости за достижения страны, горечи и чувстве вины за ее беды, в пропаганде специалистом значимости своей профессии.
|
|||
|