|
|||
Кадровое обеспечение4.1.Кадровое обеспечение
Цель. Объединить усилия педагогического коллектива учреждения, педагогов дополнительного образования, социальных партнеров для оказания поддержки и помощи школьникам в условиях интеграции общего и дополнительного образования. Задачи: 1. организация сотрудничества педагогов школы и учреждений дополнительного образования, позволяющее создать комфортные условия школьникам, для проведения продуктивных учебно-воспитательных занятий в творческих объединениях; 2. поддержка и помощь обучающимся в образовательно - воспитательном процессе, в подготовке к участию в конкурсах разного уровня; 3. разработка и апробация диагностических материалов для родителей, обучающихся, педагогических и руководящих кадров в рамках проекта МИП, процессе интеграции; 4. разработка единых параметров для проведения мониторинга (образовательные потребности родителей воспитанников, уровень удовлетворенности «ожиданий»; исследование особенностей личности воспитанников; психологическое состояние воспитанников; психологический климат в школе (атмосфера в творческих объединениях, мотивация школьников, уровень тревожности, самореализация воспитанников); 5. подготовка и проведение мероприятий с педагогическими кадрами по изменению мотивации; 6. проведение тренинговых занятий; 7. сопровождение деятельности ПТГ; 8. психолого – педагогическое консультирование участников проекта.
Задачи: 1.определить оптимальные организационные и педагогические условия, способствующие развитию личности школьника в пространстве дополнительного образования. 2.разработать, апробировать, обосновать модель взаимодействия педагогов школы и учреждений дополнительного образования, в том числе ДД и Ю «Наша гавань», определить оптимальные условия и механизмы ее реализации; 3. создать и апробировать интегрированные программы творческих объединений в условиях взаимодействия образовательных учреждений, социального партнерства и интеграции; 4. апробировать технологии воспитания и творческого развития школьников посредством ресурсного взаимодействия образовательных учреждений, микросоциума; 4.организовать внеучебную деятельность школьников посредством ресурсного взаимодействия. Основные направления деятельности: художественно-эстетическое и спортивно-оздоровительное. Для реализации проекта задействованы педагоги дополнительного образования ДДТ «Наша Гавань», ДДТ «Планета». Для этого заключены договоры о совместной деятельности учреждений, составлены и утверждены планы совместной работы.
Используется материальная база школы и учреждений дополнительного образования. Финансирование осуществляется:
|
|||
|