Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кадровое обеспечение



4.1.Кадровое обеспечение


  • руководители проекта;

  • координаторы проекта;

  • педагоги дополнительного образования МОУ СОШ № 27;

  • педагоги дополнительного образования ДД и Ю «Наша гавань»;

  • методисты, педагоги – организаторы, психолог ДДТ «Наша Гавань»;

  • педагогические кадры МОУ СОШ № 27;

  • ресурсы организаций партнеров.


^ 4.2.Научно-методическое обеспечение


  • инновационный проект;

  • программы творческих объединений дополнительного образования (каких);

  • интегрированные программы;

  • информационно-методические материалы;

  • методические рекомендации для педагогических и руководящих кадров

  • методические пособия, сборники;

  • материалы методических семинаров для педагогов и руководящих работников;

  • материалы из педагогического опыта.


^ 4.3. Психолого-педагогическое сопровождение

Цель. Объединить усилия педагогического коллектива учреждения, педагогов дополнительного образования, социальных партнеров для оказания поддержки и помощи школьникам в условиях интеграции общего и дополнительного образования.

Задачи:

1. организация сотрудничества педагогов школы и учреждений дополнительного образования, позволяющее создать комфортные условия школьникам, для проведения продуктивных учебно-воспитательных занятий в творческих объединениях;

2. поддержка и помощь обучающимся в образовательно - воспитательном процессе, в подготовке к участию в конкурсах разного уровня;

3. разработка и апробация диагностических материалов для родителей, обучающихся, педагогических и руководящих кадров в рамках проекта МИП, процессе интеграции;

4. разработка единых параметров для проведения мониторинга (образовательные потребности родителей воспитанников, уровень удовлетворенности «ожиданий»; исследование особенностей личности воспитанников; психологическое состояние воспитанников; психологический климат в школе (атмосфера в творческих объединениях, мотивация школьников, уровень тревожности, самореализация воспитанников);

5. подготовка и проведение мероприятий с педагогическими кадрами по изменению мотивации;

6. проведение тренинговых занятий;

7. сопровождение деятельности ПТГ;

8. психолого – педагогическое консультирование участников проекта.


^ 4.4. Система социального партнерства


Цель. создание эффективной системы социального партнерства в условиях интеграции основного общего и дополнительного образования, способствующей развитию личности школьника.

Задачи:

1.определить оптимальные организационные и педагогические условия, способствующие развитию личности школьника в пространстве дополнительного образования.

2.разработать, апробировать, обосновать модель взаимодействия педагогов школы и учреждений дополнительного образования, в том числе ДД и Ю «Наша гавань», определить оптимальные условия и механизмы ее реализации;

3. создать и апробировать интегрированные программы творческих объединений в условиях взаимодействия образовательных учреждений, социального партнерства и интеграции;

4. апробировать технологии воспитания и творческого развития школьников посредством ресурсного взаимодействия образовательных учреждений, микросоциума;

4.организовать внеучебную деятельность школьников посредством ресурсного взаимодействия.

Основные направления деятельности: художественно-эстетическое и спортивно-оздоровительное. Для реализации проекта задействованы педагоги дополнительного образования ДДТ «Наша Гавань», ДДТ «Планета».

Для этого заключены договоры о совместной деятельности учреждений, составлены и утверждены планы совместной работы.


^ 4.5. Финансово – экономический ресурс

Используется материальная база школы и учреждений дополнительного образования. Финансирование осуществляется:


  • заработной платы педагогов за счет бюджета города;

  • использование стимулирующего фонда учреждений;

  • использование благотворительной помощи родителей;

  • спонсорская помощь.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.