|
|||
Концептуальная основа проекта. Личностной ориентации содержания образования. Комплексности содержания образования3.1. Концептуальная основа проекта
Роль дополнительного образования в обновлении содержания общего образования мы рассматриваем через реализацию следующих принципов: 1.Личностной ориентации содержания образования Каждая дополнительная образовательная программа устанавливает свой стандарт её освоения. Дополнительное образование заполняет пространство знаний, которое ребенок недополучает, расширяет возможности для развития (одаренных детей, с ограниченными возможностями здоровья и других особых категорий детей), их социализации и адаптации. Оно создает возможность для разработки индивидуальных образовательных маршрутов школьников. 2.Комплексности содержания образования Комплексный потенциал дополнительного образования выражается в триединстве задач обучения, воспитания и развития, а также в многообразие функций, направлении видов деятельности в образовательном процессе.
|
|||
|