Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Третий этап – обобщающий (сентябрь 2012- май 2013 г. г.)



Третий этап – обобщающий (сентябрь 2012- май 2013 г. г.)


Основные задачи этапа:

1. диагностика итогов реализации проекта;

2. соотношение результатов реализации проекта с поставленными целями и задачами;

3.текущий контроль, анализ, выявление перспектив и определение путей дальнейшего развития школы по данному направлению.

4. обобщение и оформление результатов опытно-экспериментальной работы;

5. формулирование выводов и практических рекомендаций, публикация материалов, статей, распространение опыта, проведение итоговых семинаров.

(Мероприятия в рамках данного этапа Приложение №1)

На 3 этапереализации проекта главными показателем могут быть:


  • уровень результативности школьников в мероприятиях разного уровня;

  • степень удовлетворенности родителей работой ООУ и УДОД;

  • уровень проектной и исследовательской культуры школьников и педагогов;

  • уровень психологической комфортности в коллективе;

  • количество участников проблемно – творческих групп;

  • степень изменения мотивации педагогических и руководящих кадров к инновационной деятельности;

  • реализуемость программ.

3.4. Ожидаемые результаты реализации проекта

 


На 1 этапе ожидаемыми результатами являются:


  • формирование и принятие правил жизни школы, прав и обязанностей каждого члена коллектива;

  • повышение количества детей, занятых дополнительным образованием в школе;

  • степень удовлетворенности родителей работой образовательных учреждений;

  • организованное взаимодействие структур дополнительного образования со школой и элементами её воспитательной системы;

  • сформированность моделей (интеграции, управления, мониторинга и т.д.) в рамках МИП;

  • наличие разработанных диагностических материалов для проведения исследований;

  • наличие обновленных (разработанных) программ дополнительного образования;

  • наличие нормативно – правовой базы реализации проекта и процесса интеграции общего и дополнительного образования;

  • наличие механизма реализации проекта;

  • количество детей, занятых дополнительным образованием в школе;

  • снижение количества детей, состоящих на профилактическом учете в ОДН, КДН и ЗП, в школе.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.