Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Этапы реализации проекта



^ 3.3. Этапы реализации проекта

Первый этап -организационный(апрель2010 г.- январь 2011 г.)


Основные задачи этапа:

1. аналитико - диагностическая деятельность, выявление эффективных технологий, форм, методов интеграции общего и дополнительного образования в условиях конкретной среды;

2. проведение исследований по изучению потребностей и интересов учащихся и родителей в дополнительном образовании;

3. создание рабочей группы для разработки моделей в рамках проекта, для определения теоретических позиций на основе анализа научной литературы и педагогической практики в области интеграции общего и дополнительного образования;

4. выявление ресурсов для осуществления процесса интеграции и реализации МИП;

5. разработка диагностических материалов по развитию творческого потенциала личности школьника в условиях интеграции основного и дополнительного образования, диагностики мотивации, развития инновационной деятельности ОУ в условиях МИП;

6. изучение мотивации педагогических и руководящих кадров к инновационной деятельности;

7. проведение педагогических советов, совещаний в ОУ;

8. определение модели координирования деятельности МИП;

9. формирование понятийного аппарата педагогических кадров в рамках МИП (проектные семинары, ПТГ и т.д.);

10. формирование моделей (интеграции, управления, мониторинга и т.д.) в рамках МИП;

11. разработка нормативно – правовой базы реализации проекта и процесса интеграции;

12. разработка программ обеспечения и сопровождения в рамках проекта.

(Мероприятия в рамках данного этапа в Приложении №1).


На 1 этапереализации проекта главными показателями успешности реализации проекта могут быть:


  • определение кадрового состава участников проекта;

  • сформированность моделей (интеграции, управления, мониторинга и т.д.) в рамках МИП;

  • наличие путей развития дополнительного образования в условиях ООУ и УДОД;

  • наличие диагностических материалов для проведения исследований;

  • обновление (разработка) программ дополнительного образования;

  • наличие нормативно – правовой базы реализации проекта и процесса интеграции общего и дополнительного образования;

  • наличие механизма реализации проекта;

  • количество детей, занятых дополнительным образованием в школе;

  • выявление степени удовлетворенности учащихся и родителей жизнью школы;

  • снижение количества детей, состоящих на профилактическом учете в ОДН, КДН и ЗП, в школе.

 

Второй этап - реализационный(январь 2011. – август 2012г.)

Основные задачи этапа:

1. апробация моделей интеграции основного и дополнительного образования, управления, мониторинга МИП и т.д.;

2. создание и апробация модели взаимодействия школы и учреждений дополнительного образования;

3. осуществление исследования в рамках проекта МИП, теоретическое обоснование проекта;

4. разработка локальных актов и методик в рамках проекта;

5.проведение проблемного семинара для педагогических и руководящих кадров; 6.реализация мероприятий по социально - педагогической поддержке ребенка в процессе интеграции;

7. апробация программ дополнительного образования;

8. апробация обеспечения и сопровождения проекта МИП.


(Мероприятия в рамках данного этапа в Приложении №1)


На 2 этапереализации проекта главными показателем могут быть:


  • уровень активности, результативности школьников в мероприятиях разного уровня;

  • степень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения;

  • уровень проектной и исследовательской культуры школьников;

  • уровень психологической комфортности в коллективе;

  • количество участников проблемно – творческих групп;

  • степень изменения мотивации педагогических и руководящих кадров к инновационной деятельности;

  • степень реализуемости программ

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.