|
|||
Этапы реализации проекта^ 3.3. Этапы реализации проекта Первый этап -организационный(апрель2010 г.- январь 2011 г.)
1. аналитико - диагностическая деятельность, выявление эффективных технологий, форм, методов интеграции общего и дополнительного образования в условиях конкретной среды; 2. проведение исследований по изучению потребностей и интересов учащихся и родителей в дополнительном образовании; 3. создание рабочей группы для разработки моделей в рамках проекта, для определения теоретических позиций на основе анализа научной литературы и педагогической практики в области интеграции общего и дополнительного образования; 4. выявление ресурсов для осуществления процесса интеграции и реализации МИП; 5. разработка диагностических материалов по развитию творческого потенциала личности школьника в условиях интеграции основного и дополнительного образования, диагностики мотивации, развития инновационной деятельности ОУ в условиях МИП; 6. изучение мотивации педагогических и руководящих кадров к инновационной деятельности; 7. проведение педагогических советов, совещаний в ОУ; 8. определение модели координирования деятельности МИП; 9. формирование понятийного аппарата педагогических кадров в рамках МИП (проектные семинары, ПТГ и т.д.); 10. формирование моделей (интеграции, управления, мониторинга и т.д.) в рамках МИП; 11. разработка нормативно – правовой базы реализации проекта и процесса интеграции; 12. разработка программ обеспечения и сопровождения в рамках проекта. (Мероприятия в рамках данного этапа в Приложении №1).
Второй этап - реализационный(январь 2011. – август 2012г.) Основные задачи этапа: 1. апробация моделей интеграции основного и дополнительного образования, управления, мониторинга МИП и т.д.; 2. создание и апробация модели взаимодействия школы и учреждений дополнительного образования; 3. осуществление исследования в рамках проекта МИП, теоретическое обоснование проекта; 4. разработка локальных актов и методик в рамках проекта; 5.проведение проблемного семинара для педагогических и руководящих кадров; 6.реализация мероприятий по социально - педагогической поддержке ребенка в процессе интеграции; 7. апробация программ дополнительного образования; 8. апробация обеспечения и сопровождения проекта МИП.
|
|||
|