Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Обеспечения преемственности содержания образования



^ 3.Обеспечения преемственности содержания образования

Дополнительное образование как более мобильное и нерегламентированное стандартами заполняет образовательное пространство, удовлетворяя потребности детей. Процесс внутренней интеграции дополнительного и других сфер общего образования реализуется через осуществление межпредметных связей, создание интегрированных программ, включение в образовательные занятия элементов досуговой деятельности, разработку программ углубленного изучения предметов, реализация проектов по воспитанию и дополнительному образованию.

4. Усиления творческой составляющей содержания образования

Включение ребенка в процесс творчества необходимо для дальнейшего его саморазвития. Основной путь формирования развития творческой творческих способностей - включение в активную творческую деятельность с самого раннего возраста, предоставление возможности самостоятельного творчества, включения в эксперимент, проектную деятельность.


^ В основе данного инновационного проекта лежит следующая модель интеграции «Урок – занятия творческого объединения – воспитательная деятельность – внеурочная деятельность», органично сочетающая возможности обоих видов образования, способствующая созданию инфраструктуры внеурочной деятельности в условиях конкретной среды (МОУ СОШ № 27 и ДД и Ю «Наша гавань»).

Процесс внутренней интеграции дополнительного и других сфер общего образования реализуется через осуществление межпредметных связей, создание интегрированных программ, включение в образовательные занятия элементов досуговой деятельности, разработку программ углубленного изучения предметов, реализация проектов по воспитанию и дополнительному образованию.

Интеграция общего и дополнительного образования осуществляется:


  • в процессе учебно – воспитательной деятельности школы;

  • в процессе системной реализации программ творческих объединений дополнительного образования (в условиях ООУ и ДДиЮ «Наша гавань»);

  • в процессе реализации проектов и программ по воспитанию и дополнительному образованию.


Воспитательная деятельность представляет реализацию целевых социально – педагогических программ, проектов органов ученического самоуправления, детской организации, систему коллективных творческих дел, воспитательных мероприятий годового цикла. Предполагается ее осуществление в тесном и системном взаимодействии организаций и учреждений микросоциума, в том числе и УДОД. В ходе реализации модели разрабатываются и реализуются модели мониторинговых исследований, определенные диагностические материалы (для школьников, педагогических и руководящих кадров, участников МИП).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.