Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ресурсное обеспечение проекта



2 этап


На 2 этапе ожидаемыми результатами являются:


  • дополнительное образование становится органичным компонентом воспитательной системы школы, а клубная деятельность – системообразующей наравне с познавательной;

  • рост мотивации обучающихся в сфере познавательной и развивающейся деятельности;

  • удельный вес обучающихся, готовых к успешной адаптации в социуме;

  • удельный вес обучающихся, готовых к саморазвитию;

  • повышение уровня воспитанности, уровня развития коммуникативных навыков, организаторских способностей школьников;

  • удельный вес образовательных учреждений, вовлеченных в воспитательную деятельность по формированию инициативности и творчества через ресурсы дополнительного образования;

  • удовлетворенность школшьников членством в коллективе, наличие положительных результатов взаимодействия в коллективе (общая культура детей, стремление стать лидером, снижение степени тревожности и конфликтности);

  • снижение количества правонарушений среди несовершеннолетних;

  • рост числа обучающихся, охваченных содержательной досуговой деятельностью;

  • рост общей активности школьников при проведении мероприятий разного уровня;

  • повышение результативности участия школьников в мероприятиях разного уровня;

  • включение родителей в образовательный и воспитательный процесс;

  • укрепление связи семьи и школы в интересах развития ребенка;

  • повышение уровня проектной и исследовательской культуры школьников;

  • повышение уровня психологической комфортности в коллективе;

  • увеличение количества участников проблемно – творческих групп;

  • степень изменения мотивации педагогических и руководящих кадров к инновационной деятельности.

 

3 этап


На 3 этапе ожидаемыми результатами являются:


  • повышение качества образования;

  • переход от разрозненных форм общего и дополнительного образования к целостной образовательной системе в условиях общеобразовательного учреждения, внедрения стандартов нового поколения;

  • обновление содержания программ общего и дополнительного образования;

  • формирование устойчивого интереса и мотивации детей к собственной учебной деятельности;

  • оптимизация учебно-воспитательного процесса общеобразовательного учреждения через внедрение интегрированных технологий преподавания;

  • повышение психологической комфортности в школе;

  • расширение «воспитательного пространства» для самореализации личности школьников, развития творческих способностей, формирования готовности к жизненному самоопределению;

  • уменьшение количества обучающихся, состоящих на учетах в ОДН, КДН и ЗП, внутришкольном;

  • увеличение числа педагогов в ОУ и УДОД, вовлеченных в инновационную деятельность;

  • стремление и готовность выпускников к продолжению образования в других учебных заведениях, профессиональная ориентация; осознанное отношение к выбору профессии;

  • профессиональный рост педагогов;

  • удельный вес родителей, вовлеченных в процесс воспитания и развития школьников;

  • взаимодействие образовательного учреждения и организаций и учреждений микросоциума;

  • наличие апробированной модели интеграции общего и дополнительного образования в условиях МОУ СОШ № 27 и МОУ ДОД ДДиЮ «Наша Гавань»;

  • публикации итогов проекта.

 

Деятельность в рамках проекта открывает ряд новых возможностей:


  • взаимодействие, кооперация, интеграция усилий педагогов общего и дополнительного образования;

  • отслеживание личностного роста ребенка и осуществление коррекционно-развивающей работы;

  • выявление и развитие склонностей и способностей детей к различным видам деятельности;

  • решение целого комплекса педагогических задач;

  • создание условий для детского творчества в области искусства и спорта;

  • организация досуга отдыха детей во внеурочное время;

  • вовлечение в творческую деятельность учащихся, педагогов, родителей;

  • формирование активной жизненной позиции у подрастающего поколения;

  • воспитание гармонично-развитой личности;

  • возможность выстраивать и реализовать вместе со школой единую стратегию развития личности ребенка.

 

Мы полагаем, что реализация данного проекта будет способствовать развитию социальной и творческой активности участников образовательного процесса, если:


  • будут созданы оптимальные условия для совместной деятельности педагогов и обучающихся;

  • приемы, формы, методы и технологии обучения и воспитания будут подбираться на основе диагностики, и соответствовать возрастным и индивидуальным особенностям учащихся.

 

Создание единого интеграционного пространства является мощнейшим фактором развития не только школьников, но и образовательного учреждения, но и той социальной среды, в которой функционирует данное образовательное учреждение. Возрастает роль социального заказа образовательному учреждению, что ведет к усилению влияния образовательного учреждения на детей, их родителей и социальную среду, к созданию особого социокультурного пространства, непрерывному повышению его качества.


3.5. Критерии оценки работы творческих коллективов:


  • стабильный развивающийся коллектив;

  • уровень психологической комфортности в коллективе;

  • степень профессионального самоопределения кружковцев;

  • общественно-полезная направленность деятельности коллектива;

  • качественный уровень подготовки детей.

 

^ 3.6. План реализации мероприятий в рамках проекта(Приложение № 1)

4. Ресурсное обеспечение проекта



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.