Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава 2. Знакомство с Уотерманами



Глава 2

Знакомство с Уотерманами

Сегодняшние нападки со стороны команды Миллера неслабо вывели из равновесия профессоршу Джойс Реардон. Она спешно бросила свои вещи на стол и упала в кресло напротив стенда с чёрно-белыми снимками, связанными с замком Красная Роза и с семейством Римбауэров. Женщина делала несколько глубоких вдохов-выдохов и сосредоточенно массировала пальцами виски.

Дверь кабинета Реардон тихонько приоткрылась, откуда высунулась бойкая миловидная студенточка.

- Профессор Реардон, здравствуйте! Я подумала, может быть мы сейчас могли бы обсудить мою тему для дипл…

- Исключено! Только не сейчас… У вас проблемы со зрением? На моей двери написаны часы посещения для консультаций. - Студентка испуганно кивнула ей и уже собиралась закрыть за собой дверь, как Джойс остановила её. – Постойте! Прошу прощения за мою резкость. Скажите, вы ведь Спрус?

- Да-да, всё верно, Кэтти Спрус. Я пишу дипломную.

- У меня сегодня неудачный день, мисс Спрус. Я не хотела вас обидеть. Зайдите ко мне завтра с 14:00 до 15:00, или в любой другой день. Всего хорошего! – Напоследок Джойс выдавила ей доброжелательную улыбку.

- Как скажете, профессор, - Студентка ушла.

Дальнейшие десять минут Джойс увлечённо рассматривала свой стенд с Красной Розой, витая в собственных мыслях.

- Если особняк был закрыт много лет, его паранормальная активность должна сильно снизиться, - размышляла Реардон. - Тут мне понадобятся сверхчувствительные люди, экстрасенсы. К счастью, я заплатила за неплохую базу данных. – Она открыла заголовок старой газеты, десятилетней давности: «Случай в доме Стэнтонов потряс весь Сиэтл», и там было фото двухэтажного коттеджа, словно после бомбардировки. – Так-так, вот это интересно. Интересно. – Джойс довольно улыбалась и взялась рыться в своих папках в поисках своей заметки с телефоном Рэйчел Уитон, старшей сестры девочки, чья фотография красовалась рядом с мистическим расчёркнутым детским рисунком.

 

***

Жизнь людей, обладающих тонкой чувствительностью, никогда не бывает проста. Одним из таких людей, потенциально могущих заинтересовать профессора Реардон, проживающих в Сиэтле, был живущий на пособие по безработице, Эмери Уотерман. Этот рослый жирдяй, всегда небрежно одетый, с прилизанными русыми волосёнками на очкастом веснушчатом лице проживал на холмистой окраине города вместе со своей мамашей. Мамаша его, миссис Кай Уотерман, была 119-ти килограммовый зверь и всегда яростно бросалась на всех обидчиков её сына, с детства и по настоящее время, когда её сыну уже стукнуло тридцать. Правда мать Эмери могла воевать только с теми противниками, которых она могла видеть. Ведь парня преследовали не только хулиганы. Разные злобные и мерзкие духи всю жизнь приходили к нему, может быть для развлечения, а может быть с какими-то незаконченными делами. Эмери Уотермана не удивит залитый кровью холодильник и костлявые руки, протянутые из него. Все эти вещи сформировали из жирдяя циника и мизантропа.

Эмери вернулся домой с прогулки и сразу же залез в холодильник, набив свой рот взбитыми сливками, отличный антидепрессант. Затем он развалился на стуле, взяв со стола последнюю корреспонденцию.

- Хаа… Счета, счета, счета, а вот и задолженность по налогам на недвижимость, - бурчал себе под нос экстрасенс. – Чем же ты думаешь, миссис Уотерман? Так нас скоро пустят по миру.

 

(дзыынь-дзыынь-дзыынь) – послышалось с их домашнего телефона.

 

- Дом Уотерманов, - ответил Эмери.

- Добрый день, это мистер Эмери Уотерман?

- Да. А кто спрашивает?

- Прекрасно, вы-то мне и нужны. Я профессор Джойс Реардон, работаю в академии психологии Уимстера. Я тут перебирала разные портфолио известных экстрасенсов Сиэтла для проведения моего частного исследования Красной Розы и наткнулась на ваше.

- Хмм, вот как? Насколько я знаю, особняк Красная Роза – весьма опасное место для проведения парапсихических экспериментов, профессор. Уверен, если вы изучали по ней материалы – то и сами это знаете.

- Позвольте вам возразить, мистер Эмери, но замок Красная Роза давно мёртв на потустороннюю активность, - скептически парировала Джойс.

- Так может рассуждать только дилетант, а не парапсихолог.

- Что ж… Жаль, что вы так категорично настроены. Я просто хотела предложить вам применить ваши экстрасенсорные способности за пять штук баксов на этих выходных, как вы делали раньше. Тогда я вернусь к просмотру других анкет, мистер Уотерман.

- Только не говорите мне, что претендентов найдётся много, Джойс, - самодовольно возразил Эмери. – Во всяком случае, экстрасенсов моего уровня – единицы.

- Вы полны сюрпризов, Эмери. До свида…

- Хэ-хэй! Не спешите бросать трубку, профессор! Я же не дал вам категоричный отказ? Просто я не согласен работать за пять тысяч. Предложите мне семь с половиной, и я весь ваш на эти выходные.

- Мистер Уотерман… - манерно терпеливо протянула Джойс.

- Просто Эмери, пожалуйста.

- Оплата в пять тысяч – это моё первое, последнее и единственное предложение по той причине, что я сама несу все расходы на эту командировку. И это предложение вполне справедливо, поскольку в Красной Розе не случалось ничего экстраординарного уже пять лет.

- С того момента, когда туда перестали водить группы туристов в виде свежего мяса.

- Ха-хах! Извините, но такой аргумент мне кажется смешным. В любом случае, мне эта экспедиция влетит в копеечку, так что я последний раз задаю вопрос: вы согласны на моё предложение в пять тысяч? – В трубке повисла напряжённая пауза.

- Ну ладно, соглашусь. Но только все дополнительные отснятые материалы вы мне будете оплачивать бонусом.

- Это пойдёт. Итак, Эмери, наша поездка в замок Римбауэров состоится в день памяти павших, не забудьте записать себе напоминалку.

- Пришлите мне Чек, Джойс – и я сделаю это. – Уотерман бросил трубку. «Тронутый на голову» - подумала Джойс, брезгливо положив трубку.

В дом вернулась мамаша Эмери, сопровождая свой приход громкими возгласами «Эмери!», заметив его озабоченный вид за столом. Она, пыхтя, положила четыре полных бумажных пакета на стол, сказав ему с укором:

- Ах, Эмери, вот ты где? В машине ещё много пакетов из супермаркета, иди, разгрузи. В Гривенсе сегодня настоящая толкучка, там на всё скидка в 25%, из-за закрытия. Ты опять делаешь себе сэндвичи с кремом? Я тебе сто раз говорила – ты от этого станешь жирным.

- …нее, - разъяснил ей Эмери.

- Что?

- Я сказал, жирнее. Я уже жирный, мама. И ты это знаешь.

- В креме слишком много сахара, сынок. Он закупорит твои сосуды, и у тебя полезут прыщи. Можно есть его раз в неделю, но не каждый день. Чего ты расселся? Ну-ка, разгрузи нашу чапалку, а то у меня уже ноги отваливаются!

- Мама, ты не хочешь ничего мне сказать о наших задолженностях по счетам?

Но она полностью была погружена рассматриванием нового игрушечного медведя, которого достала из пакета.

- Эй, мам! Я же с тобой говорю. У нас теперь даже кредитные карты просрочены.

- Не говори глупостей, Эмери. Я всегда слежу за нашими кредитками. Я прожжённая покупательница, и вообще, яйца курицу не учат!

Поняв, что спорить с миссис Кай бесполезно, толстяк молча встал и пошёл разгружать их голубой вольво. Она схватила его за руку, прежде чем он ушёл, сказав:

- Посмотри, какого замечательного медвежонка я сегодня купила. Ну разве он не прелесть! Я положу его на диван рядом с Хестером и Фестером. Какое имя мне ему дать, чтобы рифмовалось с Хестером и Фестером, Эмери?

- Пидолестер, - злобно буркнул её сын и захлопнул за собой дверь, выйдя во двор.

Полный багажник покупок мамаши из супермаркета, вкупе с толстой стопкой просроченных счетов на столе ничуть не радовали безработного Уотермана. Он выложил всё в прихожую, а потом доложил маме:

- Та женщина, что выкладывала объявление об исследовании Красной Розы в газету, сегодня позвонила мне и предложила подзаработать...

- Видишь, сынок! Я ведь говорила тебе, чёрная полоса не будет длиться вечно. Как и безрыбье.

- Но, особняк Красная Роза – опасное место для экскурсий.

- Глупости! Будь мужчиной, Эмери, и прими все необходимые меры предосторожности. Ты же имеешь особенный дар. Вернее два. Первый - это твоё экстрасенсорное видение прошлого. А второй – я. Молитвы матери уж точно уберегут тебя от дьявола. Скажи, тебе удалось поднять гонорар до семи тысяч?

Её сын отрицательно покачал головой.

- Нет. Профессорша финансирует экспедицию из своего кошелька, так что пришлось ей уступить.

- Это она тебе так сказала? Ну, хотела бы я посмотреть в лицо этой мымре. Вдруг она лжёт?

- Хочешь перезвонить ей, мам? Могу дать номер, - ехидно сказал ей Эмери.

- Ну уж нет. «Человек должен следовать договору» - одна из тех редких мудрых вещей, которые говорил твой отец-неудачник, Эмери. – Миссис Уотерман грустно опустила глаза на игрушку. – А ты не забыл сказать ей, как я тебя учила, что будешь требовать доплату за все дополнительные съёмки?

- Это да.

- И чтобы без всяких там рентгеновских штучек, от которых у людей растут раковые опухоли. – Она одобрительно похлопала своего сына по макушке, заметив, что тот уже притащил в дом весь её багаж. – Молодец, мой мальчик, теперь ты можешь доесть свой пирог.       

     



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.