Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Аудирование (слушание и понимание прослушанного)



1. Аудирование (слушание и понимание прослушанного)

Количество слов в тексте Требования к составлению тестовых заданий
3 класс 120-150 слов 4 вопроса альтернативного характера

 

Аудиативные умения (выполнение тестовых заданий) оцениваются по таким критериям:

Отметка Характеристика результатов учебных достижений обучающихся 3 классов
Обучающийся допускает 3-4 ошибки.
Обучающийся допускает 2 ошибки.
Обучающийся допускает 1 ошибку.
Обучающийся правильно отвечает на все вопросы.

 

2. Говорение (диалогическая и монологическая речь)

Требования к оцениванию монологической речи

Рекомендуем проверять умения: составлять (разыгрывать) диалог, устное изложение или устное сочинение. При проверке навыка говорения необходимо учитывать степень самостоятельности работы обучающегося и степень помощи учителя. Обучающимся, имеющим начальный или средний уровень развития навыков диалогической речи целесообразно предлагать различные вспомогательные материалы: рисунки, отдельные реплики (подсказки), образцы диалога, план высказывания и т. п. Обучающиеся, которые достигли достаточного уровня, могут выполнять соответствующие задания с незначительной помощью учителя, высокого – самостоятельно.

Диалогическая речьЕдиницами контроля являются умения:

· составлять и разыгрывать диалог в соответствии с предложенной ситуацией или ситуативным рисунком и целью высказывания (речевого задания);

· соблюдать правила речевого этикета;

· употреблять этикетную лексику и формы обращения;

· соблюдать нормы литературного языка (лексическая и грамматическая правильность); а также:

· ориентация на слушателя, соответствие употребленных реплик-ответов содержанию вопросов;

· мера самостоятельности в ведении диалога;

· соответствие количества реплик указанному объему.

Монологическая речь:Единицами контроля являются:

- содержательность, последовательность (логика), четкость рассказа;

- соответствие теме;

- лексическая, орфоэпическая и грамматическая правильность речи;

- ориентация на слушателя;

- соответствие объема рассказа указанным требованиям.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.