![]()
|
|||||||||||||||||||||||
Аудирование (слушание и понимание прослушанного)1. Аудирование (слушание и понимание прослушанного)
Аудиативные умения (выполнение тестовых заданий) оцениваются по таким критериям:
2. Говорение (диалогическая и монологическая речь) Требования к оцениванию монологической речи Рекомендуем проверять умения: составлять (разыгрывать) диалог, устное изложение или устное сочинение. При проверке навыка говорения необходимо учитывать степень самостоятельности работы обучающегося и степень помощи учителя. Обучающимся, имеющим начальный или средний уровень развития навыков диалогической речи целесообразно предлагать различные вспомогательные материалы: рисунки, отдельные реплики (подсказки), образцы диалога, план высказывания и т. п. Обучающиеся, которые достигли достаточного уровня, могут выполнять соответствующие задания с незначительной помощью учителя, высокого – самостоятельно. Диалогическая речьЕдиницами контроля являются умения: · составлять и разыгрывать диалог в соответствии с предложенной ситуацией или ситуативным рисунком и целью высказывания (речевого задания); · соблюдать правила речевого этикета; · употреблять этикетную лексику и формы обращения; · соблюдать нормы литературного языка (лексическая и грамматическая правильность); а также: · ориентация на слушателя, соответствие употребленных реплик-ответов содержанию вопросов; · мера самостоятельности в ведении диалога; · соответствие количества реплик указанному объему. Монологическая речь:Единицами контроля являются: - содержательность, последовательность (логика), четкость рассказа; - соответствие теме; - лексическая, орфоэпическая и грамматическая правильность речи; - ориентация на слушателя; - соответствие объема рассказа указанным требованиям.
|
|||||||||||||||||||||||
|