Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Орфографические и грамматические умения



Письмо

Письмо как вид речевой деятельности предполагает умение правильно выразить свое мнение (передать, рассказать) в письменной форме, пользуясь графической системой языка, который является предметом изучения, соблюдая технику письма, правила правописания и умение правильно оформить письменную работу.

Умение владеть письмом как видом речевой деятельности предполагает умение построить высказывание в письменной форме – передать, рассказать об увиденном, о себе и своей семье, друзьях. Оно формируется на протяжении обучения в 3- классах.

 

Орфографические и грамматические умения

Объем текста для списывания и диктанта

Класс

Вид работы

  Списывание Слуховой диктант
30-40 слов 35-45 слов

 

Ориентировочные требования к оцениванию списывания, слухового (зрительно-слухового) диктанта

Отметка Характеристика результатов учебных достижений обучающихся
Обучающийся допускает 9 и более грубых ошибок, работа написана неряшливо.
Обучающийся допускает 6-8 ошибок, из них 2 негрубые, работа написана небрежно.
Обучающийся допускает 3-5 ошибок, из них 2 негрубые, работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии.
Обучающийся допускает 2 негрубые ошибки; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма.

К негрубым ошибкам относятся: неправильное написание, пропуск или замена буквы, буквы другого алфавита (не более 2 ошибок). Если допущенных ошибок больше, то каждые 2 негрубые ошибки считаются как одна грубая. Аккуратно сделанное исправление не считается ошибкой. Повтор ошибки в одном и том же слове считается как одна ошибка.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.