|
||||||||||||||||||||||||||
Ориентировочный объем составленного учениками диалогаОриентировочный объем составленного учениками диалога (количество реплик на каждого из собеседников)
Объем текста для оценивания устной монологической речи
В-3 классах формируется умение пересказывать короткий текст по рисунку и плану, Для устного изложения (пересказа)рекомендуется использовать небольшие произведения или фрагменты из них, в основном те, которые анализировались на предыдущих уроках. Для устного сочинения целесообразно предлагать обучающимся тему, рисунок или план. Объем составленного текста должен составлять ориентировочно 5-7 предложений. Время произнесения составленного сочинения – 1,5 - 2 мин. Чтение вслух В 3 классе целесообразно осуществлять текущую проверку умений обучающихся читать вслух с определённой скоростью, с соблюдением орфоэпических, фонологических и интонационных норм, логических пауз, с ориентацией на слушателей; понимать прочитанное. При оценивании желательно учитывать умение определять жанры изученных произведений (сказку, стихотворение, рассказ и др.), тему и главную мысль произведения, его героев, умение находить образные слова и выражения и объяснять их значение. Проверку рекомендуется осуществлять индивидуально. Объем текста определяется так, чтобы время его озвучивания учеником (с нормальной скоростью) было равно 1-2 минутам.
|
||||||||||||||||||||||||||
|