Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Прогулка №8



Прогулка №8

Наблюдаем за лягушкой: Цель: вспомнить внешний вид лягушки, ее движения.
Наблюдение: Обратить внимание на внешний вид лягушки, цвет ее кожи. Хорошо ли она видна среди травы? Легко ли ее можно поймать? Рассказать, что лягушки полезные животные, их нужно оберегать. Они уничтожают комаров и мух. Предложить подумать, почему лягушка прыгает, а не бегает. Обратить внимание на передние и задние ноги (задние ноги длиннее передних, поэтому она прыгает). Она прыгает по суше, плавает в воде.
Художественное слово:
Лягушка-попрыгушка,
Скачи ко мне без страха,
Тебя я не обижу,
Не стукну никогда.
Скачи, скачи, лягушка —
Зеленая рубаха,
Должны мы жить,
Друг другу не принося вреда. К. Россетти
Д/ и "Какая лягушка?". Цель — научить детей подбирать относительные прилагательные. "Кто больше назовет действий" — дети подбирают глаголы, характеризующие действия лягушки. Цель — активизировать словарный запас глаголами.
Упражнение на развитие мелкой моторики рук: "Угощение для лягушки". Игра с песком — дети "варят" кашу, "пекут" куличики для лягушки.
Труд: Сделать домик из травы для лягушки.
И/р по ФИЗО: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
П/и: 1. "Музыкальные ребята". Цель — научить выполнять движения, не мешая друг другу. Ход игры.На земле параллельно раскладывают два шнура — это "речка". Здесь лягушата будут "плавать". Затем: ! (Дети прыгают и говорят: "Ква! Ква!") В речку прыгать нам пора. Плавать можно до утра! Ква!" (Выпрыгивают из "речки".) На берег пора! Ква! Ква! ("Ловят" комаров.) Поймайте комара!

2. "Попрыгунчики". Цель — научить детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. Ход игры. На земле чертят круг. Один из играющих встает в середину — он пятнашка. По сигналу дети перепрыгивают через черту круга и, если не грозит опасность быть запятнанными, продолжают прыгать на двух ногах к центру круга. Участники игры стараются увернуться от пятнашки и вовремя выпрыгнуть из круга. Пойманный становится пятнашкой.

                                                           Прогулка №9
Наблюдение
за разными видами транспорта:
Цели:
— закреплять знания о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина;
— человек, вращая педали, передвигается.
Ход наблюдения:
Велосипед — это вид транспорта. Слово «велосипед» обозначает «быстрые ноги». Для того чтобы на нем ездить, нужно ногами крутить педали, а рулем удерживать равновесие.
Предложить детям рассмотреть велосипед.
С самых первых детских лет
Служит мне велосипед.
Лучше он любой машины,
Не нуждается в бензине!
Я педалями кручу
— Птицею с горы лечу.
Но на горку, между прочим,
Забираться трудно очень!
Я недолго унываю,
На педали нажимаю.
Пусть немного и устану,
Но зато сильнее стану!
Воспитатель задает детям вопросы.
Чем отличается велосипед от машины? (Машину заправляют бензином.)
Почему становятся сильнее, когда катаются на велосипеде? (Развиваются мышцы спины и ног.)
Художественное слово:
На двух колесах я качу,
Двумя педалями верчу,
За руль держусь, гляжу вперед,
Я знаю — скоро поворот.
Мне подсказал дорожный знак:
Шоссе спускается в овраг.
Качусь на холостом ходу,
У пешеходов на виду.
Трудовая деятельность
Подметание дорожек на участке, сбор мусора.
Цель:воспитывать желание трудиться.
Подвижная игра
«Перелет птиц»
Цель:
продолжать учить лазить по гимнастической стенке

Индивидуальная работа:развитие движений.
Цель:
совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия.

                                                                          Прогулка №10
Наблюдение
за ветром.
Цель:
повторить понятие «ветер». Что происходит с деревьями в ветреную погоду.
Ход наблюдения.
Понаблюдать, как раскачиваются деревья, гнутся ветки. Спросить, почему так неспокойно ведут себя деревья. Какой дует ветер: холодный или теплый. С детьми вспомнить, как называется сильный ветер, который сносит крышу, ломает деревья, выбивает стекла и двери, словом, разрушает. (Ураган.)
Загадка:

Неизвестно, где живет.
Налетит – деревья гнет.
Засвистит – по речке дрожь.
Озорник, а не уймешь! (Ветер)
Дидактическая игра
«Подуй как ветер».

Цель:отрабатывать силу голоса, умение делать глубокий вдох носом, выдох через рот с произношением звука у.
Трудовая деятельность.
Сделать примитивный флюгер, самолет.

Цель: вызвать интерес к созиданию.
Подвижные игры
«Выше земли».

Цель:развить ловкость, быстроту реакции на сигнал.

«Жмурки».

Цель:упражнять детей в беге с увертыванием, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа
Развитие движений
: «Обгони ветер» - бег на ускорение.
Цель:
вырабатывать и регулировать скорость бега.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.