|
|||
Работа с родителями. Анкеты.Работа с родителями Задачи Повышать компетентность родителей в вопросах здоровья. Развивать интерес к жизни детей в детском саду. Привлечь к активному участию в проекте родителей, чья профессия связана с медициной Информирование родителей о проведении проекта, изложение его цели. Консультации для родителей. Анкетирование родителей на тему «Представление родителей о здоровье». Привлечение родителей к обогащению предметно-развивающей среды в группе. Обсуждение с родителями подготовки и проведения итогового мероприятия. Педагогические ресурсы Системная паутинка по проекту. Индивидуальные и подгрупповые консультации (по запросам) «Здоровое питание», «Закаливание: польза или вред».
Анкеты. Анкета «Что я знаю о здоровье?» Выберите самый важный фактор, отрицательно влияющий на здоровье людей: загрязненная окружающая среда, стрессы, вредные привычки, малоподвижный образ жизни, неправильное питание, курение, алкоголизм. Продолжите фразу «Здоровый ребенок — это...» Часто ли болеет ваш ребенок? Каковы причины болезни? На что, на ваш взгляд, должны обращать внимание родители, заботясь о здоровье своего ребенка: · соблюдение режима; · рациональное питание; · полноценный сон; · прогулки на свежем воздухе; · наличие спортивных площадок; · закаливающие мероприятия; · благоприятная психологическая атмосфера дома. Какие способы укрепления здоровья вы знаете? Напишите, как вы закаляете своего ребенка.
Анкета «Спорт в нашей семье» Занимается ли ваш ребенок спортом? Занимаются ли спортом взрослые в вашей семье? Какой спортивный инвентарь есть у вас дома? Как вы проводите выходной день с ребенком?
Папки-передвижки по теме проекта. Список литературы для чтения детям М. Пришвин «Лисичкин хлеб», «Лесной доктор». К. Чуковский «Мойдодыр», «Айболит». В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» С. Михалков «А что у вас?», «Песенка друзей». Н. Носов «Живая шляпа». В. Осеева «Волшебное слово». Ц. Ангелов «Доброе утро, дети Земли!» А. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Вера и Анфиса», «Каникулы в Простоквашино». Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей». В. Катаев «Цветик-семицветик». Ш. Перро «Золушка», «Спящая красавица». П. Бажов «Серебряное копытце». К. Паустовский «Прощание с летом».
Основной этап (содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей в рамках проекта).
|
|||
|