|
|||
Проект «Сохранить здоровье чтоб…»Проект «Сохранить здоровье чтоб…» Тема проекта: «Гигиена, здоровое питание, выполнение двигательного режима». Возраст детей: 6—7 лет (подготовительная группа). Срок реализации: Участники проекта: воспитатели, дети, родители, инструктор ФК, медицинская сестра детского сада, повар. Цель: формировать у детей основы здорового образа жизни. Задачи: Развивать и обогащать знания детей о здоровье. Способствовать созданию активной позиции в процессе получения знаний о здоровом образе жизни. Научить приемам поддержания здоровья. Создавать комфортный психологический климат в группе с помощью сюжетно-ролевых и подвижных игр. Актуальность: дети интересуются темой здоровья, часто задают вопросы, связанные со здоровьем и с тем, что нужно делать для его поддержания. Ожидаемый результат: дети понимают и объясняют значение понятий «здоровье», «здоровый образ жизни». Имеют представление о том, что для сохранения здоровья необходимо заниматься спортом, соблюдать личную гигиену, правильно питаться. Актуализируют полученный опыт в повседневной жизни. Итоговое мероприятие: игра-путешествие по станциям «Будь здоров!»
Интеграция содержания образовательных областей на основе проекта «Сохранить здоровье чтоб...» Познавательное развитие 1. Экскурсии в медицинский кабинет, на кухню. 2. Беседа с привлечением медперсонала детского сада о правилах и видах гигиены. 3. Беседа с привлечением повара детского сада об основах здорового питания. 4. Дидактические игры «Первая помощь», тематический словарь в картинках «Гигиена и здоровье», «Азбука здоровья», «Путешествия в мир эмоций», «Основы безопасности», «Что хорошо, что плохо?». 5. Загадки по теме проекта. 6. Разрешение проблемных ситуаций. 7. Исследовательская деятельность: «Опыт по очистке воды», «Необходимость воздуха для жизни». 8. Работа с энциклопедиями: А. Клейборн «Человек (МПЭ)» , С. Булацкий «Тело человека». 9. Просмотр и обсуждение мультфильмов «Смешарики» («Ежик и здоровье», «Азбука здоровья»), «Уроки тетушки Совы» («Уроки осторожности: лекарства», «Уроки осторожности: микробы»).
|
|||
|