Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Социально-коммуникативное развитие



Социально-коммуникативное развитие

1. Беседа о правилах поведения больного человека в общественном месте.

2. Сюжетно-ролевые игры «Больница» (врач — пациент), «Магазин» (покупка полезных для здоровья продуктов), «Поликлиника», «Аптека», «Кафе».

3. Беседы о микробах, соблюдении гигиены, бережном отношении к своему здоровью, об осторожном обращении с ножницами, клеем ПВА.

4. Просмотр мультфильмов «Уроки тетушки Совы» (серии «Уроки осторожности: лекарства», «Уроки осторожности: микробы»).

5. Приведение в порядок группового помещения, соблюдение чистоты

и аккуратности.

6. Знакомство с профессией лаборанта.

7. Уход за комнатными растениями.

8. Выращивание лука.

 

Речевое развитие

1. Цикл бесед «Как быть здоровым» о себе, своем теле, гигиене, питании.

2. Развитие словаря посредством введения новых слов.

3. Ситуативные разговоры о пользе закаливания и гигиенических процедур в режимные моменты.

4. Заучивание стихотворений, пословиц и поговорок о здоровье.

5. Обсуждение новых понятий и решение кроссвордов.

6. Словотворчество: сочинение стихотворений о здоровье.

 

Художественно-эстетическое развитие

1. Чтение художественной литературы А. Потапова «Зловредный Ап-Чих». Г. Шалаева, О. Журавлева, О. Сазонова «Правила поведения для воспитанных детей». С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала». И. Токмакова «Колыбельная», «Мне грустно — я лежу больной». В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?»

2. Пословицы, поговорки, загадки.

3. Слушание музыки Т. Вилькорейская «Помирились» (танец-игра). П. Чайковский «Болезнь куклы». Русская народная песня «Пошла млада за водой».

4. Музыкотерапия (профилактика утомляемости, снятие раздражения,

тревожности, успокаивающая музыка, релаксация и саморегуляция), рекомендуемая программой В. Коваленко «К здоровой семье через детский сад».

5. Детские песенки о спорте, чистоте, питании.

6. Продуктивная деятельность

· Аппликации «Украсим саночки», «Снеговик».

· Рисование «Люди занимаются спортом», «Полезные и вредные продукты», «Нарисуй, что хочешь для здоровья»,

· Коллективная работа «Если хочешь быть здоров».

· Свободное рисование по сказке А. Потаповой «Зловредный Ап-Чих».

· Лепка «Лыжник», «Овощи и фрукты на тарелочке», «Зубная щетка».

· Конструирование «Дворец для сказочных героев», «Детская площадка

или парк отдыха», «Санки для гномов».

· Зарисовки лука.

· Раскраски, штриховки, коллективные работы по выбору детей.

7. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.