Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физическое развитие. Этапы реализации проекта «Сохранить здоровье чтоб.». Работа с детьми



Физическое развитие

1. Рассматривание методических пособий на тему «Спорт».

2. Игры в футбол, игры с элементами баскетбола (ведение мяча правой

рукой, перевод мяча с правой на левую руку).

3. Подвижные игры «Совушка-сова», «День — ночь», «Мячик кверху»,

«Бездомный заяц», «Жмурки», «Подвижная цель».

4. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

5. Физкультурный досуг для детей «Путешествие в сказочный лес».

6. Физкультминутки.

7. Настольно-печатные дидактические игры «Валеология», «Что хорошо, что плохо?», «Первая помощь», «Основы безопасности», «Наши чувства

и эмоции», «Режим дня», «Полезные привычки».

8. Дидактические игры «Вежливый магазин», «Правила питания»,

«Полезный завтрак».

9. Сон без маечек, босохождение по «тропе здоровья», контрастное обтирание, обширное умывание после сна, ежедневный прием воздушных ванн.

10. Гимнастика для глаз.

11. Зарядка «Достань яблоко».

12. Беседы «Гигиенические процедуры перед и после сна и их польза для

здоровья», «Что нужно для здорового сна».

13. Беседа о лечебной физкультуре.

14. Изготовление и ведение «дневников здоровья».

 

Этапы реализации проекта «Сохранить здоровье чтоб...»

Подготовительный этап (выявление проблемы, анализ имеющихся педагогических ресурсов, определение направлений деятельности).

 

Работа с детьми

Задачи

Выяснить осведомленность детей по теме проекта.

Выявить проблемы в представлениях детей о здоровье и его составляющих.

Спланировать деятельность во время проекта.

Создать развивающую среду и условия для актуализации полученного

опыта детьми в повседневной жизни.

Расширять представления детей о себе, своем теле, познакомить со

строением организма.

Обогащать словарь.

Определить некоторые составляющие ЗОЖ.

Предварительные беседы с детьми о своем теле.

Начальный мониторинг.

Формулировка проблемы проекта.

Подбор иллюстраций, книг, видео- и аудиозаписей, настольно-печатных

и дидактических игр по теме проекта.

Составление системной паутинки по проекту.

Педагогические ресурсы

Беседы из опыта детей.

Вопросы мониторинга.

Анализ результатов мониторинга.

Дидактические карточки по теме «Азбука здоровья»: «Тело человека»,

«Части тела», «Внутренние органы человека», «Правила гигиены», «Здоровое

питание», «Микробы».

Детские энциклопедии: А. Клейборн «Человек» [7], С. Булацкий «Тело

человека» [3].

Мультфильмы «Смешарики» («Ежик и здоровье», «Азбука здоровья»),

«Уроки тетушки Совы» («Уроки осторожности: лекарства», «Уроки осторожности: микробы»).

Т. Вилькорейская «Помирились» (танец-игра).

П. Чайковский «Болезнь куклы».

Утренняя гимнастика.

Детские песенки о чистоте, гигиене.

Сборники классической музыки, рекомендованные программой В. Коваленко «К здоровой семье через детский сад».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.