НЕДЕЛЯ 1. ДЕНЬ 1(14 июля 2020, вторник)
НЕДЕЛЯ 1. ДЕНЬ 1(14 июля 2020, вторник)
Тема недели – «В гостях у Белого Кролика!»
8.30 – 9.00
| Сбор детей в Центре.
| 9.00 – 9.30
| Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
| 9.30 – 11.00
| ИГРОВАЯ ПРОГРАММА: игра-знакомство «Страна Чудес».
Инвентарь:
- карта Страны Чудес для каждого ученика.
Королева:
«Я, Королева Страны чудес, приглашаю вас в гости! Обещаю - скучно не будет. Мои подданные приготовили специально для гостей Конкурс Фокусников и Шахматный турнир. Вы слышали про мои чудесные шахматы? Они у меня живые! Вам понравится. И крокет - конечно, как я забыла! Не умеете играть в крокет? Научим, это весело. Ещё, я собираюсь посетить чаепитие и проведать одного Кота. Я, правда, не очень этого Кота люблю. Он постоянно куда-то испаряется и странно улыбается, не понятно почему! Но ладно, я обещала Кролику, что мы ко всем сходим. И вы - со мной пойдете! В гостях у Королевы никто не будет скучать без дела. Есть у нас только одна маленькая проблемка в Королевстве. Девчонка - Алиса, недавно появилась в моей Стране. Во всё сует свой нос! Розы мои перекрасила, какие-то сказки пишет и без спросу обучает моих подданных грамоте! А зачем мне грамотные подданные?? Они же так все мои секреты узнать смогут! Ещё и до сокровищницы королевской доберутся, и слушаться совсем меня перестанут! Непорядок это! Надо Алису эту из Страны выгнать… Поручу это Кролику и Солдатам, пусть наведут порядок. А мы с вами пока будем развлекаться!!! Что-то еще забыла сказать… Ах, да! Все гаджеты в моей Стране запрещены! С собой не брать! Вот костюмчик красивый или там игру какую-нибудь - это можно, играть я люблю! Запомнили? Добро пожаловать!»
Каждому ребенку раздают сувенир с картой Страны (основа – в П1, саму карту нужно дорисовать в зависимости от расположения зон в Центре. Основные значки – Ключ (день2), Шляпа фокусника, Шахматы, Кот, Чаепитие, Бал).
В общей беседе дети знакомятся с Алисой, она рассказывает им, что очень мечтает сделать всех жителей Страны счастливыми, а саму Королеву – доброй, просит помощи. Спрашивает каждого, что они знают о сказке, какой момент самый любимый, рассказывает план «путешествия».
| 11.00 – 11.30
| Второй завтрак.
| 11.30 – 13.00
| Прогулка.
Игры на знакомство: «Снежный ком», «Бом-бом» (П2).
Подвижные игры: «Близнецы», «Смена мест» (П2).
| 13.00 – 14.00
| Обед. Свободное время.
| 14.00 – 16.00
| Дети делятся на две команды.
Одна команда – на занятии в одном кабинете, вторая – на творческом МК в другом кабинете. Через час меняются местами.
ЗАНЯТИЕ. Ментальная арифметика, урок 1. Диагностика.
ТВОРЧЕСКИЙ МК. Рисунок (пастель/акварель/гуашь) «Белый Кролик» (П1).
| 16.00 – 16.30
| Полдник.
| 16.30 – 17.00
| Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
| 17.00 – 18.30
| Прогулка.
Игры: «Хомячки», «Догони меня» (П2).
| 18.30 – 19.00
| Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.
|
|