НЕДЕЛЯ 2. ДЕНЬ 2(21 июля 2020, вторник)
НЕДЕЛЯ 2. ДЕНЬ 2(21 июля 2020, вторник)
8.30 – 9.00
| Сбор детей в Центре.
| 9.00 – 9.30
| Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
| 9.30 – 11.00
| ИГРОВАЯ ПРОГРАММА. «День НеРожденья».
Предлагаем детям заранее прийти в маскарадных костюмах и празднуем один общий день рождения на всех!) Проводим конкурсы и эстафеты (П2), играем в «Крокодил», «Уно», «Воображариум». Поздравляем каждого по отдельности – придумываем оригинальные пожелания.
При желании – делаем открытки друг другу на память.
| 11.00 – 11.30
| Второй завтрак.
| 11.30 – 13.00
| Прогулка. Поход в кинотеатр.
| 13.00 – 14.00
| Обед. Свободное время.
| 14.00 – 16.00
| Дети делятся на две команды.
ЗАНЯТИЕ. Английский язык, урок 2. «Знакомство».
ТВОРЧЕСКИЙ МК. Рисунок (пастель/акварель/гуашь) – по мотивам кинопросмотра.
| 16.00 – 16.30
| Полдник.
| 16.30 – 17.00
| Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
| 17.00 – 18.30
| Прогулка.
Игры: «Эстафета с воздушными шарами» (П2).
| 18.30 – 19.00
| Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.
|
НЕДЕЛЯ 2. ДЕНЬ 3(22 июля 2020, среда)
8.30 – 9.00
| Сбор детей в Центре.
| 9.00 – 9.30
| Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
| 9.30 – 11.00
| ИГРОВАЯ ПРОГРАММА. «Королевские забавы»
Инвентарь – спортивный.
В зависимости от погоды – проводим в Центре или на уличной спортплощадке.
Королева объявляет, что ей скучно, и сегодня она хочет узнать, кто же из ее гостей самый ловкий, сильный, смекалистый.
Проводим соревнование.
При наличии инвентаря моно устроить игру в крокет, как это происходило в сказке.
Правила: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D1%82
https://www.youtube.com/watch?v=arEWfSRjLh0
| 11.00 – 11.30
| Второй завтрак.
| 11.30 – 13.00
| Прогулка.
«Что я люблю делать», «Лавата» (П2).
| 13.00 – 14.00
| Обед. Свободное время.
| 14.00 – 16.00
| Дети делятся на две команды.
ЗАНЯТИЕ. Ментальная арифметика, урок 3. «Первые примеры».
ТВОРЧЕСКИЙ МК. Рисование. «Учимся создавать комиксы», занятие 2. Задание усложняется тем, что ребенок вытаскивает сразу 4 карточки: 2 положительных героя, 1 отрицательный, 1 предмет.
| 16.00 – 16.30
| Полдник.
| 16.30 – 17.00
| Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
| 17.00 – 18.30
| Прогулка.
Игры: «Снежный ком», «Образуйте планету» (П2).
| 18.30 – 19.00
| Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.
|
|