НЕДЕЛЯ 1. ДЕНЬ 2(15 июля 2020, среда)
НЕДЕЛЯ 1. ДЕНЬ 2(15 июля 2020, среда)
8.30 – 9.00
| Сбор детей в Центре.
| 9.00 – 9.30
| Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
| 9.30 – 11.00
| ИГРОВАЯ ПРОГРАММА. Викторина «Найди ключ»
Инвентарь:
- тоннель, ленты
- много разных ключей
- много часов
- много воздушных шаров
Детям завязываем глаза (либо убедительно просим их хорошо закрыть) и рассказываем попутно историю о том, как Алиса оказалась в Стране чудес – провалилась в кроличью нору. Потом всех детей проводим через «препятствия» (водим кругами по Центру, чтоб максимально запутать): пролезть через тканевый тоннель, пройти в дверь сквозь ленточное ограждение, перешагивать через большие мягкие кубики, пройти по канату, т.п.
Когда наконец остановились – дети оказываются в комнате, где на воздушных шариках (высоко) подвешены ключи, много. На каждом ключе бумажка-сердечко. Только на одном сердечке – подсказка, остальные пустые.
Подсказка: «Вы сможете спасти страну, только если выполните все задания и не забудете про время!»
Алиса: «А как же узнать, о каком времени идет речь?»
Вокруг – очень много разных часов, они все показывают разное время. На одном будильнике – записка: «Спроси у Кролика».
Громко и дружно зовем Кролика. Кролик приходит с третьего раза, с большими часами. Загадывает загадку: «Какие часы точнее показывают время: те, которые отстают на минуту в сутки, или те, которые вовсе не идут?» (Ответ – те, которые не идут. Они два раза в сутки показывают правильное время, а отстающие никогда»).
Отгадали – отдает им свои часы. Нужно найти в комнате часы, которые показывают такое же время. На них подсказка: «Дайте знать королеве, что ключ от страны – у вас! Как? Больше всего на свете она не любит шум…»
Что делаем? Лопаем шарики!)
| 11.00 – 11.30
| Второй завтрак.
| 11.30 – 13.00
| Прогулка.
Игры на знакомство: «Давай познакомимся», «Мячик» (П2).
Подвижные игры: «3, 13, 30», «Путаница», «Кто быстрее? (П2)
| 13.00 – 14.00
| Обед. Свободное время.
| 14.00 – 16.00
| Дети делятся на две команды.
ЗАНЯТИЕ. Скорочтение, урок 1. Диагностика.
ТВОРЧЕСКИЙ МК. Рисование. «Учимся создавать комиксы», занятие 1.
| 16.00 – 16.30
| Полдник.
| 16.30 – 17.00
| Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
| 17.00 – 18.30
| Прогулка.
Игры: «Запоминалки», «Ирландская дуэль» (П2).
| 18.30 – 19.00
| Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.
|
|