НЕДЕЛЯ 3. ДЕНЬ 5(10 июля 2020, пятница)
НЕДЕЛЯ 3. ДЕНЬ 5(10 июля 2020, пятница)
8.30 – 9.00
| Сбор детей в Центре.
| 9.00 – 9.30
| Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
| 9.30 – 11.00
| ИГРОВАЯ ПРОГРАММА. Финал.
Инвентарь:
- сундук с «золотом» (шоколадные монетки,т.п.)
- надувное оружие (биты, мечи, т.п.)
- воздушные шары
- два листа ватмана
- «гигантские раскраски»
- скотч
-карандаши/мелки
Финальная битва состоит из 3 частей.
1. Битва на мечах. Участвуют все или избранные. Несколько раундов по 30 секунд. Цель – сдвинуть с места.
2. Лопнуть шарик, привязанный к ноге противника. Могут участвовать вся команда или несколько человек.
3. Собрать «древний свиток», который подскажет, где же «золото». На лист ватмана собирается пазл из раскрасок и раскрашивается. Тема раскраски - место хранения сундука (где-то в районе дракона).
Золото делится пополам, потому что герои мультфильма – друзья!
| 11.00 – 11.30
| Второй завтрак.
| 11.30 – 13.00
| Прогулка.
Игры: «Ищи и найди», «Соревнования скороходов» (П2).
| 13.00 – 14.00
| Обед. Свободное время.
| 14.00 – 16.00
| Дети делятся на две команды.
ЗАНЯТИЕ. Скорочтение, урок 5. «Таблицы Шульте. Тренировка моторики».
ТВОРЧЕСКИЙ МК. Рисование шоколадом «Инь-Ян».
Необходимо распечатать рисунок (П1), положить в файл или чистый пакет. Шоколад растапливается в микроволновке или очень горячей воде (в кондитерском мешке). Жидким шоколадом рисунок обводят по контуру и «раскрашивают». Когда он застынет, его можно снять с файла.
| 16.00 – 16.30
| Полдник.
| 16.30 – 17.00
| Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
| 17.00 – 18.30
| Прогулка.
Игры: «Близнецы», «Мой хвост» (П2).
| 18.30 – 19.00
| Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.
|
Завершение 2 смены.(13 июля 2020, понедельник)
8.30 – 9.00
| Сбор детей в Центре.
| 9.00 – 9.30
| Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
| 9.30 – 11.00
| ИГРОВАЯ ПРОГРАММА. «Сокровища дракона».
Инвентарь:
- аквагрим
- ткань/бумага/игрушки – то, что может пригодиться детям для импровизированного спектакля.
Цель – снимаем свой видеоролик о смене в лагере.
Вариант –мультфильм, если позволяет оборудование, и дети – старшего возраста.
| 11.00 – 11.30
| Второй завтрак.
| 11.30 – 13.00
| Прогулка.
Игры: «3, 13,30», «Возьми последним» (П2).
| 13.00 – 14.00
| Обед. Свободное время.
| 14.00 – 16.00
| Дети делятся на две команды.
ЗАНЯТИЕ. Английский, урок 5. «Обычаи и традиции».
ТВОРЧЕСКИЙ МК. Брелок «Панда Кунг-фу». Детям даются заготовки для брелков, им необходимо нарисовать рисунок, который будет внутри.
| 16.00 – 16.30
| Полдник.
| 16.30 – 17.00
| Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
| 17.00 – 18.30
| Прогулка.
Игры: «Путаница», «Остров» (П2).
| 18.30 – 19.00
| Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.
|
|