Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





НЕДЕЛЯ 2. ДЕНЬ 5(3 июля 2020, пятница)



НЕДЕЛЯ 2. ДЕНЬ 5(3 июля 2020, пятница)

 

8.30 – 9.00 Сбор детей в Центре.
9.00 – 9.30 Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
9.30 – 11.00 ИГРОВАЯ ПРОГРАММА. «Искусство кунг-фу». Пригласить тренера по кунгфу на игровой МК. Либо провести самостоятельно – показать видео/мультфильм. Например, https://www.youtube.com/watch?v=uJ5Qb7moFiI
11.00 – 11.30 Второй завтрак.
11.30 – 13.00 Прогулка. Подвижные игры на спортивной площадке (футбол, баскетбол, «Городки»).
13.00 – 14.00 Обед. Свободное время.
14.00 – 16.00 Дети делятся на две команды. ЗАНЯТИЕ. Английский, урок 3. «Едем в Китай!» ТВОРЧЕСКИЙ МК. «Китайские фонарики» (П1).
16.00 – 16.30 Полдник.
16.30 – 17.00 Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
17.00 – 18.30 Прогулка. Игры: «Точный удар» (П2).
18.30 – 19.00 Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.

 


 

НЕДЕЛЯ 3. ДЕНЬ 1(6 июля 2020, понедельник)

Тема недели – «Решающая битва»

8.30 – 9.00 Сбор детей в Центре.
9.00 – 9.30 Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
9.30 – 11.00 ИГРОВАЯ ПРОГРАММА. Мультвикторина. Видео-викторина, пример https://www.youtube.com/watch?v=43-rLu2myMM. Варианты: «Угадай мелодию», «Крокодил» с героями мультфильмов.
11.00 – 11.30 Второй завтрак.
11.30 – 13.00 Прогулка. Свободные игры по желанию детей.
13.00 – 14.00 Обед. Свободное время.
14.00 – 16.00 Дети делятся на две команды. ЗАНЯТИЕ. Ментальная арифметика, урок 4. «Основные законы». ТВОРЧЕСКИЙ МК. Аппликация «Китайские закладки» (П1).
16.00 – 16.30 Полдник.
16.30 – 17.00 Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
17.00 – 18.30 Прогулка. Игры: «Кто быстрее», «Передай дальше» (П2).
18.30 – 19.00 Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.

 


 

НЕДЕЛЯ 3. ДЕНЬ 2(7 июля 2020, вторник)

 

8.30 – 9.00 Сбор детей в Центре.
9.00 – 9.30 Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
9.30 – 11.00 ИГРОВАЯ ПРОГРАММА. Точка 5. «Змея». Инвентарь: - конверты со змеей - задачи/загадки с цифрами - воздушные шары. Загадки подбираются так, чтобы из цифр-ответов можно было собрать номер телефона (одного из ведущих). Очередность цифр – номера загадок. Последняя цифра – в воздушном шарике. Они тоже лежат в конверте. В каждом шарике – бумажка, все обманки, кроме одной. Команда должна понять, что шары надо надуть, лопнуть и достать бумажки, пока не найдется последняя цифра. *Пример викторины – в папке «гарри»* Кто угадал первым – у того право первым начать борьбу в финале!
11.00 – 11.30 Второй завтрак.
11.30 – 13.00 Прогулка. «Точный удар», «Мой хвост» (П2).
13.00 – 14.00 Обед. Свободное время.
14.00 – 16.00 Дети делятся на две команды. ЗАНЯТИЕ. Скорочтение, урок 4. «Метод сканирования текста». ТВОРЧЕСКИЙ МК. Рисунок (пастель/акварель/гуашь) «Дракон» (П1).
16.00 – 16.30 Полдник.
16.30 – 17.00 Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
17.00 – 18.30 Прогулка. Игры: «Бом-бом», «Человеческий клубок» (П2).
18.30 – 19.00 Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.