НЕДЕЛЯ 2. ДЕНЬ 5(3 июля 2020, пятница)
НЕДЕЛЯ 2. ДЕНЬ 5(3 июля 2020, пятница)
8.30 – 9.00
| Сбор детей в Центре.
| 9.00 – 9.30
| Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
| 9.30 – 11.00
| ИГРОВАЯ ПРОГРАММА. «Искусство кунг-фу».
Пригласить тренера по кунгфу на игровой МК.
Либо провести самостоятельно – показать видео/мультфильм.
Например, https://www.youtube.com/watch?v=uJ5Qb7moFiI
| 11.00 – 11.30
| Второй завтрак.
| 11.30 – 13.00
| Прогулка.
Подвижные игры на спортивной площадке (футбол, баскетбол, «Городки»).
| 13.00 – 14.00
| Обед. Свободное время.
| 14.00 – 16.00
| Дети делятся на две команды.
ЗАНЯТИЕ. Английский, урок 3. «Едем в Китай!»
ТВОРЧЕСКИЙ МК. «Китайские фонарики» (П1).
| 16.00 – 16.30
| Полдник.
| 16.30 – 17.00
| Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
| 17.00 – 18.30
| Прогулка.
Игры: «Точный удар» (П2).
| 18.30 – 19.00
| Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.
|
НЕДЕЛЯ 3. ДЕНЬ 1(6 июля 2020, понедельник)
Тема недели – «Решающая битва»
8.30 – 9.00
| Сбор детей в Центре.
| 9.00 – 9.30
| Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
| 9.30 – 11.00
| ИГРОВАЯ ПРОГРАММА. Мультвикторина.
Видео-викторина, пример https://www.youtube.com/watch?v=43-rLu2myMM.
Варианты: «Угадай мелодию», «Крокодил» с героями мультфильмов.
| 11.00 – 11.30
| Второй завтрак.
| 11.30 – 13.00
| Прогулка.
Свободные игры по желанию детей.
| 13.00 – 14.00
| Обед. Свободное время.
| 14.00 – 16.00
| Дети делятся на две команды.
ЗАНЯТИЕ. Ментальная арифметика, урок 4. «Основные законы».
ТВОРЧЕСКИЙ МК. Аппликация «Китайские закладки» (П1).
| 16.00 – 16.30
| Полдник.
| 16.30 – 17.00
| Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
| 17.00 – 18.30
| Прогулка.
Игры: «Кто быстрее», «Передай дальше» (П2).
| 18.30 – 19.00
| Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.
|
НЕДЕЛЯ 3. ДЕНЬ 2(7 июля 2020, вторник)
8.30 – 9.00
| Сбор детей в Центре.
| 9.00 – 9.30
| Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
| 9.30 – 11.00
| ИГРОВАЯ ПРОГРАММА. Точка 5. «Змея».
Инвентарь:
- конверты со змеей
- задачи/загадки с цифрами
- воздушные шары.
Загадки подбираются так, чтобы из цифр-ответов можно было собрать номер телефона (одного из ведущих). Очередность цифр – номера загадок.
Последняя цифра – в воздушном шарике. Они тоже лежат в конверте. В каждом шарике – бумажка, все обманки, кроме одной. Команда должна понять, что шары надо надуть, лопнуть и достать бумажки, пока не найдется последняя цифра.
*Пример викторины – в папке «гарри»*
Кто угадал первым – у того право первым начать борьбу в финале!
| 11.00 – 11.30
| Второй завтрак.
| 11.30 – 13.00
| Прогулка.
«Точный удар», «Мой хвост» (П2).
| 13.00 – 14.00
| Обед. Свободное время.
| 14.00 – 16.00
| Дети делятся на две команды.
ЗАНЯТИЕ. Скорочтение, урок 4. «Метод сканирования текста».
ТВОРЧЕСКИЙ МК. Рисунок (пастель/акварель/гуашь) «Дракон» (П1).
| 16.00 – 16.30
| Полдник.
| 16.30 – 17.00
| Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
| 17.00 – 18.30
| Прогулка.
Игры: «Бом-бом», «Человеческий клубок» (П2).
| 18.30 – 19.00
| Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.
|
|