НЕДЕЛЯ 1. ДЕНЬ 3(16 июля 2020, четверг)
НЕДЕЛЯ 1. ДЕНЬ 3(16 июля 2020, четверг)
8.30 – 9.00
| Сбор детей в Центре.
| 9.00 – 9.30
| Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
| 9.30 – 11.00
| ИГРОВАЯ ПРОГРАММА. МК по сторителлингу.
Можно показать презентацию или просто рассказать.
Общее содержание подобного МК (конкретное – зависит от возраста и запроса аудитории):
«Это искусство интересно рассказывать истории, делать супер-контент.
Практически любая история развивается по классическому сценарию. Рассказ начинается с завязки. Это вступительная часть с описанием ситуации, портрета героя, его проблемы. Именно в этот момент мы должны зацепить читателя, возбудить его интерес, чтобы он углубился в повествование. Не будет крючка в начале, пользователь просто переключит контент на что-нибудь другое.
Дальше история раскрывается: нужно обозначить решение проблемы, путь героя, сложности на этом пути, полученный опыт и тому подобное.
В заключительной части говорим об итогах, планах на будущее, а также мотивируем читателя к определенному действию, аккуратно используем call-to-action.
Все части объединяются единым продуманным сюжетом. Еще один важный момент: текст или видео в формате сторителлинга всегда подразумевает какую-то цель.
Что должен сделать пользователь после того, как прочитал историю? Пересмотреть свои планы на жизнь, ввести в повседневность новую привычку, обратиться к вам, сразу купить товар и так далее.
Итак, еще раз, фундамент любой истории:
Герой. Главное действующее лицо. Это можете быть вы, ваш друг, мама, клиент, бизнес, мифический персонаж — кто угодно.
Место и контекст. Среда, где разворачиваются события.
Цель. Какое-то послание, мораль. То, ради чего вы затеяли рассказ.
Сюжет. То, что объединяет предыдущие пункты. Структура, которая обеспечивает взаимодействие элементов истории».
Разбираем все эти пункты. Пробуем выбрать тему, интересную детям. Пытаемся создать историю – сначала устно.
Пример: https://www.youtube.com/watch?v=BSGylGw4lNA
| 11.00 – 11.30
| Второй завтрак.
| 11.30 – 13.00
| Прогулка.
Подвижные игры: «Ищи и найди», «Дом»(П2).
| 13.00 – 14.00
| Обед. Свободное время.
| 14.00 – 16.00
| Дети делятся на две команды.
ЗАНЯТИЕ. Английский, урок 1. Диагностика.
ТВОРЧЕСКИЙ МК. Оригами «Кот», «Кролик» (П1).
| 16.00 – 16.30
| Полдник.
| 16.30 – 17.00
| Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
| 17.00 – 18.30
| Прогулка.
Игры на командообразование: «Ужасный секрет», «Дом».
Подвижные игры: «Если нравится тебе…» (П2).
| 18.30 – 19.00
| Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.
|
|