НЕДЕЛЯ 2. ДЕНЬ 3(1 июля 2020, среда)
НЕДЕЛЯ 2. ДЕНЬ 3(1 июля 2020, среда)
8.30 – 9.00
| Сбор детей в Центре.
| 9.00 – 9.30
| Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
| 9.30 – 11.00
| ИГРОВАЯ ПРОГРАММА. Эстафеты с воздушными шарами.
Инвентарь:
- шарики.
Конкурсы и эстафеты (П2).
| 11.00 – 11.30
| Второй завтрак.
| 11.30 – 13.00
| Прогулка.
«Что я люблю делать», «Лавата» (П2).
| 13.00 – 14.00
| Обед. Свободное время.
| 14.00 – 16.00
| Дети делятся на две команды.
ЗАНЯТИЕ. Ментальная арифметика, урок 3. «Первые примеры».
ТВОРЧЕСКИЙ МК. Рисование. «Учимся создавать комиксы», занятие 2. Задание усложняется тем, что ребенок вытаскивает сразу 4 карточки: 2 положительных героя, 1 отрицательный, 1 предмет.
| 16.00 – 16.30
| Полдник.
| 16.30 – 17.00
| Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
| 17.00 – 18.30
| Прогулка.
Игры: «Снежный ком», «Образуйте планету» (П2).
| 18.30 – 19.00
| Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.
|
НЕДЕЛЯ 2. ДЕНЬ 4(2 июля 2020, четверг)
8.30 – 9.00
| Сбор детей в Центре.
| 9.00 – 9.30
| Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
| 9.30 – 11.00
| ИГРОВАЯ ПРОГРАММА. Точка 4. «Богомол».
Инвентарь:
- конверты с богомолом
- две тарелки с едой
- повязка на глаза
- коробка с конфетами
- подсказки – картинка змеи (П1).
Конверт надо купить.
В конверте задание: «Одному из вас пришла пора пообедать!».
Один игрок с завязанными глазами в отдельном помещении пробует еду – из первых букв названий продуктов можно будет сложить название места, где спрятана подсказка. *Только детям этого не говорить!*
Например: шоколад, картофель, авокадо, фрукты – «шкаф».
Игрок должен узнать, что за еда, запомнить и рассказать своей команде. Команда должна понять, что дальше делать и найти подсказку (у каждой команды – свое место и своя подсказка).
Подсказка – коробка с конфетами. В фантик одной из них завернута картинка со змеей. Как вариант – на дне коробки приклеена, или просто спрятана в коробке. Змея – следующая станция.
| 11.00 – 11.30
| Второй завтрак.
| 11.30 – 13.00
| Прогулка.
Подвижные игры: «Лавата», «Смена мест», «Дом» (П2).
| 13.00 – 14.00
| Обед. Свободное время.
| 14.00 – 16.00
| Дети делятся на две команды.
ЗАНЯТИЕ. Скорочтение, урок 3. «Изучение простейших мнемотехник».
ТВОРЧЕСКИЙ МК. «Панда» (П1). На выбор – картина из фасоли, из шерсти.
| 16.00 – 16.30
| Полдник.
| 16.30 – 17.00
| Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
| 17.00 – 18.30
| Прогулка.
Игры на спортивной площадке: мини-футбол, боулинг, «Городки».
| 18.30 – 19.00
| Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.
|
|