НЕДЕЛЯ 1. ДЕНЬ 4(17 июля 2020, пятница)
НЕДЕЛЯ 1. ДЕНЬ 4(17 июля 2020, пятница)
8.30 – 9.00
| Сбор детей в Центре.
| 9.00 – 9.30
| Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
| 9.30 – 11.00
| ИГРОВАЯ ПРОГРАММА. «Фокусы».
Любая видеоинструкция, например https://www.youtube.com/watch?v=1mx68LuYJkA
| 11.00 – 11.30
| Второй завтрак.
| 11.30 – 13.00
| Прогулка.
Игра на знакомство: «Веселые задания».
Игра: «Если нравится тебе…» (П2).
| 13.00 – 14.00
| Обед. Свободное время.
| 14.00 – 16.00
| Дети делятся на две команды.
ЗАНЯТИЕ. Ментальная арифметика, урок 2. «Необычные счеты».
ТВОРЧЕСКИЙ МК. «Бумажные розы» (П1).
| 16.00 – 16.30
| Полдник.
| 16.30 – 17.00
| Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
| 17.00 – 18.30
| Прогулка.
Игры: «Прыжок», «Падающая палка» (П2).
| 18.30 – 19.00
| Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.
|
НЕДЕЛЯ 2. ДЕНЬ 1(20 июля 2020, понедельник)
Тема недели – «День Кота».
8.30 – 9.00
| Сбор детей в Центре.
| 9.00 – 9.30
| Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
| 9.30 – 11.00
| ИГРОВАЯ ПРОГРАММА. Квест «Чеширский кот».
Инвентарь:
- яблоки
- картинки
- карты
- 2 ватмана с рисунками
- фото
Алиса встречает всех детей с корзинкой яблок и сообщает, что очень хочет найти наконец Чеширского Кота, но понятия не имеет как. Угощает желающих. На дне корзинки – записка:
Их в колоде 36
Разных мастей там не счесть,
Королева и Король,
Валет, 6, туз козырной…»
Алиса недоумевает, о чем же эти подсказки?
На стенах развешаны картины с картами и портреты королевы. Под некоторыми картинами – игральные карты, черные и красные (поровну, по количеству детей).
«И что нам делать с этими картами?» - Алиса сегодня не очень хорошо соображает. Зовем Кролика.
Кролик: «У меня есть послание для вас от Шляпника, но сначала он хочет, чтобы вы станцевали для него лучший в мире танец «Джига-Дрыга»!»
Танцуем. Если Кролику нравится, то он отдает подсказку: «Королева приказала перекрасить все розы, иначе голову с плеч!»
Алиса делит детей на 2 команды – у кого какие карты, команда черных, команда красных.
Команда красных раскрашивает ватман с розами – красным цветом. Там должен проявиться рисунок (свечой) – улыбка Чеширского кота.
Команда черных закрашивает розы черным, из них получаются буквы – слово «стол». Под столом – фото (какое-то место/вещь в Центре или рядом с ним, которую узнать непросто, но можно). Нужно найти, где сделано фото, там и будет сладкий сюрприз от Кота и приглашение на завтрашний День НеРожденья (П1).
| 11.00 – 11.30
| Второй завтрак.
| 11.30 – 13.00
| Прогулка.
Подвижные игры: «Поймай за хвост дракона», «Передай дальше» (П2).
| 13.00 – 14.00
| Обед. Свободное время.
| 14.00 – 16.00
| Дети делятся на две команды.
ЗАНЯТИЕ. Скорочтение, урок 2. «Работа с вниманием и дикцией».
ТВОРЧЕСКИЙ МК. Мозаичная аппликация «Чайный сервиз» (П1).
| 16.00 – 16.30
| Полдник.
| 16.30 – 17.00
| Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
| 17.00 – 18.30
| Прогулка.
Игры: «Мышеловка», «Остров» (П2).
| 18.30 – 19.00
| Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.
|
|