Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МЛАДШАЯ ГРУППА. РИСОВАНИЕ. АПРЕЛЬ



МЛАДШАЯ ГРУППА

РИСОВАНИЕ

АПРЕЛЬ

1 неделя                ЗАНЯТИЕ 1. ТЕМА: «ВЕСНА» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Вызывать у детей интерес к природным явлениям: светит солнышко, идет весенний дождик. Учить рисовать несложную сюжетную картинку, дождик рисовать ритмичными мазками, линиями. Закреплять умение передавать цвета и оттенки нежного цвета: голубое небо, желтое солнышко. Развивать творчество, воображение.      ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Наблюдения на прогулках капели, таяния снега, игра на металлофоне – капельки звенят. Рассматривание иллюстраций о весне. МАТЕРИАЛ:У воспитателя: музыка П.И Чайковского «Времена года». У детей: альбомный лист бумаги, кисти, гуашь: желтая, синяя, зеленая, белила; вода. Текст: «Выходи скорее в сад, слушай звон, слушай звон, это капельки звенят: дон, дон, дон, дон».          
2 неделя                   ЗАНЯТИЕ 2. ТЕМА: «СКВОРЕЧНИК»  ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши. Учить правильно передавать относительную величину предмета. Закреплять приемы закрашивания, не выходя за контур. Тщательно промывать и осушать кисточку перед набором на кисточку другой краски. Вызывать положительный эмоциональный отклик от сознания помощи прилетающим скворцам, от окружающей природы.      ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Наблюдения на прогулках, рассматривание скворечника, аппликация «Скворечник», загадывание загадок. МАТЕРИАЛ: У воспитателя: картина «Прилет скворцов», музыка на весеннюю тему. У детей: мягко тонированные листы бумаги, гуашь желтая, коричневая, вода, кисти. Текст: «Мы построили скворечник, дом веселого скворца, мы повесили скворечник возле нашего крыльца».                                                                                     
3 неделя                   ЗАНЯТИЕ 3.       ТЕМА: «УКРАСИМ КРАСИВОБЛЮДЕЧКО (ЭЛЕМЕНТАМИ ДЫМКИ)»  ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Учить детей украшать круглую форму (блюдечко) ритмичным нанесением пятен, мазков, колец. Закрепить технику рисования непрерывным формообразующим движением (кольцо), точки – тычками. Развивать творческую фантазию детей, закрепить получение голубой, розовой краски путем смешивания.     ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Рассматривание альбома с элементами дымковской росписи, в свободном рисовании использовать тычки разной величины, прорисовку колечек. Выкладывание узора на круге.     МАТЕРИАЛ: У детей: белой бумаги d 18см, красная, синяя краска, белила, тычки, мягкие кисти, вода.  
4 неделя        ЗАНЯТИЕ 4. ТЕМА: «КРАСИВАЯ ТЕЛЕЖКА»     ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей: прямоугольной, круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании крсками, не выходя за контур. Формировать умение выбирать краску по своему вкусу. Составлять несложный сюжет, дополняя рисунок деталями: дорога, травка, светит солнышко, подходящими по содержанию к главному изображению.   ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Игры в игровом уголке и на прогулке. МАТЕРИАЛ:У детей: 1/2 альбомного листа, кисти, гуашь, карандаши, вода. Текст: «Я рисую желтый круг и много палочек вокруг. Это солнышко сияет, мою тележку согревает».            

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.