МЛАДШАЯ ГРУППА. РИСОВАНИЕ. ДЕКАБРЬ
МЛАДШАЯ ГРУППА
РИСОВАНИЕ
ДЕКАБРЬ
1
неделя
|
ЗАНЯТИЕ 1. ТЕМА: «СНЕЖНЫЕ КОМОЧКИ, БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания краской не выходя за контур. Развивать у детей эстетическое восприятие, повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Наблюдения в природе за снегом, игры на прогулке, рассматривание иллюстраций: «Слепили снеговика», «Строим крепость» из серии «Зима».
МАТЕРИАЛ: У детей: лист цветной бумаги размером с альбомный, кисти, белая гуашь, вода. Текст: «На заборе, на крылечке, все блестит и все бело, нет свободного местечка, всюду снега намело».
| 2
неделя
|
ЗАНЯТИЕ 2.
ТЕМА: «УКРАШАЕМ РОЗОВОЙ КРАСКОЙ КРЫЛЬЯ БУМАЖНЫХ БАБОЧЕК»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Продолжать вызывать у детей интерес к смешиванию краски для получения розового оттенка. Продолжать учить пользоваться палитрой для получения розового цвета. Познакомить детей с украшением крыльев бабочки путем складывания рисунка пополам. Закреплять аккуратное пользование краской: снимать лишнюю о край баночки, хорошо промывать кисть, наносить мазки мягким прикосновением ворса.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Игры детей с игрушками, беседа о том, какого цвета игрушки, наблюдения за рисованием и раскрашиванием яблока, бабочки, птицы нетрадиционным способом.
МАТЕРИАЛ: У детей: набор красок, бабочки, вырезанные из плотной бумаги, мягкие кисточки, вода. Текст: « над цветком порхает, пляшет, веерком узорным машет».
| 3
неделя
|
ЗАНЯТИЕ 3. ТЕМА: «ДЕРЕВО»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямых вертикальных и наклонных линий, рисовать изображение в центре листа бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Обратить внимание детей на то, что на дереве есть длинные и короткие ветви. Формировать умение создавать несложную композицию. Воспитывать бережное отношение к природе.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Наблюдения на прогулке. Рассматривание иллюстраций с деревьями в разное время года.
МАТЕРИАЛ: У воспитателя: иллюстрации с изображением деревьев. У детей: ½ альбомного листа бумаги голубого цвета, мягкие кисти, коричневая, серая гуашь, вода. Текст: «Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает».
| 4
неделя
|
ЗАНЯТИЕ 4. ТЕМА: «НА ДЕРЕВЬЯ, НА ЛУЖОК ТИХО ПАДАЕТ СНЕЖОК»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Развивать у детей эстетическое восприятие, учить ритмичными линиями, мазками рисовать снег, покрывать ветви деревьев, землю, располагать снег по всему листу.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Наблюдения за снегопадом из окна, на прогулке. Отметить красоту зимних деревьев. Рассматривание иллюстрации « Дерево зимой».
МАТЕРИАЛ:У детей: рисунки детей от предыдущего занятия, белила, мягкие кисти. Текст: «Белый снег пушистый в воздухе кружится и на землю тихо падает, ложится».
|
|