Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МЛАДШАЯ ГРУППА. РИСОВАНИЕ



                                                 МЛАДШАЯ ГРУППА

РИСОВАНИЕ

                                                        МАРТ

1 неделя                ЗАНЯТИЕ 1. ТЕМА: «РИСУЕМ ПОРТРЕТ СВОЕЙ МАМОЧКИ» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Познакомить детей с портретом. Сохраняя непосредственность и живость детского восприятия, помочь детям передать образ любимой мамочки. Закрепить умение детей составлять розовую краску бледного оттенка для лица. На лице учить рисовать глаза, нос и рот. Дополнять свой рисунок деталями: платье, волосы.      ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Беседа с детьми о семье, о своей маме, рассматривание репродукций картин художников-портретистов: Шилова, Тропинина и др. МАТЕРИАЛ:У воспитателя: иллюстрации портретов женщин, рисунки детей предыдущей группы. У детей: листы белой бумаги, кисти, гуашь, белила, палитра, вода. Текст: «Я подарок маме начал рисовать, выглянуло солнышко и зовет гулять. Солнце, солнце не сердись, лучше рядышком садись, мамин праздник раз в году, нарисую и пойду».            
2 неделя                   ЗАНЯТИЕ 2. ТЕМА: «ЛОПАТКА»  ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Учить детей рисовать предмет, состоящий из части четырехугольной формы и прямой палочки, учить правильно передавать строение, пропорции лопатки. Закреплять умение закрашивать прямоугольную форму в одном направлении. Закрепить умение промывать кисть, просушивать ее. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Игры детей с игрушками, настольная игра «Лото». МАТЕРИАЛ: У воспитателя: пластмассовая лопатка для рассматривания и обследования. У детей: 1/2 альбомного листа, кисти, гуашь, вода. Текст: «Рядом с дворником шагаю, разгребаю снег кругом, и ребятам помогаю, делать гору, строить дом».           
3 неделя                   ЗАНЯТИЕ 3. ТЕМА: «КНИЖКИ-МАЛЫШКИ»  ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Учить детей формообразующими движениями рисовать четырехугольную форму непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз, справа налево, снизу вверх. Объяснить, что начинать движение можно с любой стороны. Уточнить прием закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо. Развивать воображение.     ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Рассматривание книг в книжном уголке, беседа по книгам: величина, размер и т. д.     МАТЕРИАЛ: У воспитателя: книги для рассматривания. У детей: альбомные листы бумаги, карандаши разных цветов.           
4 неделя              ЗАНЯТИЕ 4. ТЕМА: «РИСУЕМ КРАСИВУЮ САЛФЕТКУ»     ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Учить детей составлять узор на салфетке из квадратов, кружков, располагая эти геометрические формы в углах, по сторонам. Закрепить рисование квадратов, кружков непрерывным движением руки. Развивать чувство ритма, цвета.     ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:В процессе игр уточнять и расширять знания детей о предметах прямоугольной формы.     МАТЕРИАЛ:У воспитателя: кукла Катя за столом за чашкой чая (Чашка стоит на салфетке). У детей: квадраты белой бумаги 18х18см, мягкие кисти, гуашь: желтая, красная, вода.             

 

                                                       

                                                     



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.