МЛАДШАЯ ГРУППА. РИСОВАНИЕ. НОЯБРЬ
МЛАДШАЯ ГРУППА
РИСОВАНИЕ
НОЯБРЬ
1
неделя
|
ЗАНЯТИЕ 1. ТЕМА: «ПОМОЖЕМ ЕЖИКУ СПРЯТАТЬСЯ ПОД ОСЕННИМИ ЛИСТОЧКАМИ»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Заинтересовывать изображением листьев доступными каждому ребенку способами, свободно располагать их на поверхности листа бумаги. Способствовать осознанию собственной значимости: они большие, могут помочь ежику спрятаться от холода.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Беседы с детьми о том, что они большие, могут оказывать помощь и жучкам, и ежику, и птичке: спрятать их, покормить. Рассматривание иллюстраций «Дети увидели в лесу ежика» из серии «Животные наших лесов».
МАТЕРИАЛ: У детей: лист бумаги с изображением силуэта ежика, засушенные листья клена, тополя, мягкие кисти, гуашь, вода. Текст: «Под соснами, под елками, живет клубок с иголками. На кого клубок похож? Отгадайте…это еж».
| 2
неделя
|
ЗАНЯТИЕ 2. ТЕМА: «КРАСИВЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш, в процессе изображения использовать карандаши разного цвета. Развивать интерес к рисованию.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Наблюдение праздничного украшения, рассматривание иллюстраций, где дети идут с шарами. Надувание шаров вместе с воспитателем.
МАТЕРИАЛ: У воспитателя: кукла с шаром. У детей: листы бумаги с нарисованными ниточками, аппликация куколки, цветные карандаши, вся коробка. Текст: «Шарики, шарики, подарили нам! Красные, синие дали малышам. Шарики подняли мы над головой, заплясали шарики, красный, голубой».
| 3
неделя
|
ЗАНЯТИЕ 3. ТЕМА: «РИСУЕМ РОЗОВОЙ КРАСКОЙ»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Развивать у детей интерес к смешиванию красок для получения светлых тонов. Закрепить название розовой краски, где она используется в окружающей обстановки ( что бывает розовое ). Познакомить детей с палитрой. Как на палитре получать розовый цвет.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Игры в уголке с игрушками. Беседа о новой кукле, о посуде розового цвета. Настольная игра «Найди такой же цвет».
МАТЕРИАЛ: У детей: набор гуаши, мягкие кисти, вода.
| 4
неделя
|
ЗАНЯТИЕ 4. ТЕМА: ПО ЗАМЫСЛУ «НАРИСУЙ, ЧТО ХОЧЕШЬ»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Учить детей задумывать содержание своего рисунка, осуществлять свой замысел. Упражнять в рисовании карандашами или красками по желанию детей. Продолжать учить правильно держать карандаш, кисть, не напрягая мышц, добиваться свободного движения руки с карандашом, кистью. Учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей, называть, что нарисовал. Развивать творчество.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Игры в детей с игрушками, беседа воспитателя о форме игрушке, цвете, величине.
МАТЕРИАЛ:У детей: альбомный лист бумаги, гуашь, цветные карандаши, мягкие кисти.
.
|
|