Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МЛАДШАЯ ГРУППА. РИСОВАНИЕ. ФЕВРАЛЬ



МЛАДШАЯ ГРУППА

РИСОВАНИЕ

ФЕВРАЛЬ

1 неделя          ЗАНЯТИЕ 1. ТЕМА: «УЗОР НА ПЛАТЬЕ КУКЛЕ КАТЕ» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Закрепить знания детей об элементах дымковской росписи – пересекающиеся прямые полоски, точки, лепестки. Закрепить знания основных цветов краски. Напомнить о тщательном промывании кисти в воде, просушивании о тряпочку, прежде чем окунуть ворс в краску другого цвета. Закрепить рисование колец слитной линией. Развивать чувство цвета, чувство ритма.      ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Рассматривание узора на тканях, на платьях у девочек. Развлечение «Веселые матрешки». МАТЕРИАЛ:У воспитателя: красивая кукла Катя. У детей: силуэт платья, кисти, гуашь основных цветов, тряпочки, вода. Текст: «Катя, Катя, маленькая, Катенька удаленькая, пройди по дороженьке, топни, Катя, ноженькой».  
2 неделя            ЗАНЯТИЕ 2. ТЕМА: «СНЕГОВИК»  ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Упражнять детей в рисовании предметов круглых форм. Учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей. Закреплять навыки закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Лепка снеговиков на прогулке. Рассматривание иллюстраций из серии «Зимние развлечения». Аппликативное составление снеговиков с разными дополнениями рук, головного убора. МАТЕРИАЛ: У воспитателя: иллюстрация снеговика или игрушка снеговик. У детей: голубая неяркая тонированная бумага, мягкие кисти, белая гуашь, вода. Текст: «Меня не растили, из снега слепили, вместо носа ловко вставили морковку».          
3 неделя          ЗАНЯТИЕ 3. ТЕМА: «САМОЛЕТЫ ЛЕТЯТ» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении. Учить детей передавать образ предмета, радоваться нарисованному сюжету, рассказывать о нарисованном: для кого рисовал? Кому подарит свой рисунок? Развивать творческое воображение.     ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Беседа о нашей армии, о том, что есть у нас летчики, рассмотреть игрушечный самолет, игры со строителем: дети полетели отдыхать. Чтение стихотворений. Аппликативная игра «Мой самолет».     МАТЕРИАЛ: У воспитателя: иллюстрации с военной техникой: самолеты или игрушка самолет. У детей: светло-голубой альбомный лист бумаги, светло-серая краска, кисти, вода. Текст: «Самолет летит, самолет гудит: У-у-у, я лечу в Москву. Командир – пилот, самолет летит в Москву…».           
4 неделя         ЗАНЯТИЕ 4. ТЕМА: «СВЕТИТ СОЛНЫШКО»     ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми линиями. Упражнять в умении отжимать лишнюю краску о край баночки. Учить детей дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме. Воспитывать самостоятельность и творчество.     ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Наблюдения на прогулке, чтение стихотворений, игра «Светит солнышко в окошко».     МАТЕРИАЛ:У детей: лист бумаги голубого или серого фона, мягкие кисти, гуашь: желтая, белая, красная, коричневая, зеленая, вода. Текст: «Солнышко-ведрышко, выгляни в окошко! Солнышко жаркое выйди, солнышко, скорей, будет деткам веселей».  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.