МЛАДШАЯ ГРУППА. РИСОВАНИЕ. ФЕВРАЛЬ
МЛАДШАЯ ГРУППА
РИСОВАНИЕ
ФЕВРАЛЬ
1
неделя
|
ЗАНЯТИЕ 1. ТЕМА: «УЗОР НА ПЛАТЬЕ КУКЛЕ КАТЕ»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Закрепить знания детей об элементах дымковской росписи – пересекающиеся прямые полоски, точки, лепестки. Закрепить знания основных цветов краски. Напомнить о тщательном промывании кисти в воде, просушивании о тряпочку, прежде чем окунуть ворс в краску другого цвета. Закрепить рисование колец слитной линией. Развивать чувство цвета, чувство ритма.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Рассматривание узора на тканях, на платьях у девочек. Развлечение «Веселые матрешки».
МАТЕРИАЛ:У воспитателя: красивая кукла Катя. У детей: силуэт платья, кисти, гуашь основных цветов, тряпочки, вода. Текст: «Катя, Катя, маленькая, Катенька удаленькая, пройди по дороженьке, топни, Катя, ноженькой».
| 2
неделя
|
ЗАНЯТИЕ 2. ТЕМА: «СНЕГОВИК»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Упражнять детей в рисовании предметов круглых форм. Учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей. Закреплять навыки закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Лепка снеговиков на прогулке. Рассматривание иллюстраций из серии «Зимние развлечения». Аппликативное составление снеговиков с разными дополнениями рук, головного убора.
МАТЕРИАЛ: У воспитателя: иллюстрация снеговика или игрушка снеговик. У детей: голубая неяркая тонированная бумага, мягкие кисти, белая гуашь, вода. Текст: «Меня не растили, из снега слепили, вместо носа ловко вставили морковку».
| 3
неделя
|
ЗАНЯТИЕ 3. ТЕМА: «САМОЛЕТЫ ЛЕТЯТ»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении. Учить детей передавать образ предмета, радоваться нарисованному сюжету, рассказывать о нарисованном: для кого рисовал? Кому подарит свой рисунок? Развивать творческое воображение.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Беседа о нашей армии, о том, что есть у нас летчики, рассмотреть игрушечный самолет, игры со строителем: дети полетели отдыхать. Чтение стихотворений. Аппликативная игра «Мой самолет».
МАТЕРИАЛ: У воспитателя: иллюстрации с военной техникой: самолеты или игрушка самолет. У детей: светло-голубой альбомный лист бумаги, светло-серая краска, кисти, вода. Текст: «Самолет летит, самолет гудит: У-у-у, я лечу в Москву. Командир – пилот, самолет летит в Москву…».
| 4
неделя
|
ЗАНЯТИЕ 4. ТЕМА: «СВЕТИТ СОЛНЫШКО»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми линиями. Упражнять в умении отжимать лишнюю краску о край баночки. Учить детей дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме. Воспитывать самостоятельность и творчество.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Наблюдения на прогулке, чтение стихотворений, игра «Светит солнышко в окошко».
МАТЕРИАЛ:У детей: лист бумаги голубого или серого фона, мягкие кисти, гуашь: желтая, белая, красная, коричневая, зеленая, вода. Текст: «Солнышко-ведрышко, выгляни в окошко! Солнышко жаркое выйди, солнышко, скорей, будет деткам веселей».
|
|