Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МЛАДШАЯ ГРУППА. РИСОВАНИЕ. ЯНВАРЬ



МЛАДШАЯ ГРУППА

РИСОВАНИЕ

ЯНВАРЬ

1 неделя                ЗАНЯТИЕ 1. ТЕМА: «ЕЛОЧКА – ЗЕЛЕНАЯ ИГОЛОЧКА» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Учить детей рисовать предметы, составляющие из линий (вертикальных, горизонтальных, наклонных). Учить создавать образ елочки в рисунке. Привлекать внимание детей к рассматриванию рисунков, давая образную характеристику. Развивать у детей эстетическое восприятие. Продолжать учить детей пользоваться краской и кистью.      ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Участие детей в новогоднем утреннике, рассматривание иллюстраций с изображением ели. Чтение стихов, пение песен. МАТЕРИАЛ:У воспитателя: иллюстрация елки, схема рисования ели. У детей: альбомный лист мягко тонированной бумаги, кисти, темно-зеленая гуашь, вода. Текст: «Не коли нас елочка, веточкой лохматой, убери уголки подальше от ребяток».            
2 неделя                   ЗАНЯТИЕ 2. БЕСЕДА ТЕМА: «НАРЯДНЫЕ ИГРУШКИ»  ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Познакомить детей с яркой красочной нарядной дымковской игрушкой. Рассказать, какие цветы используют мастера при росписи игрушек. Закрепить знание цветов: красный, синий, желтый, зеленый. Познакомить детей с рисованием точек тычками. Развивать эстетическое восприятие детей. Вызывать радость у детей от восприятия красивых народных игрушек. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Беседа с детьми о народных умельцах, глиняных игрушках. Рассматривание дымковских игрушек, чтение стихотворений. МАТЕРИАЛ: У воспитателя: дымковские игрушки: лошадка, козлик, петушок. У детей: вырезанные из плотной бумаги силуэты лошадки, козлика, тычки, мягкие кисти, гуашь основных цветов, вода.      ИСТОЧНИК:Комарова Т.С., Размыслова А.В., стр.71.
3 неделя                   ЗАНЯТИЕ 3. ТЕМА: «И НА ЕЛКЕ СНЕГ, И ПОД ЕЛКОЙ СНЕГ»  ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Продолжать учить создавать несложный композиционный сюжет, повторяя изображение одного предмета: елочки на всем листе бумаги. Закреплять технику рисования снега ритмичным нанесением пятен, мазков. Приучать детей хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета, осушать кисть в мягкую тряпочку. Развивать творчество детей. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Пение песенок про елочку, чтение стихотворений, рассматривание иллюстраций о зиме.       МАТЕРИАЛ: У воспитателя: иллюстрация с елочками, окутанными снегом, аудиозапись песни «Елочка». У детей: листы тонированной бумаги, гуашь: темно-зеленая, белая, кисти, вода. Образец рисунка - Казакова Т.Г., стр.42.            
4 неделя              ЗАНЯТИЕ 4. ТЕМА: РИСОВАНИЕ ПО ЗАМЫСЛУ     ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Продолжать учить детей рисовать на самостоятельно придуманную тему; учить задумывать простой сюжет, картину, заполнять изображениями весь лист. Упражнять в рисовании красками, учить радоваться своим рисункам, рассказывать о них. Воспитывать самостоятельность. Развивать воображение, творчество.  ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Игры и наблюдения на прогулке, пение песен о зиме, чтение стихотворений, рассматривание иллюстраций.     МАТЕРИАЛ: У детей: тонированная бумага размером с альбомный лист, гуашь: белая, зеленая, коричневая, желтая, тычки, мягкие кисти.           

 

                                                



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.