МЛАДШАЯ ГРУППА. РИСОВАНИЕ. ОКТЯБРЬ
МЛАДШАЯ ГРУППА
РИСОВАНИЕ
ОКТЯБРЬ
1
неделя
|
ЗАНЯТИЕ 1. ТЕМА: «УГОСТИМ ИГРУШКИ ВКУСНЫМ СОКОМ»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:продолжать вызывать у детей интерес к работе краской. Показать, как можно использовать выполненные краской работы в игровой деятельности. Добиваться своевременного насыщения ворса кисти краской и свободного равномерного положения мазков. Закрепить технику рисования краской – вести кисть по ворсу неотрывно, в одну сторону, слева направо или сверху вниз.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Игры детей, разговоры об увиденном, о семье. Сюжетно-ролевая игра «Накроем стол для наших гостей».
МАТЕРИАЛ: У детей: вырезанные из бумаги большие стаканы для сока, кисти, гуашь, вода, любые игрушки из игровой зоны.
| 2
неделя
|
ЗАНЯТИЕ 2. ТЕМА: «ЖЕЛТЫЕ ЛИСТЬЯ ЛЕТЯТ»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:учить детей правильно держать кисточку. Обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю о край баночки. Учить детей передавать в рисунке впечатления от осени, листопада: изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге. Учить узнавать и правильно называть желтый цвет. Развивать эстетическое восприятие.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Знакомство детей на прогулке с осенними явлениями, чтение художественных произведений, слушание осенней песенки.
МАТЕРИАЛ: Иллюстрации с листопадом. У детей: ½ альбомного листа бумаги, мягкие кисти, желтая гуашь, вода. Текст: «»Дует, дует ветер, дует, задувает, желтые листочки с дерева срывает».
| 3
неделя
|
ЗАНЯТИЕ 3. ТЕМА: «ЯБЛОКИ»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Продолжать вызывать интерес к работе краской. Побуждать закрашивать округлую форму. Активизировать самостоятельные действия детей. Учить находить сходство очертаний форм с предметами. Воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Рассматривание картинок на тему: собираем урожай, рассматривание иллюстраций в книге «Яблонька». Игры с муляжами яблок. МАТЕРИАЛ: У воспитателя: натуральные яблоки, большая ветка или «дерево» на подставке. У детей: крупные яблоки (1-2) на каждого ребенка, вырезанные из плотной бумаги, гуашь: красная, желтая, зеленая, кисти, вода.
| 4
неделя
|
ЗАНЯТИЕ 4. ТЕМА: «ЦВЕТНЫЕ КЛУБОЧКИ»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги. Закрепить умение правильно держать карандаш, менять карандаш в процессе рисования. Развивать восприятие цвета, закреплять знание цветов.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Знакомство с предметами круглой формы в повседневной жизни, разными цветами в процессе игры.
МАТЕРИАЛ:У детей: листы бумаги с нарисованными или наклеенными аппликацией котятами, цветные карандаши. Текст: «Мягкие лапки, а в лапках – царапки». «Молоко пьет, песенки поет».
|
|