Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава восьмая. Время стабильности



Глава восьмая

Время стабильности

 

У меня всё хорошо. За окном июль-месяц. Я перебрался в центр города. Решил, пока деньги ещё позволяют, вернуться к социальной жизни, выйти на работу, подать документы в какой-нибудь вуз. Я снимаю студию.

Мою повесть «Одержимый» Борис Шмыгдашигин разместил в последнем выпуске журнала «Сура». Редактор говорит, что он намерен и отдельным изданием выпустить мою книжку. Мне это безразлично уже. Забавно только, что в этой своей повести я очень конкретно отобразил его секретаршу-дочь, и притом не в лучшем света, но редактор этого или не заметил, или — не пожелал заметить.

Московское издательство АСТ опубликует несколько моих работ. Московское издательство ЭКСМО, с которым сотрудничает АСТ, также согласилось опубликовать сборник моих рассказов. Сейчас мы как раз обсуждаем все тонкости этого дела. Меня зовут в Москву, но я ехать в грязную столицу не собираюсь. Мне главное — получить уже за свои книжки деньги, чтобы оградиться ото всех. А то многие уже люди из литературных кругов, которые прознали обо мне из журнала и из интернета, советуют мне постоянно работать, работать и только работать… Они полагают, мне недостаёт мотивации и стимула. И меня это чертовски бесит. Если это дело не принесёт мне прибыль, я не буду заниматься этим делом. Или пускай платят сразу. Не хочу превращаться в послушного осла, которого постоянно понукают, размахивая морковкой у него перед носом. Как хочу, так и работаю! И как хочу, так и живу! Никогда не любил учительствующих людей, которые считают, что они лучше знают, как надо жить другим.

Я возобновил общение с Беллой. Но это вышло случайно. Как назло, Белла живёт в соседнем доме. И мы пересеклись с ней вечером на улице. Она, конечно, по-прежнему работает в «Оливе». Я провожу у Беллы много времени. Она тоже прознала о моём литературном успехе и как будто бы даже гордиться мной. Но и она советует мне не расслабляться и писать ещё больше. Но мне кажется, что это неправильно. И мне это не нравится — когда тебя всё же понукают, ведь понукать можно не только физическим кнутом, но и словесным пряником… Не хочу играть по их правилам. Поэтому я вытрясу из издателей свои деньги и уйду от них ото всех.

Белла хочет, чтобы я жил у неё. Она и ключи уже для меня сделала. Но я ограничиваюсь тем, что трахаю её. Целыми днями я хожу по её квартире голый, ем то, что она готовит, смотрю порнуху по телеку, курю прямо в квартире, много сплю. А когда Белла возвращается, довожу её до крайней усталости. И так ото дня ко дню. Мне интересно, сколько Белла продержится.

Сейчас я стою на балконе, всё так же голый, и курю. Светит солнце. Небо голубое. Внизу детская площадка с каруселями, и сейчас оттуда разносятся детский смех и радостные крики.

Дверь на соседний балкон открывается и появляется массивная бабка с тазиком стиранного белья.

— Вот ирод! Ты посмотри, что делается!.. И тебе не стыдно? ты, извращенец! Тут же дети внизу!..

Но я не обращаю на женщину никакого внимания. Балкон без верха, но закрытый спереди, так что снизу меня не видно полностью.

Докуриваю и захожу обратно в квартиру.

 

Сегодня Белла вернулась совсем не в настроении.

— Ты бы хоть поесть приготовил! Я же и продуктов с тебя не прошу: сама всё покупаю. Мог бы хоть чай для меня согреть!.. Всё только дрочишь целыми днями…

Я не ответил, лёжа на диване и смотря «Brazzers» по закрытому каналу на телеке. Только звук прибавил после слов Беллы.

Она прошла из кухни в гостиную, взяла пульт и выключила телевизор. Встала передо мной.

— Скажи, ты можешь быть серьёзным?

Я снова не ответил, отвернувшись к окну.

— Знаешь, когда я впервые тебя увидела, ты показался мне очень незаурядным и амбициозным. И потом, узнав о твоём прошлом, я, признаюсь тебе честно, нисколько тебя не винила. И я ни разу в тебе не усомнилась. Наоборот: я решила, что это мотивирует тебя. Что твоё прошлое пойдёт на благо твоему будущему…

— Да что ты об этом знаешь!.. Не усомнилась ты… Перед Аркадием Степаным ты говорила, что я больной… И перед официантами ты вела себя совершенно иначе. Ты любишь не меня, а моё тело. Не более.

— Я лишь не хотела тебя скомпрометировать. Ни тебя, ни себя.

— Или тебе просто было стыдно. Тебе было неловко, признай это. К чему лукавить? И это правда — ты не хотела себя скомпрометировать. Себя, но не меня. Тебе спать только со мной нравится.

— Да, так было первое время. Пока я ближе тебя не узнала. Но потом-то я в тебя поверила. А теперь ты всеми своими действиями эту веру в тебя дискредитируешь. Вот скажи мне, кем ты хочешь быть?

— Львом Дикобразовым.

Она усмехнулась:

— Ну вот — чего и требовалось доказать: ты не умеешь быть серьёзным. Ты болен. Ты по жизни болен. Ты можешь только трахать всё, что видишь. И при этом ты требуешь честности!.. Говоришь, что всё прочее — не по-настоящему. Но вся твоя откровенность лишь в пошлости. То, чем тебя наградила природа, — никакой не дар, но лишь увечье, дисфункция!..

Пока она говорила всё это, я взял с дивана пульт и снова включил телевизор. И очень скоро возбудился. И теперь Белла это видит. Она смолкает и неопределённо улыбается.

Она подходит ко мне, и вскоре на смену телевизионным стонам из «Brazzers» приходят её стоны.

 

На город медленно спускаются сумерки. Мы лежим в постели, голые, до половины укрытые простынёй. Дверь на балкон открыта, и оттуда веет вечерний воздух. Слышен самый разгар час пика. В темнеющем небе летит самолёт, мигая огнями.

— Знаешь, ты самый странный человек из всех, кого я когда-либо встречала, — говорит она мне.

— Ну и зачем мне, по-твоему, об этом знать? Комплиментом это не сочтёшь.

— А я и не собираюсь делать тебе комплименты.

Она поворачивается на спину.

— Я не могу и не хочу больше так жить, Лев. Тебя не изменить, и ты и сам не хочешь меняться. А я к такой жизни, какую жаждешь ты, не готова. Уже просто в силу своих лет не готова, я же не девочка. Да и я тоже не хочу меняться. Хоть с тобой и весело.

— И кто ещё из нас ветренее!

— Женщина всегда ветренее мужчины. Но ты конченный человек. Мне кажется, ты совсем не пригоден для этой жизни. Я очень хотела бы иметь от тебя ребёнка. И я уже жду его от тебя. И также я очень не хотела бы, чтобы ты был его отцом. Поэтому я хочу, чтобы ты совсем ушёл из моей жизни.


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.