Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава вторая. Поиск себя



Глава вторая

Поиск себя

— …Я и сама не ожидала, что снова увижу вас. Но… ваша кандидатура… на… нашу вакансию официанта… — одобрена.

Я улыбаюсь.

— Я рад, — говорю я.

Я улыбаюсь, а сам буквально раздеваю Беллу глазами. Но только теперь я не скрываю этого. После бессонной ночи с Алиной я раскрепощён. При этом я как будто и выспался, хотя проспал не больше часа. Но для полноценного сна мне хватает четырёх—пяти часов. Только в затяжные периоды в колонии у меня было время, что я спал сутками напролёт, точно медведь в спячке. Среднестатистический сон в семь—восемь мой крайне жизнелюбивый организм не в силах выдержать… Я сплю или совсем мало — когда у меня всё хорошо, или очень много — когда погружаюсь в беспросветное самокопание.

Мы сидим в баре «Олива», и Белла продолжает говорить что-то, но это уже мелочи или общие слова, и я слушаю лишь краем уха.

— Скажите, Белла, а у вас нет знакомых, кто сдаёт жильё поблизости отсюда? Мне хотя бы комнату на первое время.

Какое-то время Белла пристально смотрит на меня, размышляя о чём-то. Затем говорит:

— Нет, к сожалению. Но я поспрашиваю, если нужно.

— Буду очень признателен. Белла, может, перейдём на «ты»? раз уж вы меня приняли…

 

Я возвращаюсь в дальнее Арбеково к Вике — как бы для того, чтобы забрать свои вещи, но на самом деле с иной целью.

Через Алину я не нашёл в интернете дешёвого для меня жилья. А уже завтра на работу. Стажировка у меня началась, но сегодня Белла лишь провела для меня этакую экскурсию, объяснив мне общие вещи и не вдаваясь в тонкости работы. Она сказала, что мне нужно приехать завтра. И завтра, сдружившись с кем-то из персонала, можно будет уже рассчитывать на то, чтобы договориться у кого-то на ночлег, что, конечно, потребует своих затрат, но всё ж не таких значительных… Но это завтра, а пока…

 

Алина стонет так громко, что соседи наверняка слышат. Это-то мне и нужно. Я специально попросил её об этом, сказав, что женские стоны меня особенно возбуждают. На самом же деле мне не принципиально, стонет девушка во время полового акта или же кричит; главное, чтобы не уснула.

Я уже был у Вики и сговорился-таки ещё на одну ночь. Но сговорился на законных, так сказать, основаниях, выложив ей свои последние деньги. Но я уже сделал многое, чтобы понравиться этой одинокой женщине. И я увидел, что она клюнула.

Сейчас Виктория наверняка всё слышит. Из её же квартиры, как рассказала мне Алина, стоны, при таких тонких стенах, доносятся крайне редко — постоянного ухажёра у Вики нет. Она вроде как была в браке, но развелась с мужем, детей не имеет.

Опять-таки через Алину, через её ноут и интернет, я даже нашёл Вику в социальной сети, где она проводит вечера после работы. И статус у неё там: «в активном поиске».

Эта одинокая женщина явно жаждет общения. И скоро она его получит. Но тоже — за определённую плату…

Алина стонет уже не так театрально. Она вошла в экстаз. Я обнимаю и целую её. Мне до экстаза ещё далеко.

 

— Кем ты хотел стать в детстве? — спрашивает меня Алина, лёжа в постели и с любопытством глядя на меня.

— Порнозвездой, — отвечаю я, умываясь. — А кем хотел стать твой парень?

Алина отвечает не сразу:

— Кем хотел быть, тем и стал — он корректор в литературном журнале.

— Вряд ли он хотел стать корректором, — говорю я, держа под краном, под напором ледяной воды свой член.

— Почему ты так думаешь?

— Потому что это правда. Сама спроси у него.

Некоторое время Алина снова молчит. Затем говорит:

— Хочешь сказать, он мечтал стать редактором?

Я усмехаюсь.

— Да не хочу я у него это спрашивать! — вскрикивает через улыбку Алина. — Он скучный и нудный.

— Может, это потому что он работает много?

— Не знаю. И не хочу знать. Тебя хочу слушать. И с тобой хочу спать! — говорит она.

А мне при этом почему-то вспоминается трагедия Пушкина «Моцарт и Сальери» — единственный печатный художественный текст, который был у меня в колонии. Но потом текст этот у меня украли. И нашёл я его плавающим в сортире.

 

Я с Викой. Алину я провёл уже через череду оргазмов и когда я уходил, Алина мирно спала в своей постели.

С Викой я особенно стараюсь. Это и потому, что я таки подустал, и потому, что это нужно уже для дела. Я шепчу ей на ухо всякую романтическую-любовную чушь, в которую сам не верю и никогда не верил. Я не позволяю ей так просто получить то, чего она хочет. Потому что необходимо сперва довести её до крайней степени возбуждения. Только добившись этого, можно будет постучать своим половым органом ей по лбу и не только по лбу…

У Вики я провожу время до полуночи. Потом она говорит, что завтра ей на работу и ей надо выспаться. Но когда я встаю и одеваюсь, она снова тянет меня в постель. Однако я, позволяя ей стянуть с меня штаны, сам Вику не трогаю. Вместо этого я лишь желаю ей сладких снов и, со словами «До завтра!», возвращаюсь к себе.

   

Член у меня болит. Вика тоже не осталась в долгу за мои заигрывания с ней — она оставила засос на моём половом органе. Засос, который уже больше напоминает синяк.

— Где ты был? — спрашивает меня Алина.

Она снова в постели. Но я вижу, что под дверью в ванную протянулась полоска света. И слышу, как шумит вода.

— Не беспокойся об этом, — говорит Алина, перехватывая мой взгляд. — Так где ты был?

— Ездил насчёт жилья.

— Не беспокойся об этом. Ты мог бы первое время пожить у нас.

Я снова пристально смотрю на Алину. У неё в животе уже наверняка расплодились бабочки. Иначе она бы не говорила такой чепухи.

Прежде чем удалиться, я, в качестве комментария к словам Алины, подхожу к ней и целую её в губы. После этого удаляюсь к себе. В конце концов, и мне нужен отдых.


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.