|
|||
Карточка №6.. Карточка №7.. Карточка №8.Карточка №6. Наблюдение за погодой. Наблюдение за сосульками. Что это? Где появились? Почему? Почему днем тают, а вечером застывают? Сделать опыт, принести сосульку в группу и понаблюдать что с ней будет в тепле? Художественное слово: растут они вниз головою, не летом растут, а весною, но солнце ее припечет, заплачет они и умрет (сосулька). Д/и «Угадай кто и где кричит?» - ориентация в пространстве. П/игра: «Снежный поезд» - упражнять детей в ловкости, беге. И/р по ФИЗО: прыжки с преодолением препятствий. Труд. поручения: продолжать раскладывать сугробы снега, чтобы он быстрее таял.
Карточка №7. Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за грачами. Какого цвета эти птицы? Откуда они к нам прилетели? Что они делают? Из чего они строят гнезда? Для чего им нужны гнезда? Почему грачи улетают от нас с теплые края? Как называются эти птицы? На какую птицу похож грач? Художественное слово: грач на горе – весна на дворе. Д/и «Кто как кричит?» - учить детей слышать и развивать фонематическое восприятие. П/игра: «Два мороза» - упражнять детей в беге, ловкости, хитрости, смекалки. И/р по ФИЗО: ходьба прямо и боком по скамейки. Труд. поручения: продолжать разбирать снег на участке, чтобы быстрее таял.
Карточка №8. Наблюдение за погодой. Наблюдение за ветром. Внести вертушку, определить Сиду и направление ветра. Как мы можем еще определить силу ветра? Какой это ветер? Сегодня дует теплый весенний ветерок. Солнце светит ярко, слепит глаза, прикрывает землю. Дует легкий ветерок, подгоняет детей к игре. Художественное слово: воет, свистит, ветки ломает, пыль поднимает, с ног всех сбивает, слышишь его, да не видишь (ветер). Снег быстро тает, к мокрому лету. Д/и «Угадай кто и где кричит?» - ориентация в пространстве. П/игра: «Воробьишки и кот» - упражнять детей в прыжках. И/р по ФИЗО: ходьба змейкой. Труд. поручения: очистить от мусора веранду, собрать сухие ветки.
|
|||
|