|
|||
Карточка №9.. Карточка №10.. Карточка №11.Карточка №9. Наблюдение за погодой. Наблюдение за движениями солнца весной в полдень: как оно высоко поднимается, ярков светит и уже начинает пригревать. Проследить где и когда оно всходит и заходит. Установить увеличение дня. Художественное слово: смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату, мы захлопаем в ладошки, очень рады солнышку. Д/и «Сосчитай» - упражнять детей в согласовании существительных с числительными и прилагательными. П/игра: «Горелки» - упражнять детей в прыжках. И/р по ФИЗО: упражнения в беге с перестраиванием. Труд. поручения: очистить от мусора веранду.
Карточка №10. Наблюдение за погодой. Наблюдение за весенним пейзажем. Обратить внимание детей на сугробы, на снег, облитый солнечным светом. В снегах отражается небо и от этого, сугробы кажутся голубыми. Что мы еще видим вокруг? Радует нас это или огорчает? Снег днем тает на крышах и проводах, проявляются проталины. Птицы весело щебечут, все оживает в природе. И это нас радует. Мы двигаемся быстрее, появилась дополнительная энергия. Художественное слово: Весна, весна! Как высокого на крыльях ветерка, ласкаясь к солнечным лучам летают облака. (Е.А. Баратынский). Рано затаят - долго не растает. Д/и «Назови одним словом» - активизация вы речи обобщенных понятий. П/игра: «Хитрая лиса» - упражнять детей в ловкости, беге. И/р по ФИЗО: прыжки с преодолением препятствий. Труд. поручения: взрыхлить снег лопатами.
Карточка №11. Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за полетом птиц: воробьи, грачи, голуби, сороки, вороны. Учить детей называть и различать птиц по внешнему виду, знать их повадки, где живут и чем питаются, какую пользу приносят. Вспомнить что дети запомнили о птицах. Художественное слово: синичка в марте запела - весеннее тепло ворожит, грач на горе – весна на дворе, солнце трепещется, как птицы начнут прилетать Д/и «Кто как кричит?» - учить детей слышать и развивать фонематическое восприятие. П/игра: «Ловишки парами» - упражнять детей в беге, ловкости, хитрости, смекалки. И/р по ФИЗО: ходьба гусиным шагом. Труд. поручения: собрать мусор на участке, убрать сломанные ветки.
|
|||
|