|
|||
Карточка №4.. Карточка №5.Карточка №4. Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за птицами. Обратить внимание детей на изменения в природе. Как вся природа ожила, солнце ярко светит. После зимнего затишья радует нас шумные песни пернатых друзей. Грая – миролюбивая птица и общительная. Много работает своим клювом, добывая из почвы личинок насекомых и червей. Люди всегда ждали весну и радовались ее приходу. Увидал грача – встречай весну. Ранний прилет грачей - к тепло весне. А воробьи, зимовавшие в нами радуются приходу весны, греются на солнышке, купаются в лужах. Художественное слово: с крыши - капели, грачи прилетели, воробьи чирикают, они весну кликают. Д/и «Кто как кричит?» - учить детей слышать и развивать фонематическое восприятие. П/игра: «Хитрая лиса» - упражнять детей в беге, ловкости, хитрости, смекалки. И/р по ФИЗО: прыжки в длину с места. Труд. поручения: кормить птиц, почистить кормушки, собрать мусор на участке.
Карточка №5. Наблюдение за погодой. Наблюдение за сосульками. Обратить внимание детей на погоду, наличие солнца и ветра. Какой сегодня день? (теплый, солнечный, весенний). Посмотрите, какое голубое небо. Светит ли солнце? Какое оно? Как мы можем определить время года? Вспомните приметы весны? (солнце высоко, светит ярко, все кругом тает, грачи прилетели, появились проталины, капает с крыши, сосульки). Где появились сосульки? Правильно, там, где солнце пригревает больше, где крыши не закрыты, другими зданиями – открыты солнцу яркому и теплому. Художественное слово: солнце в марте ходит выше, горячей его лучи. Скоро капать будет с крыши, закричать в саду грачи. Висит за окошком кулек ледяной, он полон капели и пахнет весной (сосулька). Д/и «Угадай кто и где кричит?» - ориентация в пространстве. П/игра: «Хитрая лиса» - упражнять детей в ловкости, беге. И/р по ФИЗО: упражнения на равновесия: стать на санки и сойти с них так чтобы они не сдвинулись с места. Труд. поручения: взрыхлить сугробы, очистить веранду от мусора
|
|||
|