|
|||
Карточка №12.. Карточка №1.Карточка №12. Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за животными. Наблюдение за белкой. Весь день белка занята добыванием пищи. Рассмотреть следы белки. Что белочка заготавливает осенью? Придумайте загадку о белочке. В сильные морозы белочка прячется в гнезде, затыкает отверстие и несколько дней сидит в своем теплом домике. Художественное слово: зачитать отрывок А.С. Пушкина о белочке «Сказка о царе Салтане» Д/и «У каких животных меняется окраска зимой» - закрепить знания детей о животных. П/игра: «Охотники и зайцы» - упражнять детей в прыжках. И/р по ФИЗО: перепрыгивание с одного снежного вала на другой, перелезание через несколько небольших снежных валов. Труд. поручения: предложить детям расчистить дорожки от снега.
МАРТ
Карточка №1. Наблюдение за погодой. Обратить внимание детей на погоду. Какое время года сейчас? Какой месяц? Какой праздник в этом месяце, какого числа? А знаете ли вы что первый месяц весны раньше назывался Мартусом, в честь мифологического бога война Марса, который был призван также защищать мирный труд, был богом земледелия и скотоводства, защитником полей и стад. Март еще называли ветроносом и свистуном, за вой холодного ветра и потому что везде сует свой нос. В русском народном календарном фольклоре марту отводилась роль зазывателя весны. Он первенец весны – вестник теплых дней. Художественное слово: как в марте зима на злиться, а весне покориться. Дует теплый южный ветер, снег чернеет, мякнет, тает, грая горластый прилетает, что за месяц? Кто узнает? Д/и «Дерево живое» - изменения в различные времена года. П/игра: «День и ночь» - упражнять детей в ловкости, беге. И/р по ФИЗО: прыжки с преодолением препятствий Труд. поручения: почистить крыльцо
|
|||
|