Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





 Дж. А. Редмирски 18 страница



— У них закончились маленькие.

— А-а-а… — Я снова усмехаюсь и ставлю бутылку на столик.

— Да нет, ты не поняла, я считаю, что ты поешь хорошо.

Слышу, как скрипит под ним кровать.

Гляжу на него, не оборачиваясь, через зеркало.

— Ну что ж, с шампунем и кондиционером ты не ошибся, — говорю я, доставая бутылочки и ставя их рядом с детским маслом. — А вот гель для душа… Тут осечка вышла.

— Что? — Он явно расстроен. — Ты же сама сказала: жидкое мыло не для рук. Прочитай, что там написано: гель для душа. — Словно в подтверждение своих слов, тычет пальцем туда, где стоит бутылочка.

— Да шучу я. — Его реакция меня умиляет. — Все отлично.

Вижу, что он успокоился.

— Слушай, ты должна выступить, — говорит Эндрю. — Хотя бы разок. Надо посмотреть, что из этого выйдет.

Мне не очень нравится сейчас выражение его лица. Ни капельки. Такое, будто эта мысль только что пришла ему в голову.

— Ммм… Нет! — мотаю я головой, глядя на него в зеркало. — Этому не бывать. Это все равно что поедать жуков или полететь на Марс. — Снова лезу в пакет и достаю… Господи, только не это…

— Но почему? Это же потрясающий опыт, ты такого никогда не делала. Тебе самой понравится, вот увидишь. Будет что вспомнить.

— А это, черт возьми, что такое?

Держу в руке коробочку с вагизилом.

У него невероятно смущенный вид.

— А это? Ну-у… ты сама знаешь… — Он растерянно хлопает глазами. — Для ваших там, девичьих… органов.

Он беспокойно кивает в сторону моих «девичьих органов».

У меня челюсть отвисает от такой наглости.

— По-твоему, от меня пахнет? Ты хоть раз видел, чтобы я чесалась?

Изо всех сил держусь, чтобы не расхохотаться.

Эндрю смотрит на меня огромными от ужаса глазами:

— Что?.. Нет! Просто я подумал, что это поможет смягчить боль, вот и все.

Никогда не видела его таким смущенным и в то же время шокированным.

— Думаешь, мне было очень удобно стоять там перед этими полками и изучать этикетки? Я же мужчина все-таки, — отчаянно жестикулирует он. — Вижу, написано как раз для этого, ну, я и бросил в корзину…

Ставлю вагизил на столик, подхожу к нему:

— Понимаешь, эта штука мало помогает от боли после… «интенсивного трения», но мыслишь ты, в принципе, в правильном направлении.

Сажусь верхом к нему на колени, обнимаю ногами торс и целую в губы.

Эндрю прижимает меня к себе:

— Ну, значит, можно сделать вывод, что нам больше не нужно жить каждому в своем номере?

Я целую его еще раз:

— Пока тебя не было, я уже начала собирать вещи, а потом вспомнила, что вчера вечером со злости швырнула твой ключ на пол.

Руки его скользят по моей спине, добираются до ягодиц и подвигают меня ближе. Он целует меня в шею и встает, не отпуская меня.

— Пойду принесу, — говорит он и осторожно ставит меня на пол. — Думаю, мне хватит пары дней, чтобы выучить музыку и запомнить слова этой песни… А ты, кажется, помнишь ее наизусть.

Ох-хо-хо…

Гляжу на него, сощурив глаза:

— Зачем это тебе понадобилось ее учить?

Его ямочки снова становятся глубже.

— Если я правильно помню, ты сама отреклась от своей свободы, когда выиграла у меня на бильярде.

Ну просто демон-искуситель, иначе не скажешь, глядя на эту рожу.

Я качаю головой, сначала медленно, но по мере того, как ситуация доходит до меня во всей своей наготе, движения мои убыстряются.

— Слушай, вот твои собственные слова… — Он смотрит на меня не отрываясь. — Цитирую: «Такая свобода мне не нужна, если, конечно, речь не идет про поедание насекомых или высовывание голой попы из окна машины». Извини, детка, но слово не воробей.

— Нет… Эндрю… — Я делаю шаг назад, складываю руки на груди. — Я не могу петь перед толпой народу, не надо меня заставлять. Это просто жестоко.

— По отношению к тебе или к слушателям?

Ухмыляется.

Я с силой наступаю ему на ногу.

— Шучу! Да шучу же! — громко смеется он.

— Все равно, не заставляй меня.

Он наклоняет голову набок, зеленые глаза загораются дьявольским огнем. В такие минуты он просто неотразим.

— Нет, конечно, я и не собираюсь тебя заставлять, но…

О господи, теперь он что-то финтит и, кажется, сердится. И хуже того, на меня это действует!

— Но, понимаешь, я очень-очень хочу, чтобы ты спела. — Он берет меня под локотки и тянет к себе.

Я сердито что-то ворчу сквозь зубы.

Раз Миссисипи. Два Миссисипи. Три Миссисипи.

Делаю глубокий вдох.

— Ну ладно.

Лицо его так и сияет.

— Но только один раз! — поднимаю я палец. — И если кто-нибудь станет надо мной смеяться, будешь мне носить передачи в тюрьму, понял?

Он берет в ладони мое лицо, сжимает щеки и целует в выпяченные губы.

      

Глава 31

  

Через несколько минут Эндрю возвращается с сумками и гитарой брата.

Он явно воодушевлен, глаза сверкают.

А я трясусь от страха и уже грызу себя за то, что поддалась на его авантюру. Но не могу не признаться, что ощущаю еще и приятное возбуждение, правда самую капельку. И не так уж я боюсь стоять перед толпой: в девятом классе без особых проблем я толкала доклад об опасностях, которым в наши дни подвергается природа, а когда в выпускном классе мы ставили «Пролетая над гнездом кукушки», играла сестру Рэтчед. Но пение — совсем другое дело. Кстати, на сцене я играю довольно неплохо. А вот петь, особенно дуэтом, да еще с Эндрю, который поет как бог, как настоящая рок-звезда, так что девушки кипятком писают… да-а, это вам не фунт изюму.

— А я думала, ты не хочешь слушать музыку, которая мне нравится…

Эндрю ставит сумки на пол и идет с гитарой ко мне:

— Да что там музыка… Ты так красиво танцевала и пела под эту музыку, что… я просто приторчал.

— «Сивил Уорз» сейчас мне нравятся больше всего. — Я выхожу из ванной, завернув мокрые волосы в полотенце. После того как Эндрю принес шампунь, я решила еще разок помыть голову. — А эта песня называется «Заброшенная усадьба».

— А что, вполне современный фолк, — замечает он, перебирая струны. — Мне нравится. — Прекращает играть, поднимает голову. — Где твой мобильник?

Я иду к окну, беру телефон, возвращаю песню на начало и передаю ему. Он кладет с собой рядом на кровать и включает. Я продолжаю сушить волосы, а он принимается на слух подбирать аккорды, то останавливая, то снова включая музыку. И буквально за несколько минут, всего пару раз взяв неправильный аккорд, уже свободно играет первый рифф.

К наступлению темноты Эндрю уже с легкостью играет всю песню, кроме одного коротенького проигрыша, который он постоянно путает с другим. Желание как можно скорее заучить мелодию заставило его найти музыку в Интернете, и дело пошло гораздо быстрее.

А со словами еще проще.

— Думаю, я уже вполне сносно играю, — говорит он, сидя на подоконнике на фоне потемневшего, затянутого дождевыми тучами неба.

Дождь начался около восьми и до сих пор так и не закончился.

Время от времени я присоединяюсь к нему, мы поем вдвоем, но я, кажется, слишком волнуюсь. Честное слово, не знаю, как я буду участвовать в этом безумном предприятии, если так трясусь, когда рядом только он один. Ведь передо мной будет толпа народу. Кажется, я уже ощущаю этот проклятый приступ страха перед публикой.

— Давай-давай, детка, — подбадривает он, кладя пальцы на струны. — Если знаешь слова, это еще не значит, что ты не должна со мной репетировать.

Я плюхаюсь на кровать:

— Только пообещай, что не станешь корчить эти свои глупые рожи и ухмыляться…

— Да я дышать перестану, — смеясь, отвечает он. — Клянусь! Ну, поехали.

Вздыхаю, встаю с кровати, кладу на ночной столик недоеденный кусок вяленой говядины. Эндрю берет гитару, делает еще глоток холодного чая из бутылки, чтобы прочистить горло.

— Ты только не волнуйся, — успокаивает он. — Мужской голос должен петь гораздо больше строк, чем женский, у тебя только в одном месте соло, остальное мы поем вместе.

— И то слава богу, — вздыхаю я, нервно пожимая плечами, — большую часть песни моего голоса будет почти не слышно.

Он сует медиатор в рот и протягивает мне руку:

— Иди-ка сюда, детка.

Подхожу, беру его за руку, он подтягивает меня ближе, между расставленных ног, вплотную к гитаре. Стою, не шевелясь, и жду. Он снова берет медиатор.

— Мне очень нравится твой голос, поняла? Но даже если бы я считал, что ты совсем не умеешь петь, все равно хотел бы, чтобы ты спела со мной. И мне плевать, что подумают другие.

Я сдержанно улыбаюсь, впрочем, скорее неуверенно.

— Ладно, — говорю я, — так и быть. Но только ради тебя, помни! И ты будешь мой должник, понятно? — тычу я в него пальцем.

— Прежде всего, — качает он головой, — я не хочу, чтобы ты делала это ради меня, но, поскольку лучше репетировать, чем спорить, я подожду, что ты скажешь после того, как мы с тобой выступим в «Олд пойнт».

— Хорошо.

Он кивает и отпускает меня, а сам снова начинает перебирать медиатором струны.

— Погоди, погоди, может, ты тоже встанешь, тогда я не буду чувствовать, что я как-то отдельно.

Эндрю смеется и слезает с подоконника:

— Черт с тобой… Хочешь, чтобы я стоял? Пожалуйста! Хочешь петь с сумкой на голове? Пожалуйста! Главное — пой, понятно?

А что, думаю, неплохая идея! Но он сразу подмечает, что глазки мои загорелись.

— Ладно-ладно, Кэмрин, никаких сумок, ишь ты… Все, начинаем.

Мы репетируем до самой ночи, но потом приходится прекратить, чтобы не беспокоить соседей за стенками. А жаль, я уже вошла во вкус и начинаю понимать, что к чему, чувствую себя свободней и не очень беспокоюсь о том, что скажет Эндрю.

Думаю, у меня уже неплохо получается.

Ложимся спать пораньше, репетировать нельзя, а больше делать нечего. Лежим рядышком, просто разговариваем.

— Я так рада, что у тебя все-таки хватило выдержки терпеть мой несносный характер, — говорю я, удобно устроившись на его согнутом локте. — Иначе я сейчас была бы уже в своей Северной Каролине.

Губы его касаются моих волос.

— Я должен тебе кое в чем признаться.

Навостряю уши.

— Интересно…

— Да, — продолжает он, глядя в потолок, по которому бегают волны огней ночного города, складываясь в причудливые узоры. — Помнишь, в Веллингтоне, когда мы ночевали в нашем первом мотеле, утром я дал тебе две минуты на сборы и ты пошла в ванную… — Он делает паузу, и я чувствую, что голова его поворачивается ко мне.

Я отодвигаюсь, чтобы видеть его лицо.

— Помню. И что ты сделал?

Он робко улыбается:

— Ну, в общем… сфотографировал на телефон твое водительское удостоверение.

— Зачем? — удивленно моргаю я.

Приподнимаюсь, чтобы можно было смотреть на него, не рискуя потерять глаза, которые в прежнем положении чуть не вылезали из орбит.

— Ты что, сердишься?

Я даже присвистываю.

— Не знаю, смотря что ты собирался делать с этой, кстати, личной информацией.

Он отводит глаза, но даже в темноте я замечаю румянец на его щеках.

— Ну конечно, не затем, чтобы потом разыскать тебя, убить и разрезать на кусочки.

— Спасибо, утешил! — Я не могу удержаться от смеха. — А если серьезно, зачем?

Он снова смотрит в потолок, похоже, размышляет.

— Просто подумал, что так смогу в случае чего разыскать тебя, — признается он. — Понимаешь, на всякий случай… Если мы все-таки разъедемся в разные стороны.

Глаза мои теплеют, но от улыбки я воздерживаюсь. Нет, за то, что он сделал фото именно по этой причине, я не сержусь, даже готова расцеловать его, просто мне не очень понравились слова «на всякий случай». Я снова вспоминаю, как он собирался улизнуть, неважно куда и зачем, вспоминать об этом больно.

— Эндрю…

— Что, детка?

— А может, ты еще что-то от меня скрываешь?

Он отвечает не сразу:

— Нет. А почему ты спрашиваешь?

Я тоже гляжу в потолок:

— Не знаю… Просто у меня всегда было странное чувство, что ты… делаешь все с какой-то… неохотой, что ли.

— С неохотой? — удивленно переспрашивает он. — Я что, с неохотой уговаривал тебя отправиться со мной в это путешествие? Или с неохотой провел с тобой нашу первую ночь?

— Кажется, нет…

— Послушай, Кэмрин, с неохотой я думал только о том, правильно ли это, если мы будем вместе.

Я приподнимаюсь и гляжу ему в глаза. На лицо его падает тень, и от этого они сверкают еще ярче. Он сейчас без рубашки, голый по пояс, одна рука закинута за голову.

— И ты думаешь, что это неправильно?

Кажется, разговор заехал куда-то не туда, и у меня болезненно сжимается сердце.

Он протягивает свободную руку и осторожно берет меня за запястье.

— Да нет же, детка… я… я считаю, что у нас с тобой все очень даже правильно, правильней быть не может… и поэтому думаю… то есть раньше думал, что нам с тобой лучше расстаться.

— Что за абракадабра! Ничего не понимаю.

Он тянет меня к себе, и я ложусь ему на грудь, упираясь в нее руками.

— Просто я не был до конца уверен, стоит ли нам… ну, ты понимаешь, — говорит он, расчесывая пятерней мои волосы. — Но признайся, ведь ты и сама не совсем была в этом уверена.

Ложусь на спину рядом с ним. Тут он, пожалуй, прав.

Я одно только не совсем понимаю: почему он-то так осторожничал со мной. Он знает, почему я уехала из дома, знает про Иэна, про то, как он погиб. У меня-то все ясно и понятно, так и так, можно по пунктам перечислить. А вот какие у него тараканы в голове… Темный омут, одним словом.

И мне кажется, дело тут не только в его отце.

Он убирает руку из-под моей головы, влезает на меня верхом, упираясь в матрас мускулистыми руками.

— Я так рад, что музыка мешает тебе спать, — говорит он, очевидно, вспомнив, как я наехала на него в автобусе, потом наклоняется и целует меня.

Я беру его прекрасное лицо в обе ладони, тяну к себе, чтобы поцеловал еще раз.

— И еще я рад, что картошка растет в Айдахо.

А я молча улыбаюсь и снова тяну его к себе для поцелуя. На этот раз он отвечает крепко и страстно. Потом опускается ниже, целует грудь, доходит до живота. Кончиком языка обводит пупок, и пальцы его залезают мне в трусики.

— Вряд ли я сейчас смогу… — шепчу я, наблюдая за его маневрами.

Он снова проводит языком по животу, потом, когда рука моя тянется погладить его лицо и взъерошить волосы, целует мне пальцы.

— Не волнуйся, никакого секса, — говорит он. — Я осторожненько, обещаю.

Снимает с меня трусики, и я слегка приподнимаюсь, чтобы ему было удобней.

Он целует внутреннюю поверхность моего бедра. Потом с другой стороны.

— Язык у меня влажный, так что щипать не будет, не бойся, — ласково произносит он и снова целует мне бедра изнутри, поближе туда, где уже разгорается пламя.

У меня перехватывает дыхание: чувствую, как пальцы его осторожно касаются половых губ и расправляют их.

— Черт, детка, да у тебя здесь и вправду опухло.

Он произносит это совершенно искренне, без тени шутки.

Слегка щиплет, но, боже мой, как хочется…

Горячее дыхание его словно опаляет меня между ног.

— Постараюсь быть очень нежным, — говорит он, и у меня снова перехватывает дыхание, когда его влажный язык касается меня; он осторожно помогает себе пальцами, но так бережно, что я почти не чувствую их прикосновения.

Язык его продолжает свое дело, снова и снова лаская меня так нежно, что я не ощущаю никакой боли, один только совершенный, ничем не сдерживаемый, исступленный восторг.

* * * «Заброшенную усадьбу» мы репетировали два дня, почти всегда в номере гостиницы «Холидей-инн», но несколько раз уходили гулять вдоль Миссисипи до самого конца Канал-стрит и там тоже пробовали. Мне кажется, Эндрю осенила хитроумная идея: так он хотел приучить меня петь при посторонних. В это время народу там было немного, но я все равно сильно нервничала. Как правило, прохожие шли мимо, не обращая на нас внимания (мы не делали вид, что поем для публики, часто обрывали пение, делали долгие паузы, начинали петь с разных мест, так что и слушать было особенно нечего), но, бывало, кое-кто и задерживался. Какая-то женщина остановилась и с улыбкой стала слушать, как я пою. Не знаю, правда, понравился ли ей мой голос, или просто стало жалко меня: пела я отвратительно.

Впрочем, возможны оба варианта.

На третий день Эндрю уже вполне уверенно заявил, что мы готовы выступать и он намерен скоро отправиться в «Олд пойнт».

У меня же такой уверенности нет. Мне нужно репетировать еще не меньше недели, может, месяцок или даже годик… а то и два.

— У тебя нормально получится, — говорит он, шнуруя ботинки. — Да какое там нормально — просто супер. Вот увидишь. Мне еще придется отбивать от тебя восторженных поклонников.

— Да не болтай ты, — отмахиваюсь я и надеваю черный топик с изящными цепочками вместо бретелек. В такой вечер с бретельками как-то надежней. — Я видела, как на тебя пялились девицы, когда ты пел. Для меня главное, чтобы ты был рядом, все станут глазеть только на тебя, а меня никто и не заметит, даже если дам петуха.

— Детка, да ты знаешь эту песню назубок, а поешь даже лучше меня, — говорит он. — И вообще, хватит скулить.

Он надевает черную футболку, и великолепные мышцы его живота, увы, скрываются под ней. На нем еще черный ремень с серебряными заклепками, но он лишь слегка заправляет футболку за широкую пряжку, а так она свободно свисает вокруг его точеного торса и бедер. Темные джинсы, слегка взъерошенные волосы… О чем он только что говорил?

— Помни только одно, — продолжает Эндрю, опрыскивая себя дезодорантом, — тебе не надо петь каждую строчку. Пользуйся любой возможностью не петь, хотя, если чувствуешь, что тащит, подпевай, ничего страшного, понятно? — Он умолкает, смотрит на меня, подняв бровь. — Я ничего тебе не запрещаю, просто подумал, что ты будешь чувствовать себя органичней, спокойней, если петь будешь меньше.

— Да это все понятно, я ведь привыкла петь всю песню, пропускать мне сложней, боюсь сбиться.

Он кивает.

Надеваю новые туфельки на шпильках, иду посмотреться в зеркало.

— Какая же ты красивая! — восхищается Эндрю, подходя ко мне сзади.

Он обнимает меня за талию и целует в шею, потом шлепает по попке, обтянутой тесными джинсами, и я слегка взвизгиваю: мне все еще больно.

— И еще, детка, я обожаю твои косички.

Он нежно гладит лежащие у меня на плечах косички, а потом игриво целует в щечку.

Я отстраняюсь и в шутку отталкиваю его:

— Отстань, испортишь весь макияж.

Он с улыбкой отходит в сторону, берет лежащий на ночном столике бумажник, сует его в задний карман.

— Ну, думаю, пора.

Выходит на середину комнаты, протягивает мне руку, другую закладывает за спину и, продолжая улыбаться, кланяется. Я церемонно беру его под руку, и он ведет меня к двери.

— А гитара?

Останавливаемся перед дверью, он благодарно заглядывает мне в глаза.

— Ты права, гитара нам, пожалуй, не помешает, — говорит он и берет инструмент. — Если нам не повезет и сегодня там нет Эдди, можно остаться вообще без инструмента.

— И прекрасно… Какая я дура! Ну кто меня за язык тянул?

Он усмехается и подталкивает меня к выходу.

      

Глава 32

  

На этот раз мы едем на машине. Эндрю, как взглянул на мои туфельки, сразу понял, что своим ходом я туда не дойду, а перспектива тащить гитару да еще меня на руках в придачу его не слишком радовала. Вместо парома едем по шоссе, переезжаем Миссисипи через мост и успеваем как раз к темноте. Ох, лучше пошли бы пешком, уж очень быстро добрались, эта мысль до меня доходит, когда мы уже подъезжаем. Еще минута, и мы на месте.

У меня начинает сосать под ложечкой и дрожат коленки.

Останавливаемся на Оливер-стрит, выходим. Теперь ноги мои вдруг тяжелеют и словно врастают в асфальт.

Эндрю закрывает машину, подходит ко мне, обнимает и осторожно прижимает к себе.

— Если не хочешь, не пой, я тебя не заставляю, — милостиво позволяет он, видя мой мандраж.

А у меня такое чувство, что еще немного — и на тротуаре останется обед, который я недавно съела.

Оторвав меня от груди, он берет мое лицо в ладони и заглядывает в глаза:

— Я серьезно, детка, кроме шуток, я не желаю, чтобы ты пела, даже ради меня, если сама не хочешь.

Я нервно киваю и делаю глубокий вдох. Он все еще держит мое лицо в ладонях.

— Нет, я смогу, — отвечаю я, а сама опять киваю, как китайский болванчик, пытаясь собрать в кулак все остатки мужества. — Я хочу.

Он проводит по моим щекам большими пальцами:

— Ты уверена?

— Да.

Его зеленые глаза улыбаются, и я уже начинаю верить, что они обладают магической силой. Он берет меня за руку. Достает с заднего сиденья гитару, и мы вместе входим в «Олд пойнт».

— Пэрриш! — кричит Карла из-за стойки, поднимает руку и машет, чтобы мы подошли к ней.

Не отпуская моей ладони, Эндрю пробивается сквозь толпу к бару. На экране телевизора за спиной Карлы мелькает рекламный ролик, отбрасывая вокруг разноцветные лучи.

— Привет, Карла. — Эндрю перегибается через стойку и обнимает ее. — Эдди сегодня здесь?

Она упирает руки в бедра и улыбается мне:

— Конечно, где-то крутится. Привет, Кэмрин, рада тебя видеть.

Я кисло улыбаюсь в ответ.

— Я тоже, — бормочу я, губы едва шевелятся, словно каменные.

Эндрю усаживается на табурет у стойки и жестом приглашает меня занять соседний. Я подпрыгиваю и сажусь. Нервы натянуты, как струны. Думать могу только о том, сколько же здесь народу. Глаза сами собой беспокойно бегают по залу, по головам людей, многие из которых уже начинают вставать, потому что снова играет музыка. Она звучит все громче, и Эндрю с Карлой приходится кричать друг другу через стойку.

— Как думаешь, сегодня можно втиснуть нас в программу? — спрашивает Эндрю.

Карла наклоняется к нему еще ближе.

— Вас? — Она бросает на меня быстрый взгляд. — Вы что, хотите спеть вдвоем? Круто!

Похоже, идея ей нравится.

Сердце мое замирает, потом катится куда-то к чертовой матери.

Судорожно глотаю комок в горле, но на его месте тут же вспухает новый.

Карла склоняет голову набок, и ее и без того широкая улыбка становится еще теплее.

— Да не волнуйся ты, дорогуша, у тебя здорово получится, я не сомневаюсь, ты всех тут обаяешь.

Она протягивает руку куда-то за спину, достает маленький стаканчик и наливает выпивку. Рядом со мной с другой стороны на табурет садится какой-то мужчина, наверное завсегдатай, потому что рта ему открывать не приходится, Карла сама знает, что ему надо.

Впрочем, на него она и не смотрит, все внимание к нам с Эндрю.

— Да я уже какой день пытаюсь втолковать ей это, — говорит Эндрю, — но, сама понимаешь, в первый раз, ты уж с ней поласковей.

— В первый раз и в последний, — поправляю я его.

Карла исподтишка усмехается Эндрю и снова смотрит на меня:

— Я тебе честно скажу, человек я добрый, вот хоть Эндрю спроси, но если кто-нибудь у нас вякнет про тебя что-нибудь дурное, полетит отсюда вверх тормашками, сама увидишь… и в кино ходить не надо. — Подмигивает и снова оборачивается к Эндрю. — А вот и Эдди, — кивает она в сторону сцены.

Эдди уже пробивается сквозь толпу к нам, одетый точно так же, как и в прошлый раз: застегнутая на все пуговицы белая рубашка, черные широкие брюки, начищенные до блеска черные ботинки, а на морщинистом лице неизменная улыбка до ушей.

— А-а-а, вот и Пэрриш, явился не запылился! — хватает он Эндрю за руку и тянет к себе, чтобы обняться. Потом переводит взгляд на меня. — Ого! Да ты у нас просто картинка, хоть на обложку журнала!

И меня тоже хватает в свои горячие объятия. От него пахнет дешевым виски и сигаретами, и меня это почему-то успокаивает.

Эндрю так и сияет.

— Сегодня со мной будет петь Кэмрин, — с гордостью произносит он.

Эдди таращит на меня глаза — не глаза, а блюдца на фоне темно-коричневой кожи. Похоже, эта новость ему нравится. По идее, я теперь должна волноваться еще больше, но, как ни странно, присутствие рядом Эдди меня даже чуть-чуть успокаивает. Хорошо бы, когда я стану петь, приковать его к себе наручниками.

— О-о-о! — восклицает он, скаля белые зубы. — Готов спорить, такая куколка не может петь плохо.

Я краснею до корней волос.

— Ладно, пошли! — Он тычет пальцем в сторону сцены. — После них вы!

Эндрю берет меня за руку, тащит к себе поближе. Похоже, Эдди относится к нему, как отец к сыну, и Эндрю просто счастлив, что я, кажется, понравилась ему.

Эдди подходит к сцене и поднимает три пальца:

— Через три минуты!

— О господи, как же я боюсь!

Но куда подевался Эдди, почему его нет рядом?!

Эндрю сжимает мою руку и наклоняется к уху:

— Помни, эти люди веселятся и отдыхают, они здесь не для того, чтобы судить тебя, и ты для них не поп-звезда.

Делаю глубокий вдох, пытаюсь расслабиться.

Мы слушаем, как группа заканчивает песню, музыка смолкает, со сцены теперь доносятся обычные для паузы между номерами звуки: кто-то настраивает инструмент, переговаривается, двигает табурет. В зале усиливается гул голосов, тем более что музыка теперь их не заглушает. Накурено, хоть топор вешай, к запаху дыма примешиваются запахи разгоряченных тел.

Эндрю тянет меня за руку к сцене, а я чувствую одно: коленки дрожат, руки тоже, я судорожно впиваюсь ему в ладонь и чувствую, как ногти мои чуть не до крови вонзаются в его кожу.

Но ему хоть бы что, ласково улыбается, и я послушно иду за ним.

— Как я выгляжу? — спрашиваю я шепотом.

Очень удивлюсь, если, когда все кончится, со мной от страха не случится припадок.

— Успокойся, детка, ты выглядишь на все сто. — Он целует меня в лоб, ставит гитару рядом с барабаном и начинает устанавливать микрофон. — Микрофон будет один на двоих, — говорит он. — Смотри, не стукни меня головой.

Я сужаю глаза.

— Очень смешно, — бормочу я сквозь зубы.

— А я и не пытаюсь тебя рассмешить, — тихо смеется он. — Я вполне серьезно.

Кое-кто в толпе уже на нас поглядывает, но в целом весь зал занят разговорами и выпивкой. Мне остается только стоять на сцене, как столб, и одно это страшно нервирует меня. Ну вот наконец Эндрю берет гитару. А я судорожно пытаюсь собраться с мыслями.

— Готова? — спрашивает Эндрю, становясь рядом.

— Нет… Но давай начинать, раньше начнем, раньше кончим.

Секунду смотрим друг другу в глаза.

— Раз. Два. Три, — тихо произносит он.

И мы начинаем вдвоем.

— Оооо… Ооо… Ооо… Ооо! — Секундная пауза, и снова: — Оооо… Ооо… Ооо… Ооо!

Потом вступает гитара.

Десятки голов поворачиваются одновременно, разговоры смолкают, словно кто-то закрыл текущий кран.

Эндрю играет начальный рифф, сейчас начнет петь первый куплет, а я стою как дура, ни жива ни мертва от страха, боюсь пошевелиться, только глаза бегают. Но как ни странно, постепенно легчает, тело мое непроизвольно начинает двигаться в такт музыке.

И в зале тоже народ раскачивается вместе с нами.

Эндрю начинает первый куплет.

Потом коротко опять вместе:

— Оооо…

Дальше припев, его мы поем вдвоем, и я знаю, что здесь я должна взять довольно высокую ноту…

И у меня получается!

Эндрю широко улыбается и переходит сразу ко второму куплету, бряцая по струнам гитары так, будто играет эту мелодию с детства.

Похоже, публике нравится. Люди с улыбками переглядываются, словно говоря друг другу: «Вот это да! Ай класс! » Чувствую, лицо мое разрумянилось, и теперь свою партию вместе с Эндрю я пою намного увереннее. И двигаюсь под музыку более естественно, и мне кажется, что все страхи улетучились, но тут вспоминаю: «А соло? О господи, сейчас надо петь соло…»

Эндрю ловит мой взгляд, предупреждая, чтобы я сосредоточилась, и легонько перебирает струны.

И вдруг резко прекращает, ладонью бьет по деревянной деке, я пою первую строку под негромкое звучание струн, в конце строки он снова прерывает игру с ударом по деке, я пою вторую строку, и так далее, до самой последней ноты. Я умолкаю, он снова играет в полную силу, шепчет мне на ухо: «Круто! » — и начинает петь сам. Улыбка до ушей. У меня тоже. Мы склоняем головы с двух сторон к микрофону и тут уже голосим от души, все убыстряя темп.

— Уооо… Оооо… Оооо!

Гитарные аккорды замедляются, мы поем последний припев, уже не так громко, помягче, звучит последнее слово, музыка смолкает, и он целует меня в губы. Все. Спели.

Публика взрывается криками и хлопками в ладоши. Чей-то мужской голос в глубине зала даже кричит: «Encore! » [17]

Эндрю снова обнимает меня и целует, опять в губы перед всем честным народом.

— Черт меня побери, детка, ты пела, как… В общем, здорово!

Лицо его сияет, глаза сверкают от радости.

— Неужели у меня получилось?! Не может быть! — кричу я. Все равно никто не слышит, такой стоит вокруг шум.

Я вся дрожу, от макушки до пяток.

— Может, еще разок?

— Ой, нет, я не готова! Но как я рада, что у меня получилось!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.