Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПИЛИГРИМА. 7 страница



ХРИСТА КАК СВОЕГО ЛИЧНОГО СПАСИТЕЛЯ, А ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ТРУД С ЭТИМ НИКАК

 НЕ СВЯЗАН”.

 

Это самое суровое и наиболее часто повторяющееся обвинение неверно по двум

причинам. Во-первых, франкмасонство не предлагает пути к Спасению ни на какой

основе. Каждый должен найти его в своей собственной вере, поскольку Спасение —

высшая личная цель любой религии, а франкмасонство не есть религия. То что

масонство действительно предлагает в своих учениях, так это то, что оно

предлагает каждому возможность добросовестно трудиться, что необходимо любому

верующему человеку любой конфессии и любого нравственного учения.

“Но ведь добросовестный труд не играет никакой роли в Спасении! ” — кричит

радикальный фундаменталист. На что я отвечаю, что большинство масонов, которых я

встречал (почти все они христиане), принимают нравственный кодекс, несколько раз

повторяющийся в Писании, кодекс, в котором говорится о сострадании, доброте и

добросовестном труде на общее благо. Они верят в то, что Иисус Христос, Сын

Божий приемлет всех, и что он живет в уме и сердце, и не только на устах, но и в

добрых делах. Жить иначе — значит оскорблять идеи Нагорной Проповеди и притчи о

Добром Самаритянине и делать бессмысленными и ненужными Десять Заповедей.

Все это ни в чем не убедит радикального фундаменталиста, а скорее, заставит

его порыться в Библии в поисках цитат, часто вырванных из контекста, чтобы

подтвердить свою точку зрения. Поскольку в любом споре цитаты из Писания просто

необходимы, я предлагаю вам выдержки из Послания Иакова (курсив мой):

 

“Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не

имеет? Может ли эта вера спасти его? ” (2: 14)

“Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. ” (2: 17)

  “Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? ”

(2: 20)

“Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? ” (2: 24)

“Ибо как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. ” (2: 26)

 

И, наконец, из Первого послания Иоанна:

 

“А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от

него сердце свое, — как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! станем любить не

словом или языком, но делом и истиною. ” (3: 17-18)

“Кто говорит “я познал Его”, но заповедей Его не соблюдает, тот лжец и нет

в нем истины. ” (2: 4)

 

В общем и целом, франкмасонство сообщает каждому своему новому члену, что

он должен постоянно посещать и поддерживать свой собственный дом Молитвы. Когда

приходит время, и его вера и сострадательная гуманность заставляют его искать

самый эффективный путь помощи нуждающимся, он может присоединиться к

благотворительной работе, которой посвящают себя и его масонские братья.

Таким образом, масонство не соревнуется с личной верой человека, а только

поощряет и поддерживает в его вере то, что помогает совместному благотворному

труду. Кроме того, поскольку масонство не является религией, оно в ходе этих

благотворных трудов не требует от человека религиозной и ревнивой верности себе.

Больницы “Святилища” для детей-инвалидов и пациентов с ожогами, капиталовложения

Рыцарей Храма в глазную хирургию, Центры лечения расстройств речи у детей

масонов Шотландского Устава, программы лечения наркоманов, спонсируемые

различными Великими Ложами в любое время открыты для представителей любой

религии, расы, национальности и т. д.

Зная это — а все это правда, — масоны могут только удивляться тому, что

являются предметами таких нападок. Чтобы осознать свои перспективы, масоны

должны осознавать, что не они одни стоят в центре таких злонамеренных и ложных

измышлений.

Римско-католическая церковь несет на себе бремя, наверное, одно из самых

тяжелых. Передо мной лежит шестистраничный буклет некоего Тони Аламо,

“Всемирного Пастыря, Евангелиста, Писателя и известного эксперта по католическим

сектам”. Господин Аламо говорит о Папе Иоанне Павле II исключительно как о

“бывшем коммивояжере фармацевтической компании “I. G. Farben”, который, якобы, в

свое время продавал нацистам цианистый калий для использования в Аушвице

(Освенциме). Ватикан он называет “Церковью Сатаны”, которая полностью

контролирует ООН, каковая организация тоже, по мнению автора, является

порождением Сатаны.

В одном из абзацев автор представляется “пытливым умом”, а затем допускает

суждение, полностью противоречит этому определению:

 

“Нужен действительно пытливый ум для того, чтобы осознать, что бесчестные

папы, вроде Иоанна Павла II за все эти века промыли мозги такому невероятно

огромному количеству людей, привлекая их к зомбиподобному поклонению своим

невозможно ложным пророкам своей нацистской религии. Практически невозможно

переубедить зомбиобразного католика с хорошо промытыми мозгами и заставить его

перестать считать этого идиота-папу Богом”.

 

В настоящее время основа фундаменталистских обвинений против масонства

сводится к тому, что они считают “тайным учением”, скрытым в “высшей иерархии”

от “простых масонов”, которыми — как и всем миром — собираются править эти

несколько избранных. Это же обвинение выдвигают и против других. Аламо ведь

обращается к “... вам, католикам, людям единого мира и единой церкви, которые

просто не имеете представления об иерархии секты, в которую входите”. И нельзя

не отметить, что источник, который цитируется для подтверждения предрассудков и

откровенной лжи, — это все то же миротворческое, всепрощающее Учение Любви

Иисуса Христа в виде вырванных из контекста цитат как из Ветхого, так и из

Нового Заветов.

Эти люди вызывают стойкую озабоченность, потому что они не в состоянии

держать свои доктрины вражды и ненависти при себе, а словно чувствуют свое

призвание в том, чтобы выкрикивать их по радио, телевидению, в прессе, собирая

деньги и собираясь с силами до такой степени, что приходится приходить к

неутешительному выводу о том, что многие люди начинают считать, что тот мусор,

которым фундаменталисты исправно кормят их, — и есть великая Истина. Свободу

совести и свободу слова необходимо сохранить любой ценой, но свобода слова не

означает свободу лжи и искажения истины.

Многие могут посчитать, что я здесь завелся ни с чего. Но здесь нельзя

завестись ни с чего, потому что здесь есть, с чего заводиться. Теоретически

можно было бы так же разобрать по кусочкам каждый из антимасонских листков,

которых хоть пруд пруди на улицах, но можно разобрать только один, чтобы дать

вам общее представление об их содержании. Это такой грязный листок, что

разбирать его почти неприлично.

Это маленький — три на пять дюймов — картонный буклетик под названием

“Проклятие Бафомета”. Его раздавали на улице перед гостиницей, где жили

участники Конференции масонских Великих Мастеров 1991 года, а потом мне

показывали такие же книжечки, розданные во многих других городах страны.

Поскольку любого масона, друга масона или члена семьи масона могут в любой

момент подвергнуть перекрестному допросу на основании этого “произведения”, его

следует рассмотреть поподробнее.

Рассказ в ней начинается с того, что перед дверью дома четы средних лет

появляется полицейский, который сообщает супругам, что их сын совершил попытку

самоубийства, и теперь его жизнь висит на ниточке в реанимационном отделении

местной больницы. Доктора говорят, что юноша мог бы выжить, но он просто не

желает жить.

Через пару дней к ним заглядывает приятель, застав их все еще в отчаянии,

ибо они не могут понять, что же такое произошло в их семье. Отец говорит этому

другу: “Мы же хорошие люди, Эд. Я дьякон и неплохой член своей ложи”.

Друг в ужасе: “Член ложи?! Алекс, ты что, масон?! Я и не знал, что ты

занимаешься этой дьявольщиной... “. После короткого спора друг говорит: “Я сам

был масоном, пока не узнал про БАФОМЕТА... Этот Великий Строитель Вселенной,

которому ты молишься, — не есть Бог Библии... это и вправду Бафомет! Он

страшный, противный, настоящий Сатана! ”.

Масоны, которые и слыхом не слыхивали про Бафомета, скажут: “Не знаю, о чем

это он, ” — и правильно скажут, ибо автор, по правде говоря, сам не знает, о чем

это он пишет.

Когда в 1307 году арестовали Рыцарей Храма (тамплиеров), инквизиторы пытали

их, чтобы заставить признаться в ереси. Под пытками люди обычно “признаются” в

том, в чем их палачи хотели бы, чтобы они признались. Из всех этих людей только

двое “признались” в том, что у тамплиеров был идол, бородатая голова по имени

“Бафомет”. Подробности неизвестны, поэтому некоторые исследователи полагают, что

это была голова Иисуса (помните Туринскую Плащаницу? ). Авторы книги “Святая

Кровь, Святой Грааль” решили, что слово “Бафомет” — это искаженное арабское

слово, означающее “отец истины”. Английский историк Эдит Саймон четко

определяет, что “Бафомет” — это искаженное “Магомет”. Вот и все. Больше ничего

нет: о Бафомете говорится в показаниях двух тамплиеров, полученных под пытками,

да к тому же семьсот лет назад. Больше он не упоминается ни в истории, ни в

Писании, ни, естественно, в масонстве.

Вернемся к нашей смешной книжице. Друг показывает отцу неудачливого

самоубийцы изображение Бафомета, который оказывается крылатым существом с телом

мужчины, грудью женщины и головой козла с рогами. На лбу — изображение

пентаграммы (пятиконечной звезды). В отношении звезды бывший масон говорит:

“Салли, ведь символ “Восточной Звезды” — это перевернутая пятиконечная звезда,

правда? Ну так это сатанинский символ”. И рассказывает, что перевернутая

пятиконечная звезда — символическое изображение головы козла.

Писатели-фундаменталисты (и даже масонские писатели XIX века) указывали на

то, что если острие пятиконечной звезды направлено вверх, то значит, в небо, и

это, таким образом, божественный символ. Если же вниз, то это сатанинский

символ, указующий на Ад. Все они упускают из виду случай с Восточной Звездой или

Звездой Вифлеемской, которая вела волхвов к месту Рождества Иисусова. Она своим

острием указывает не на Ад, а на ясли. (А пятиконечные звезды на лбу у Бафомета

и на обложке буклета указывают вверх, что, по мнению авторов, является знаком

божественным, а не сатанинским. Этого я уже не понимаю. )

Затем бывший масон заявляет, что Бафомет — это еще и лотарингский крест[11]

тридцать третьего градуса Шотландского Устава (это прямоугольная форма

Иерусалимского креста). Существует фотография Генри К. Клаузена, Прошлого

Верховного Великого Командора Южной юрисдикции Шотландского Устава с этим

крестом на головном уборе 33-го градуса. (То, что лотарингский крест является

также личным символом Папы обычно не трогает проповедников-фундаменталистов. Они

просто заявляют, что в таком случае, и он, значит, сатанист. )

Кроме того, существует фотография Альберта Пайка с этим крестом на цепочке.

Друг объясняет отцу семейства, что Альберт Пайк был “Великим Командором и

Верховным Понтификом Вселенского Масонства”. Просто прочтя этот титул, мы

понимаем, с чем имеем дело: с давней фальшивкой Лео Таксиля, которая

используется все снова и снова для “доказательства” поклонения масонов Сатане.

Затем читателю этого трагического комикса предлагается “пояснение”

символов. Для иллюстрации используется изображение Монумента Вашингтона. “Этот

обелиск — символ мужского полового органа, прямо из культа Ваала”. Всевидящее

Око, воспринимаемое нами как символ Ока Господа, который постоянно следит за

нами и всеми нашими деяниями и часто встречается в христианстве (как в “Око Его

на воробье... ”), истолковывается здесь как око египетского бога Осириса. Масоны

подвергаются избиению за то, что ищут “света”, который во всем мире

символизирует знание. Для фундаменталиста, автора книжки, масон, ищущий света,

все равно что называет Иисуса лжецом. (Не могу объяснить этот пассаж, потому что

не понимаю религиозной значимости запрета на поиски знаний. )

Теперь мы подходим к “Святилищу”, которое не избежало порицания. Друг

поясняет, что феска члена “Святилища” “светит” Аллаху. Он пишет: “В VIII веке

мусульманские племена [так! ] напали на марокканский город Фес и изрубили там

пятьдесят тысяч христиан. Улицы тонули в крови. Мусульманские убийцы погружали

свои шапки в кровь во славу Аллаха. Эти окровавленные шапки они стали называть

фесками, и они стали для них идолами, знаками ложного бога [Сатаны]”.

Начать с того, что города Феса не существовало до самого конца восьмого

века, когда его основал иноземный завоеватель, султан Идрис I. Идрис захватил

эту землю, победив местных язычников (включая берберские племена), которых

обратил в ислам. Если в тех краях и были христиане в то время, о них история

умалчивает. Что же касается фесок, то их стали производить, когда султан Идрис

II расширил город, захватив и другой берег реки, где начал помогать развиваться

местным промыслам. Марокканцы владели секретом состава нескольких красителей,

которых никому не раскрывали. Один из этих красителей давал ярко-красный цвет, и

до середины восемнадцатого века больше нигде в мире никто не мог повторить такой

цвет, в который окрашивали материю, из которой делали шапки, пользовавшиеся

большим спросом и названных в честь города, где их производили, фесками. Они

никому не “светят”, они — просто шапки.

(Авторам и издателям этой книжки несладко пришлось бы в тех частях света,

где заявление о том, что Аллах есть Сатана, может угрожать жизни заявляющего

такое. )

Со “Святилищем” авторы книги окончательно “разделываются”, сообщая, что

каждый его член должен принести “мусульманскую” клятву на Коране. Напротив, на

алтаре “Святилища” лежат книги Священного Писания и христианства, и иудаизма, и

ислама. Каждый член организации приносит клятву на книге по своему выбору,

который диктует ему его вера.

И наконец, друг дает родителям совет: “Отвергните масонство, сожгите эти

вещи и покайтесь перед Господом... дабы Он снял с вас это проклятие, которым

проклял вашу семью! ”. Затем супруги преклоняют колена у себя на заднем дворе

перед костром, в котором горят масонские облачения, а отец говорит: “Дорогой

Отче, мы не знали, что масонство — такая бесовщина”. И после этого, естественно,

им звонят, чтобы сообщить, что их сын очнулся и его депрессия прошла, поскольку

проклятие масонской бесовщины снято с их дома.

Буклет, в первую очередь, конечно, направлен на самих масонов, заставляя их

оставлять Братство. Но кроме этого, он направлен и на детей и внуков масонов, он

содержит в себе то, чего я никогда не замечал раньше. В буклете содержится

способ избавиться от всех проблем жизни. Далее следует прямая цитата, но курсив

мой:

    

“Масонство — это идолопоклонство! Если вы или ваши предки были в нем, ваши

проблемы, наверное, вызваны родовым проклятием (Исход 20: 15), поэтому необходимо

молить Иисуса о его снятии”. (В Книге Исхода 20: 15 говорится: “Не укради... ”,

так что автор, наверное, имеет в виду Книгу Исхода 20: 5, то есть “Не поклоняйся

им и не служи им [кумирам и изображениям]; ибо Я Господь, Бог твой, Бог

ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода,

ненавидящих Меня”. )

Вообще-то в правовом обществе такая публикация могла привести к мгновенно

выросшему судебному процессу по обвинению в клевете и нанесении серьезного

морального ущерба. Эта книга целенаправленно злонамеренна и содержит очевидную

ложь. Она имеет своей целью нанести вред репутации, приостановить прирост новых

членов организации, которой она посвящена, и поощрить нынешних членов к выходу

из ее рядов. Все это наносит материальный ущерб организации, не говоря уже о

вреде, наносимом масонской благотворительности. К сожалению, как уже говорилось

ранее, масонство — это идеальная цель для нападок, потому что за всю свою

историю оно ни разу не ответило своим “критикам”. Можно только гадать, сколько

миллионов долларов нужно отнять у этих фанатиков-фундаменталистов по суду, чтобы

они утихомирились.

Пока же в 1992 году горстка фундаменалистов, после многолетней борьбы,

сумела возобладать над крупнейшей протестантской общиной Соединенных Штатов. И

тут же начала, наверное, самую жестокую массированную атаку на масонство за весь

нынешний век.

 

 

 

9.

Конвент баптистов Юга

 

 

         “Д

руг на друга и брат на брата... ” Эту фразу часто цитируют для иллюстрации

конфликта вроде американской Гражданской войны, войны между штатами. Но также ее

можно использовать для описания нынешнего положения баптистов Юга.

До сего момента, когда я пишу эти строки, в конце 1992 года, не было

события, которое ввергло бы такое количество масонов во вражду, гнев и

столкновения, как Конвент Баптистов Юга в Индианаполисе, Индиана, в июне 1992 г.

Этот конвент принял к рассмотрению, в частности, вопрос о возможной

несовместимости франкмасонства с христианством. Конвент постановил провести

расследование этого вопроса, результаты какового расследования специальная

комиссия должна была представить на рассмотрение конвента в Хьюстоне, Техас, в

июне 1993 г.

Писатели часто избегают упоминания конкретных дат в своих книгах, чтобы те

вскоре не “устарели”, однако я уверен, что к тому времени, когда вы прочтете эти

строки, Конвент 1993 года еще не будет созван, обвинения против масонства не

будут на нем рассмотрены, по ним не будет голосования и Конвент не заявит о

своей официальной позиции по данному вопросу. Это решение может привести к тому,

что баптистам-масонам Южной юрисдикции нужно будет, не откладывая, сделать выбор

между своей церковью и масонской ложей.

По здравом размышлении, я понял, что это самая серьезная угроза

франкмасонству за это столетие. Она останется в истории Братства, вне

зависимости от конечного результата, как и должно быть. Как исследователь

масонства я часто сожалел, что почти никто из хронистов не фиксировал события

масонской истории “в реальном времени”, то есть одновременно с их развитием. Это

“раскрывает” историю и делает ее более доступной для заинтересованного

исследователя.

Такой серьезной делает эту проблему количество масонов, которые оказались

вовлечены в разворачивающиеся события. Опросы общественного мнения, проведенные

баптистскими организациями Юга, показали, что в тридцати восьми тысячах

баптистских церквей Юга 14 % пасторов, 13 % глав миссий и 18 % председателей

советов дьяконов являются, или когда-то являлись, франкмасонами. Если данные,

предоставленные франкмасонами, верны, то в общем и целом, к баптистам Юга

принадлежат около полумиллиона масонов, то есть 20 % всех масонов Соединенных

Штатов. Самыми серьезными могут оказаться последствия для пяти тысяч

проповедников-масонов, поскольку их проповедническая деятельность обеспечивает

постоянный доход им и их семьям.

С финансовой точки зрения, в этом противостоянии проиграют обе стороны.

Если эти масоны покинут Братство, франкмасонство потеряет 20 % постоянного

дохода в форме членских взносов, равно как и миллионы долларов, вложенных

масонами-баптистами в масонскую благотворительность.

С другой стороны, если эти полмиллиона масонов оставят церкви баптистов

Юга, чтобы присоединиться к баптистским церквям более умеренного толка, серьезно

пострадают сами баптисты Юга. Если брать за основу цифру в 10 долларов (очень,

впрочем, заниженную) как обычное еженедельное пожертвование масонской

баптистской семьи на нужды церкви, то баптистские церкви Юга теряют около 250

000 000 долларов в год. А так может произойти, потому что многие масоны, с

которыми я разговаривал, сказали мне, что если Конвент 1993 года примет

программу антимасонских действий, о которой говорилось выше, это будет служить

для них доказательством того, что современные баптистские церкви Юга не

представляют более учение, вскормившее и воспитавшее их, учение, в котором они

увидели свое Спасение. Значит ли это, что Конвент баптистов юга в последнее

время изменился? Да, совершенно точно, но для начала необходимо рассказать все с

начала.

Более десяти лет горстка фундаменталистских “ястребов” боролась за власть в

Конвенте баптистов Юга, и пару лет назад они ее получили. Демонстрируя эту

власть, они тут же уволили практически всех главных редакторов газет и журналов

южных баптистов и работников по связям с общественностью, заменив их новыми,

“своими” людьми, которые отвечали новым строгим стандартам политической и

религиозной “правильности”, установленным новыми лидерами. “Новое”,

догматическое отношение к делу привело к существенным переменам, которые не

прошли незамеченными Биллом Мойерсом, популярным телеведущим, который посвятил

целый час этим головокружительным переменам в конфессии, верным проповедником

веры которой он является сам.

Одна из наиболее важных перемен — это движение в сторону от независимости

личной веры, которая раньше давала баптистам Юга возможность широко толковать

Писание, особенно в том, что касалось положения “... каждый — сам себе

священник”. То, что раньше считалось лишь руководством, стало приобретать все

признаки контроля. И это не плод моего воображения. 2 сентября 1992 года газета

“Tennessee Baptist and Reflector” сообщила о собрании “консервативных”

(фундаменталистских) баптистских лидеров в Мемфисе, Теннеси, 20 августа 1992 г.

Статья начиналась так: “МЕМФИС — Баптистские лидеры из 15 штатов встретились 20

августа, чтобы обсудить проблему расширения контроля “консервативного”

направления над общинами на уровне штата”.

Другими словами, достигнув полного контроля над национальным Конвентом

баптистов Юга, они теперь борются за контроль над общинами на уровне каждого

отдельного штата. Как? В статье говорится: “Среди “стратегий действия” лидеров

различных штатов были: избрание сочувствующих офицеров общин штатов, влияние на

альтернативное назначение на ведущие посты уровня штата и федерального уровня,

избрание и инструктаж посланников (делегатов) от местных церквей и влияние

баптистской церкви на бизнес на уровне ассоциаций”.

Никто из фундаменталистов, борющихся за власть, ни разу не сказал: “Все,

власти у нас достаточно, пора остановиться”. Это волнует и многих не-масонов,

баптистов Юга, которые понимают, что если так пойдет дальше, то недалеко и до

контроля над отдельными церквями.

Зная, возможно, о высказывании лорда Актона о том, что “всякая власть

развращает; абсолютная власть развращает абсолютно”, многие “умеренные” баптисты

оставили церкви баптистов Юга и присоединились к другим баптистским церквям, у

которых меньше диктаторских замашек. Многие другие решили остаться и бороться.

Они решили бороться за сохранение традиционных свобод отдельных церквей, которые

сделали в свое время церковь баптистов Юга, возможно, самой демократичной из

протестантских конфессий. Исторически сложилось так, что баптисты Юга принимали

свободу вероисповедания и веротерпимость, а теперь вдруг они напали на

франкмасонство за проповедь тех же самых свобод.

Цель ежегодного Конвента баптистов Юга в том, чтобы собирать на них

“посланников”, или делегатов, от вышеупомянутых автономных церквей для

обсуждения вопросов, представляющих собой общий интерес. Теоретически, делегаты

представляют все церкви. В действительности, представлено меньше половины.

Маленькие церкви просто не могут себе позволить тратиться на авиабилет,

гостиницу и прочие “роскошества” трехдневного пребывания делегата на Конвенте.

Недавние изменения позволили крупным церквям посылать на Конвент нескольких

представителей. К сожалению, то, что планировалось как истинно демократическая

организация, превратилось в организацию, полностью контролируемую крупными,

богатыми общинами.

Теоретически Конвент выполняет “исполнительные, а не законодательные”

функции. Конвент не имеет права вмешиваться в управление отдельными, автономными

церквями. Однако именно эту цель, очевидно, преследует правящая верхушка

Конвента. Все началось с относительно “безобидного” шага, то есть с запрета

принимать в общины гомосексуалистов. Это было “безобидным” шагом, поскольку

практически все баптистские церкви Юга резко выступают против гомосексуализма.

Решение было принято после принятия двумя церквями Северной Каролины двух

необычных решений. В одной из них обвенчали гомосексуальную пару; во второй

рукоположили в священство семинариста-гомосексуалиста.

Запрет на гомосексуализм будет, возможно, наложен после голосования во

время Конвента баптистов Юга в 1993 году. Газета “The Indianapolis Star” писала,

что “решение КБЮ изменить свою конституцию было историческим”, и оно таким и

было, поскольку эта конституция не менялась более ста лет. Это решение так всем

понравилось, что мало кто заметил, что в нем содержится также указание на

ограничение автономии отдельных церквей.

Кроме того, изменения произошли в Совете по Зарубежным Миссиям. Во время

Конвента преподобный Кейт Р. Паркс, директор Совета по Зарубежным Миссиям

баптистов Юга в течение двенадцати лет, объявил об уходе с занимаемого им поста.

Зная о том, что думал преподобный Паркс и его единомышленники о необходимости

расширения миссионерской работы в Восточной Европе, фундаменталисты-попечители

Совета решили отказать в материальной поддержке всем зарубежным религиозным

лидерам, не продемонстрировавшим верность фундаменталистской доктрине. Вместе с

преподобным Парксом в отставку подали его заместители по делам Европы, Африки и

Ближнего Востока. Объясняя причины своего ухода, преподобный Кейт Паркс заявил,

что прошлая “атмосфера доверия и уважения различных точек зрения сменилась

атмосферой недоверия, подозрительности, нападок и преследований”.

Пребывая именно в этой атмосфере, антимасонски настроенные фундаменталисты

решили, что настало время Конвенту баптистов Юга осудить и проклясть

франкмасонство.

В 1991 году некий масононенавистник предложил Конвенту резолюцию,

осуждающую франкмасонство как движение антихристианское. Этим человеком был

доктор Джеймс Л. Холли, врач из Бомона, Техас, президент компании “Mission and

Ministry for Men, Inc. ”, которую сам основал. Данную резолюцию он предлагал

утвердить еще на Конвенте 1985 года, адресовав ее также Департаменту

Межконфессиональных Свидетельств при Совете по Внутренним Миссиям в Атланте.

Этот департамент был специально создан для того, чтобы изучать учения иных

конфессий и соотносить их с духом и буквой учения баптистов Юга.

В обоих случаях Совет по Внутренним Миссиям отказался провести подобное

исследование франкмасонства, поясняя, что масонство — это братская организация,

а не религиозная конфессия, и следовательно, расследование не может быть

проведено. Глава Департамента Межконфессиональных Свидетельств лично заявил, что

в задачи его организации входит изучение религий, а не братств. С таким

заключением не мог не согласиться любой масон-баптист Юга, так что рассмотрение

данного вопроса было временно отложено. И оно было бы отложено навсегда, если бы

не доктор Холли и его помощники.

Когда фундаменталистская фракция завладела контролем над Конвентом

баптистов Юга, она создала в Конвенте атмосферу более благоприятную для

резолюции доктора Холли. И Холли снова попытался провести ее, но на этот раз

подготовился получше.

Он написал шестидесятистраничную брошюру “Конвент баптистов Юга и

франкмасонство”. Она была опубликована его компанией “Mission and Ministry for

Men, Inc. ” и разослана пяти тысячам баптистским лидерам, которые должны были

съехаться на июньский Конвент 1993 года в Индианаполисе. Боевое настроение



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.