|
|||
Хаббард Л Рон 25 страницаДругой недостаток одиторов - неспособность дать преклиру произвести сообщение. Одитор говорит преклиру: " Подойди к той стене и дотронься до нее". Преклир выполняет, но останавливается на полдороге в движении и открывает рот, а затем продолжает движение. Плохой одитор не заметит и не осведомится об этом. На самом деле это порождение сообщения со стороны преклира. Он не облек его в слова. Он не стал выражать его далее какого-то физического жеста или унылого взгляда, и даже они могут быть едва заметны, но это все, до чего он может обычно дойти в порождении сообщения. Одитор, который не может поймать это, не может, таким образом, информировать преклира о том, что ему разрешается произвести сообщение. Это открытие рта, этот жест должны быть сразу подмечены одитором со словами: " Что случилось? ", " В чем дело? " или " Что случилось? ". Это дает преклиру возможность произвести второй цикл общения. Помните, что этот жест, это открытие рта были на самом деле сообщениями. Вероятно, преклир не даст подтверждения утверждению одитора помимо начала порождения нового сообщения, но то, что он порождает сообщение на тему " в чем дело", является само по себе подтверждением того, что он услышал одитора. Это настолько существенно, что многие кейсы запинались, опрокидывались и вязнули просто потому, что одитор не поощрял преклира делать утверждений о чем-то, что происходило. На самом деле, чем чаще одитор может делать это, тем лучшим одитором он является, и тем больше хорошего будет сделано одитингом. В то же время, конечно, есть и обратная сторона, когда одитор может настолько поверить навязчивому или неудержимому истоку сообщений со стороны преклира, что одитинг совершенно прерывается. Такой пример случился недавно, когда преклир три дня и три ночи выдавал сообщения одитору, а одитор совершенно не понимал, что это было просто навязчивое общение в действии. Но это не общение. Оно не подходило к ситуации, а определение неудержимого или навязчивого общения это: " исток, не подходящий к окружающим терминалам и ситуации". Другими словами, неудержимое или навязчивое общение - это исток, который не находится в реальности с существующей реальностью. Итак, мы видим, что сессия*5 одитинга в действительности включает в себя двусторонний цикл общения, но она никогда не будет его включать, если одитор не будет поощрять преклира комментировать то, что происходит во время выполнения процесса. Кстати, только как попутное замечание, способ справиться с навязчивым или неудержимым общением - подождать незначительного перерыва в потоке и вставить команду одитинга. Помните, что навязчивый исток сообщений - это на самом деле не общение. Общение производится по теме и находится в согласии с окружением. Оно также находится в согласии с тем, что происходит. В то же время, даже не важно какой выполняется процесс, основа этого процесса - двустороннее общение. В одитинге, как и в жизни, общение - это существование. Отсутствие общения - молчание, а там, где молчание, нет времени. Время проявляется в задержке общения в такой степени, в какой преклир подвержен молчанию или такой вещи, как навязчивый или неудержимый исток, которая не имеет ничего общего с общением на близкую тему. Это опять же разновидность молчания: кто-то, говорящий навязчиво и беспрерывно о вещах, которые могут существовать, а могут и нет, и никому конкретно, не ожидая, что произойдет какой-то цикл общения. =========================================================== 5. Сессия: точный период времени(обычно от одного до пяти часов), на протяжении которого одитор проводит преклиру процесс. =========================================================== Одитор справляется с задержкой общения путем повторения вопроса или команды, вызвавшей задержку общения. Вот пример: Билл: " Как дела, Джо? " Джо: - молчание, молчание, молчание - наконец мычание. Билл: " Как дела, Джо? " Джо: - молчание, молчание - " Вроде хорошо. " Билл: " Как дела, Джо? " Джо: " Я же тебе говорю, у меня все в порядке. " Билл: " Как дела, Джо? " Джо: - молчание - " Все хорошо. " Билл: " Как дела, Джо? " Джо: " Вроде все в порядке. " Билл: " Как дела, Джо? " Джо: " Все в порядке. " Билл: " Как дела, Джо? " Джо: " О, у меня все в порядке. " Это пример сглаживания задержки общения*. Сначала мы наблюдаем молчание и не очень удобоваримый ответ, затем мы наблюдаем молчание и ответ, а затем другие проявления, каждое из которых демонстрирует изменяющийся интервал времени до нескольких последних команд - трех в существующей практике одитинга, - где присутствует один и тот же интервал времени. Сглаживание задержки общения только и требует, чтобы преклир дал ответ после одинакового промежутка времени по меньшей мере три раза. Этот одинаковый промежуток времени может, для практических целей, достигать 10 секунд. Таким образом, мы получаем следующие продолжительности времени, требуемые для ответа на вопрос одитинга: ответ требует 35 секунд, ответ требует 20 секунд, ответ требует 45 секунд, ответ требует 20 секунд, ответ требует 10 секунд, ответ требует 10 секунд, ответ требует 10 секунд. Каковы бы ни были намерения и цели, имея три последних промежутка в 10 секунд, одитор может считать, что он до какой-то степени сгладил эту конкретную команду одитинга, потому что он получает состоятельный ответ. Несмотря на это, одитор обнаружит, что при такой большой задержке в 10 секунд, если бы он задал вопрос еще два - три раза, он бы опять получил изменяющийся промежуток. =========================================================== * Заметьте, что это только пример, а не настоящий процесс или вопрос, который одитор станет повторять. =========================================================== Вот механическая формула сглаживания задержки общения. Дайте команду, как в Открывающей процедуре 8-С или задайте вопрос, как в Прямолинейном*6, а затем продолжайте давать ту же команду или задавать тот же вопрос, пока преклир не ответит после трех подряд одинаковых коротких промежутков времени. Есть еще одно, совсем другое проявление полностью сглаженной задержки общения. Мы получаем экстраверсию. Преклир прекращает обращать внимание на свой ум и обращает свое внимание на окружение. Мы часто наблюдаем, как это случается в Открывающей процедуре 8-С, когда комната неожиданно светлеет для преклира. Он экстравертировал свое внимание. Он освободился от одного из запутанных клубков общения прошлого и внезапно взглянул на окружение. Это все, что случилось. На уровне мыслительности*7 это случается довольно часто. Преклир очень хорошо выполняет процесс, а затем начинает вспоминать обрывки и подробности своих прошлых встреч или какие-то подобные вещи. То, что он это делает, не является основанием для заканчивания сессии одитинга. Это просто демонстрирует экстраверсию. Если он экстравертируется, то это значит, что вы каким-то образом вытащили преклира из запутанного клубка общения и привели его в настоящее время. Задержка общения может быть очень обширным предметом. Вокруг нас видны всевозможные виды задержек общения. Возможно, наиболее интересный из них - это шоковая реакция после несчастного случая, которую иногда наблюдаешь. Иногда телу нужно 36 часов, чтобы выяснить тот факт, что оно получило удар, и среагировать на него. Тело довольно часто внезапно проявляет ответ на воздействие через полчаса после него. Это задержка общения. Есть много забавных сторон в задержке общения. Иногда спрашиваешь кого-то: " Как ты себя чувствуешь? " и получаешь ответ от его механизмов общения. Он говорит: " Хорошо". Затем, через два - три часа, он может сказать вам: " Я себя ужасно чувствую". Тут уже отвечал сам преклир. Это единица осознания осознания проснулась после такой задержки общения. Эта вселенная может быть названа постоянной и непрерывной задержкой общения. Индивид пойман в ней в такой степени, в какой он запаздывает. Если бы не было средства от задержки общения, я бы никогда не затрагивал этой темы. Однако, оно есть и это то средство, которое сегодня без труда применяется в одитинге. Пойманность является на самом деле задержкой общения. Индивид ждал сообщений, которые не приходили, либо ожидал, чтобы что-то ответило, так долго и так часто, что он закрепляется на чем-то или в чем-то, и уже не верит, что он может этого избежать. Первый и первейший фактор в задержке общения, конечно, время, и следующий фактор - ожидание, которое тоже зависит от времени. =========================================================== 6. Прямолинейный: название процесса. Это действие по натягиванию линии между настоящим временем и каким-то инцидентом в прошлом, натягивание этой линии непосредственно и без отходов в сторону. Одитор натягивает прямую " линию" памяти между действительным источником состояния и настоящим временем, демонстрируя таким образом, что существует разница во времени и пространстве между состоянием тогда и состоянием сейчас, и преклир, признавая эту разницу, затем избавляется от этого состояния или по крайней мере способен сам уладить его. 7. Уровень мыслительности: уровень на шкале тонов. Уровень размышлений и вычислений. =========================================================== Как было отмечено ранее, единственные вещи, плавающие по траку времени, - это моменты молчания, в которые не происходило общения. Это моменты " безвременья", и поэтому они не имеют времени, в котором они могли бы жить, и поэтому они плывут вперед по траку времени. Как ни странно, но инграмма ведет себя так, чтобы поместить все моменты молчания у преклира в настоящее время, и оставить свои моменты разговоров или действия позади на траке времени. Когда мы берем личность назад в рождение и проходим рождение, мы выбираем моменты действий. Если мы заодно не выбрали моменты молчания в рождении, мы не выбрали те самые вещи, которые прицепились к преклиру в настоящем времени. Другими словами, инграмма рождения вообще не двигалась, но моменты молчания в рождении могут иметь тенденцию подыматься в настоящее время. Эти моменты молчания в инграммах и факсимиле и составляют, собственно, материю, наличную в преклире. Эта материя состоит не столько из моментов действия, сколько из моментов молчания. Поэтому мы видим, что чем дольше индивид живет в этой вселенной, тем в большую задержку общения он попадает, тем больше он разочарован в существовании, тем больше его задержка общения, тем больше он молчалив. Конечно, навязчивое или бесконтрольное общение только на одну ступень выше молчания. Это последняя отчаянная попытка индивида предотвратить, чтобы все не замолчало окончательно. Это не общение, а в действительности некоторый вид молчания, особенно в связи с тем, что очень немногие люди слушают его. А сейчас, так как мы изучаем общение, и мы общаемся на тему общения, и у вас здесь есть все возможности прекрасно запутаться, то я попросил бы вас оглянуться вокруг на ваше окружение и отметить несколько проявлений задержки общения. Вы не подвластны этому предмету. Вы можете легко управлять им. Опасность в том, чтобы не знать ответов и просто продолжать эти постоянные и непрерывные задержки общения, наложенные на нас недостатком общения в этой вселенной. Очень интересно заметить, что воображение как функция существования тонет в отсутствие произведения сообщений. Индивид становится настолько зависим от других в своем развлечении и в произведении сообщений, что сам он этим не занимается. Действительно, в этом обществе в это время произведение сообщений является очень непопулярным. Пусть лучше кто-то скажет, что кто-то еще первым думал об этом, или что это идет от древних Углуков, или что это уже случалось много раз, или что он только что выкопал похороненную информацию, или что он на самом деле получает указания от архангела Смиареля, чем встанет и попросит прощения за произведение сообщения. Пока человек не может производить сообщений, его воображение в плохой форме. Обратное не оказывается верным. Воображение - это не та вещь, которая первой подвергается опасности и затем ведет к неспособности производить сообщения. Неспособность производить сообщения ведет к неспособности воображать, и восстановление произведения сообщений восстанавливает также и воображение. Это действительно очень хорошие новости, особенно для тех, кто занимается творчеством, но кто не занимается творчеством? Рассматривая весь предмет общения, обнаруживаешь, что вокруг тебя сегодня в этом веке очень немногие люди активно общаются, и есть много людей, считающих, что они общаются, в то время, как они этого не делают. p. 73 Глава 11 ВСЕ-ОПРЕДЕЛЕНИЕ Совершенно новым понятием в дианетике и саентологии является все-определение. В Книге первой*1 мы говорили о само-определении. Само-определение означало, по сути, контроль единицы осознания осознания над тем, что она считала своей идентичностью. В Книге первой были предприняты некоторые попытки расширить само-определение до оставшихся динамик. Все-определение - слово, описывающее определение по всем динамикам. В действительности уже само-определение пыталось сделать это и наше предыдущее понятие само-определения было чем-то вроде все-определения. Мы должны помнить, что в дианетике затрагиваются первые четыре динамики. В саентологии затрагиваются последние четыре из всех восьми. Восемь динамик являются следующими: ПЕРВАЯ ДИНАМИКА - это побуждение выжить самому. ВТОРАЯ ДИНАМИКА - это побуждение к выживанию с помощью половой активности и детей, и она охватывает как половой акт, так и заботу о детях и их воспитание. ТРЕТЬЯ ДИНАМИКА - это побуждение к выживанию с помощью группы и как группа. ЧЕТВЕРТАЯ ДИНАМИКА - это побуждение к выживанию с помощью всего человечества и как все человечество. ПЯТАЯ ДИНАМИКА - это побуждение к выживанию с помощью форм жизни, например, животных, птиц, насекомых, рыб, растительности, и побуждение выжить как эти формы. ШЕСТАЯ ДИНАМИКА - это побуждение к выживанию с помощью физической вселенной и как физическая вселенная и ее компоненты: время, энергия, материя и пространство, из которых мы производим слово " ВЭМП". СЕДЬМАЯ ДИНАМИКА - это побуждение к выживанию с помощью духа и она включает проявления всех единиц осознания осознания: тэтанов, демонов, привидений, духов, божков и так далее. ВОСЬМАЯ ДИНАМИКА - это побуждение к выживанию с помощью Верховного Существа или, точнее, бесконечности. Оно называется восьмой динамикой, потому что это бесконечность, повернутая на бок. Побуждение к выживанию с помощью себя, половой активности, детей, группы и человечества - надлежащая сфера деятельности дианетики. =========================================================== 1. Книга первая: " Дианетика: современная наука душевного здоровья". =========================================================== Теперь давайте рассмотрим понятие все-определения. Все-определение - это готовность определять и управлять собой и другими вышеперечисленными динамиками, кроме себя. Как и само-определение, все-определение самостоятельно избрано и само-определено в том, что личность это делает сознательно и непосредственно, а не из-за навязчивого, неудержимого или подавленного желания. Неопределяющего индивида, конечно, не существует, но точно существуют индивиды, определяемые другими. Когда мы видим само-определение и мы понимаем само-определение как определение по первой динамике, перед нами только готовность управлять собой и никакой готовности управлять чем-либо, кроме себя. Если это так, то при само-определении имеются как определение другими половая активность, дети, группы, человечество и, заходя в саентологию, животная жизнь, растительность, физическая вселенная, духи и Бог - или что-то еще, из чего может состоять бесконечность. Из-за того, что само-определение понималось таким образом, оно оставляло индивида в состоянии готовности определяться по всем другим динамикам и всеми другими динамиками, кроме своей собственной динамики. В связи с тем, что весь одитинг - это третья динамика, и учитывая, что личная динамика невозможна, и что индивид, как мы его видим, человек, на самом деле является составным, и это не первая динамика, а третья, мы видим, что у нас возникли трудности в связи с этим определением само-определения и продолжающимся использованием само-определения. В таком случае необходимо провести дальнейшее исследование и придать больше точности этому понятию готовности управлять. Когда мы говорим об управлении, мы не имеем в виду " кейс управления", когда управление навязчиво или определяется остальными, или когда индивид управляет вещами из непреодолимого желания или страха. Мы просто имеем в виду готовность начинать, прекращать и изменять. Строение управления именно таково: начало, прекращение и изменение. Совсем не нужно, чтобы личность начинала, прекращала и изменяла что-то просто, чтобы показать, что может управлять им. Она должна, однако, быть здоровой и способной; быть способной начинать, прекращать и изменять. Здесь мы сразу же приходим к тому, что мы понимаем под способностями. Это способности начинать, изменять и прекращать, и если мы обладаем способностями начинать, прекращать и изменять, мы, конечно же, готовы начинать, прекращать и изменять. Те люди, которые против желания ведут себя каким-то образом в начале, прекращении и изменении дел, очень больны, и во время написания этих строк огромная часть человечества оказывается в этой категории. Основное различие между аберрацией и здравомыслием, между неспособностью и способностью, между болезнью и здоровьем состоит в знательности причинения собой в противоположность неизвестному причинению другими людьми или другими вещами. Индивид, знающий, что он делает что-то, гораздо более способен, чем тот, который делает то же самое, но считает, что делает это кто-то другой. Психоз сам по себе - это просто инверсия*2 само-определения. Психотик полностью определяется остальными, здравомыслящий человек в большой степени само-определен. Все-определение означает готовность начинать, изменять и прекращать по всем динамикам. Это основное определение. Дальнейшее определение, а также более точное определение следующее: готовность начинать, изменять и прекращать движение двух или более сил, противостоящих или нет. Это может быть истолковано как два или более человека, две или более группы, две или более планеты, два или больше вида жизни, две или больше вселенных, два или более духа, противостоящие либо нет. Это означает, что не обязательно воевать, не обязательно выбирать себе сторону. =========================================================== 2. Инверсия: изменения нормального порядка на обратный; переключение к противоположному соображению. =========================================================== Это полностью противоречит некоторым из наиболее лелеемых человеком верований, но разрешите мне, между прочим, обратить ваше внимание на то, что человек - это не совсем здравомыслящая личность, и поэтому некоторые из его верований могут быть немного аберрированы. Есть такая вещь как храбрость, но нет ничего, полностью враждебного здравомыслию. Люди, остерегающиеся управления, склонны остерегаться все-определения, но если они увидят в этом готовность начинать, изменять и прекращать по любой динамике, они увидят, что человек при этом должен брать ответственность за каждую динамику. Завоеватель, в его бешеной атаке на общество, сражается с определениями других. Он начинает, изменяет и прекращает дела в связи с неготовностью связываться с другими расами и обычаями, чем его собственные, или поддерживать их. Исходя из этого, его действия можно толковать как " плохие". Подтверждение этому мы получаем от всех ранних религиозных учений, но они были очень неверно истолкованы. Они были истолкованы, чтобы означать, что индивид никогда не должен ни сражаться, ни защищать что-либо, ни иметь чего-либо, ни владеть чем-либо. Это не так. Индивид, готовый быть другими личностями кроме себя, другими индивидами кроме себя, не обязательно вредит этим индивидам. На самом деле, мы не можем сделать полного различения других от него, так как этим мы скажем, что он цепляется к чему-то, что он называет собой, поддерживает и защищает его, не будучи готовым отождествить себя с другими. Одним из наиболее доводящих до бешенства спорщиков является тот, который перемещается по желанию между своей точкой зрения и точкой зрения тех, которые избрали его врагом. Есть важная шкала, идущая вниз от все-определения. Она не ведет по сужающейся дорожке динамик, но она, конечно, могла бы. Можно просто увидеть сужение все-определения как отпадение динамик одной за другой, до снижения к первой динамике, но это не очень применимая картинка и одитор ее не использует. Шкала, идущая вниз от все-определения - это Все-определение; Борьба; Должно и Не должно случиться снова; Восстановление; Связь. На самом деле это процессы. В самом низу (ниже Связи) мы находим неготовность связываться с чем бы то ни было. Сразу над этим идет неготовность что-либо восстанавливать, но готовность немного связываться, Выше этого готовность связываться и немного восстанавливать, но неготовность дать повториться некоторым вещам. Выше этого готовность бороться с вещами, и выше этого Все-определение. Они упорядочены таким образом потому, что это та лестница, по которой взбирается преклир, когда проходит определенный процесс. Это нечто вроде старой шкалы эмоций, которая шла через апатию, горе, страх, злость, враждебность, скуку, консерватизм и энтузиазм; только в этом случае это шкала проявлений поведения. Когда индивид не готов связываться с различными вещами, он, без сомнения, далек от все-определения и он точно даже еще не само-определен, ему нужно еще порядочно подняться, прежде чем он будет готов что-то восстанавливать, но в этом умонастроении он может запросто восстанавливать, но будет неготов или неспособен создавать или уничтожать. Особенность здесь в том, что индивид, не желающий связываться, способен только уничтожать, и индивид должен быть очень высоко по этой шкале, прежде чем он сможет создавать. Фактически он должен быть на высоте недалеко от Все-определения, чтобы соответствующим образом создавать. Выше этого уровня Восстановления мы видим, что индивид застыл во многих случаях, повторение которых он предотвращает и держит факсимиле или инграммы этих случаев, чтобы иметь модель и знать, что не должно произойти; и выше этого уровня мы видим, что индивид борется или готов бороться почти со всем; и выше этого уровня мы обнаруживаем индивида, готового или способного быть почти всем, и который поэтому может быть в ладу с вещами и ему не нужно с ними бороться. Индивид на уровне Все-определения может создавать. Индивид на уровне Связи, как я сказал, может только уничтожать. Индивид на уровне Восстановления и Должно и Не должно случиться снова прикладывает очень и очень большие усилия - и я действительно имею в виду усилия - чтобы выжить. Давайте возьмем для нашего примера все-определения вторую динамику. Тут мы видим настолько большие усилия иметь определение остальными, что Фрейд выбрал это единственным аберрирующим фактором. Это не единственный аберрирующий фактор, но в связи с тем, что это желанный приток, он может считаться, наряду со многими другими вещами, имеющим некоторое аберрирующее значение. Давайте взглянем на него в терминах само-определения и все-определения. Вот перед нами индивид, считающий себя мужчиной, убежденный, что его единственное половое наслаждение может быть извлечено из того, что он будет твердо оставаться мужчиной и иметь половые отношения с женщиной, и будет уверен, что он - это не женщина. С другой стороны, перед нами женщина, определившаяся быть собой и переживать самой, переживать половой приток от мужчины. В случае мужчины, как и в случае женщины, мы видим неготовность быть другим полом. Это считается естественным, но знаете ли вы, что когда это совершенно истинно, когда имеется полнейшее определение быть собой и не быть ни в малейшей степени другой личностью, то нет совсем никакого обмена половым наслаждением? Появляются состояния, известные как сатиризм*3 и нимфомания*4. Появляется огромное страстное желание иметь половой поток. Вероятно, единственная причина того, что вы вообще видите вселенную, в том, что вы все еще готовы быть какой-то ее частью. Вероятно, единственная причина того, что вы можете говорить людям, в том, что вы можете также быть человеком, которому вы говорите. Вероятно, единственная причина того, что вы можете действительно дать людям говорить вам, в том, что вы готовы дать другому человеку отчасти быть вами, и он готов дать вам до некоторой степени быть им. В связи с тем, что само пространство - это макет, это состояние ума, можно увидеть, что индивидуальность*5 зависит в некоторой степени от того закона, что никакие две вещи не должны занимать одного и того же пространства. Когда этот закон для нас действует, мы видим вселенную. До вхождения в действие этого закона нет вселенной, и трудно полностью что-либо различать. Две вещи могут занимать то же пространство в той степени, в какой вы готовы поверить, что они это могут. Очень легко говорить слушателям, если вы сами совершенно готовы быть слушателями. Очень трудно говорить слушателям, если вы неготовы быть слушателями. Аналогично, очень трудно быть слушателем, если вы неготовы быть на сцене. Можно представить себе, что человек со значительным страхом сцены будет неспособен наслаждаться игрой актеров. И так оно и есть. Мы обнаруживаем, что человек с сильной боязнью сцены, находящийся среди публики, терзается и смущается за каждого актера, допускающего малейший промах или ошибку. Другими словами, мы видим, что этот человек непроизвольно находится на сцене, хотя он находится среди публики. =========================================================== 3. Сатиризм: состояние или положение бесконтрольного полового желания у мужчин. 4. Нимфомания: ненормальное и бесконтрольное стремление женщины к половому сношению. =========================================================== Вещи такого рода привели не одного философа к предположению, что все мы из одного теста, или что все мы одно и то же. Это очень спорный вопрос. Процессинг демонстрирует довольно хорошо, что все мы действительно индивиды и что мы не один и тот же индивид, и на самом деле людям, считающим, что все мы один и тот же индивид, приходится очень нелегко. Но очевидно, мы могли бы быть одним и тем же индивидом, по крайней мере, если бы мы были полностью здравомыслящими. Физическая вселенная - это разновидность гипнотического транса, когда индивид считает себя способным смотреть с различных точек зрения. Эта иллюзия делается превосходной тем, что другие индивиды верят, что они наблюдают те же вещи с тех точек, которые они занимают. Мы все, как единицы осознания осознания, в основе отличаемся. Мы не один и тот же " омут жизни", и мы все, очевидно, по-разному одарены, неважно, что считает Коммунистическая партия. Одним из наиболее значимых отличий одного человека от другого является степень, в которой он готов быть все-определяющим. Человек, которому нужно силой управлять всем в своем окружении, включая свою семью, обычно не является само-определяющим, а тем более не все-определяющим. Он не является своей семьей. Если бы он был своей семьей, он бы понял, почему они делают то, что они делают, и он бы не чувствовал никакой опасности или угрозы в том, что они продолжают выполнять свои движения или излучать свои эмоции. Но, закрепленный как одна личность, и до некоторой степени преследуемый мыслью об ущербе, который могут причинить ему или тем, кто вокруг него, индивид склонен пойти по пути тяжелого, жесткого супер-управления другими. Теперь давайте возьмем человека, который само-определен и все-определен в той же ситуации, и мы обнаружим, что у него будет достаточно понимания в кругу своей семьи и других семей, и с этим пониманием он будет готов быть и переживать как оставшаяся семья, и мы обнаружим, что он на самом деле может очень легко управлять семьей. Особенность здесь в том, что сила может управлять только вниз в энтэту*6 - в завихрение*7, но все-определение управляет вверх к большему счастью и пониманию, так как присутствует больше БОРа. Вы видели индивидов, вокруг которых достигалось много мира и спокойствия. Такие индивиды довольно часто поддерживают в здравомыслии и бодрости многих других в своем окружении, которые в основном неустойчивы и совсем не само-определены. Индивид, делающий это, не делает это из навязчивого желания, он делает это просто из знания и существования. Он понимает, о чем говорят люди, потому что он совершенно готов быть этими людьми. Когда он лишается понимания того, о чем они говорят, он лишается готовности быть ими. Готовность понимать и готовность быть являются для наших целей синонимами. =========================================================== 5. Индивидуальность: совокупность свойств, особенностей и опыта каждой личности (индивида), отличающих ее от других личностей. 6. Энтэта: завихренная тэта. Это тэта, которая запутана и беспорядочно смешана с материальной вселенной. В особенности проявляется как разрушительные сообщения. ===========================================================
|
|||
|