Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Хаббард Л Рон 20 страница



Сегодня наше ударение стоит на способностях. Мы обнаружили, что чем больше мы увеличиваем способности личности, тем лучше становятся побочные продукты вокруг нее. Просто увеличивая способности индивида ходить или говорить, мы можем изменить его физическое существование и его душевную внешность.

По этой теории будет достаточно сделать, чтобы кто-то научился делать керамику, водить машину или говорить публично, чтобы улучшить его душевное и физическое здоровье. И действительно при исследовании мы обнаруживаем, что эти вещи являются терапевтическими, но мы также обнаруживаем, что они ограничены в терапии, так как умения, изучаемые таким образом индивидом, полностью связаны с обращением с телом и с ориентацией тела, а на индивида воздействует не только его тело. На него влияет также вычисляющий механизм, который он называет своим аналитическим умом, и более коварный и менее очевидный механизм, называемый его реактивным умом. Кроме того, таким увеличением способностей он не приводится на уровень, где он может управлять или справляться со всем своим окружением. Такая способность может быть развита только самой единицей осознания осознания и только в ней самой. Когда она обучается что-то делать с помощью тела, она не обучается делать что-то непосредственно, она обучается делать что-то с помощью - с помощью рук и ног, лица, голоса, и поэтому хобби-терапия ограничена, хотя и довольно положительна.

Вглядываясь немного дальше в этом направлении, обнаруживаешь, что у единицы осознания осознания есть своеобразные способности. Первая и самая главная из ее способностей - это быть там, где ей нравится быть, и смотреть. Ей не нужны глаза. Ей не нужна машина для путешествий. Все, что ей нужно сделать, это постулировать*7 свое существование в определенном месте и затем смотреть с этой точки существования. Чтобы это сделать, она должна быть готова быть причиной*8. Она должна быть готова быть следствием*9. Но если она может делать это, то она может идти гораздо дальше - она может создавать и изменять пространство. Более того, она может стирать факсимиле и инграммы с первого взгляда.

Теперь, когда мы дошли до таких способностей, люди склонны будут полагать, что мы вошли в область мистицизма*10 или спиритизма*11. Но осмотр этих областей показывает, что люди в них не очень способны. Мистицизм и другие подобные практики - это обратные практики. Чем управлять реактивным банком, аналитическим умом, телом, окружением, они скорее стремятся, и очень заметно, уйти от необходимости управлять. Это понижающая способность, и хотя меня могут обвинить в клевете на эти области, мне достаточно взглянуть на людей, которых я знал в этих областях, и добавить тот факт, что я сам обучался в этих областях на Востоке, и знаю их ограничения. Люди склонны смешивать экстериоризацию с астральными путешествиями. Когда вы сидите здесь и читаете эту книгу, вы определенно и положительно уверены в том, что вы здесь сидите, и вы уверены в существовании этой книги. Нет никаких вопросов о том, смотрите ли вы на книгу. Вы не считаете, что вы проектируетесь, и вам не нужно угадывать, где вы, и вы не думаете, что должны создать некоторый образ, чтобы на что-то смотреть. Вы просто сидите здесь и читаете книгу. Вот пример экстериоризации. Если бы вы были сделаны клиром, и с вашим телом дома, были бы в библиотеке, вы бы могли точно так же читать в библиотеке, но только с тем ограничением, что у вас может не быть хорошей хватки страниц. Вы бы точно знали, что вы в библиотеке. Не было бы никаких вопросов по этому поводу. Не было бы никаких вопросов о тексте газет на столе. Не было бы никаких вопросов о внешнем виде и характере библиотекаря и других сидящих там людей. Быть клиром не значит входить в эти догадки. Вы бы не интересовались телепатией, чтением мыслей у людей, и другими такими безделушками. Вы бы просто знали то, что вы хотите знать. Кроме того, вам не нужно было бы использовать систему для обнаружения, что же вы знаете. Вы бы просто знали это.

===========================================================

7. Постулировать: устанавливать постулат, принимать в

качестве исходного положения без доказательств,

создавать истину.

8. Причина: точка выдачи сообщения.

9. Следствие: точка получения сообщения.

10. Мистицизм: учение о непосредственном духовном постижении

истин, считающихся превосходящими обычное

понимание, или о прямом, близком союзе души с Богом

через созерцание или экстаз.

11. Спиритизм: вера в то, что мертвые выживают как духи и

могут общаться с живущими, особенно с помощью

третьей стороны.

===========================================================

Если человек не может смотреть в лицо тому, кто он есть, то он не может быть свободен. Потому что единица осознания осознания, полностью окруженная массами энергии и считающая, что она сама - это только эти массы, находится в трудном и отчаянном состоянии. Она считает, например, что чтобы отправиться из одного места в другое, она должна взять с собой массу энергии. Это не так. Можно носить с собой тело, чтобы ускорить разговор, чтобы иметь проблемы, чтобы получить какое-то внимание и интерес от людей, но не нужно носить с собой тело потому, что нужно иметь тело.

Очень интересно наблюдать общую позицию личности, ставшей клиром. Только у ставшей клиром личности есть очень четкая терпимость к поведению других. Люди, до того, как их сделают клирами, в различной степени не доверяют другим людям. Они скрывают, защищают вещи или обладают ими до такой степени, что они не осмеливаются отделить себя от них.

У людей есть определенный страх перед экстериоризированной личностью. Есть мнение, что она может причинить им зло. На самом деле причиняют зло слабые этого мира, а не сильные люди. Не нужно порабощать и управлять силой теми, чьего поведения не боишься. Когда вы видите индивида, всецело следующего курсу ревностного контроля над эмоциями других, вы смотрите на индивида, который боится. По их страху вы узнаете их.

Есть одна незначительная сложность в состоянии экстериоризации - это то, что клир склонен оставлять вещи более или менее такими, как они есть. До определенного момента клир вполне согласен предоставить игре продолжаться, принимать в ней участие и получать удовольствие от нее. Моментом, конечно, является разрушение игрового поля. Жизнь для клира - это не больше и не меньше, чем игра, и единственной вещью, которую он будет считать несколько непростительной в поведении, будет стирание такого игрового поля. Но если бы он был еще выше в таком состоянии, он мог бы, теоретически, сделать свое собственное игровое поле. Однако, если бы он сделал это, у него бы возникли сложности во вступлении в общение с другими живыми существами, если, конечно, он их не сделает, что является довольно неудовлетворительным состоянием дел, так как никогда не забываешь полностью, что ты сам создал их.

Моральное поведение - это поведение по кодексу произвольных законов. Этичное поведение - это поведение, исходящее из собственного чувства справедливости и честности. Если вы навязываете людям моральный кодекс, вы значительно отклоняетесь от чего-либо, похожего на этику. Люди подчиняются моральному кодексу потому, что они боятся. Люди этичны только когда они сильны. Можно сказать, что преступники на Земле - это те, кому со слишком большим давлением были навязаны моральные кодексы. ( Как пример этого, возьмите избитый пример сына священника. ) Этичное поведение не означает беспорядочного, распутного или беззаконного поведения. Оно означает поведение, осуществляемое и следуемое в связи с наличием чувства этики, чувства справедливости и чувства могущества. Это само-определяемая моральность. У клира она есть в очень заметной степени. При проверке многих таких кейсов оказывается, что их моральное поведение намного выше, чем у людей, которые гордятся тем, что они " хорошие". Этот вопрос всплывает в связи с тем, что существование закона и порядка зависит от их необходимости в области морали, и они смотрят с каким-то ужасом на кого-то, кто будет хорошим без обращения к силам закона и порядка и без угрозы с их стороны. Для них будет несколько тяжело иметь вокруг таких людей. Клиры довольно заметно сократят число сил полиции.

Состояние клира, в таком случае, достижимо и желанно; и теперь, когда мы можем достичь его с большей определенностью, чем в 1950 году, оно оказалось выше описанного во второй главе " Дианетики: современной науки душевного здоровья".

Путь, которым идешь, чтобы стать клиром или создать клира, прост, но требует определенного кодекса поведения, называемого Кодексом одитора, и требует, как мы обнаружили, значительного обучения. Клиринг другой личности - это весьма специфическая способность. Эта способность должна быть выработана у индивидов, прежде чем они смогут легко и успешно предпринять такой проект. Свидетельством этого служит тот факт, что хотя многие из процессов, связанных с клирингом, были доступны очень, очень долгое время, очень немногие люди успешно использовали их. Открытие причин этого было настолько же важно, как само состояние клира. Средство от этой неспособности состоит в обучении и в процессинге. Деятельность по созданию клира известна как " процессинг" и предпринимается одним индивидом ради другого индивида. " Само-клиринг" оказывается невозможным, если индивид глубоко завяз в своем кейсе.

Чрезвычайно ниже цели клира, но чрезвычайно выше любой другой деятельности человека по излечению ума, духа и тела, сами процессы, которые ведут к клиру, вылечивают, стремятся к этому или нет, очень много заболеваний индивида. Можно взять один из этих процессов, выполнять его совершенно независимо от остальных процессов и достичь больше дианетикой, чем человек достигал ранее во всех областях, занимающихся лечением. Когда есть ответы, то, конечно, применение этих ответов к незначительным психосоматическим сложностям, аберрациям или душевному беспокойству, элементарно. Но опять же мы обнаружили, что нет настоящей замены обучению в руках уже обученного и опытного одитора или, лучше всего, в центральной саентологической организации.

Единицу осознания осознания было нелегко обнаружить в области физики, потому что физика полностью занята механикой. Физика начинается с предположения о сохранении энергии, о существовании пространства, и уходит отсюда в дальнейшие сложности. Единица осознания осознания на шаг раньше всего этого, и о ее существовании не подозревали из-за неправильного определения в области физики. Это было определение статического или неподвижного. Неподвижным в физике называется что-то, что находится " в равновесии сил". Объект, покоящийся в равновесии сил, - интересная смысловая головоломка. Если мы поставим на стол стакан и затем скажем, что он неподвижен, то мы скажем крупную ложь. Он не находится в равновесии сил. Этот стакан, оказывается, путешествует со скоростью 1000 километров в час только потому, что Земля вращается. У него есть семь других направлений и скоростей из-за того, что он является частью планеты Земля, солнечной системы и этой галактики. Он не может, в таком случае, считаться покоящимся. Таким образом, ни один объект нельзя считать покоящимся, если не считать что-то относительно покоящимся. Стакан находится в покое относительно стола, но это не физическое определение.

Определение неподвижного раскрыло еще нечто интересное. В области математики недоставало определения, и это было определение нуля. Математики веками использовали во всех своих формулах необузданную переменную, не подозревая, что она там была. Они не встречались с ней по-настоящему, пока не попали в высшие области ядерной физики. В этот раз они встретились с ней с такой силой и знали ее так мало, что должны были изменить большинство математических концепций*12, чтобы вообще работать с ядерной физикой.

Необузданной переменной было не что иное, как ноль. Ноль, положенный в форме гусиного яйца в многие математические формулы, вводит много интересных переменных. Прежде всего абсолютный ноль никогда не был получен в этой вселенной. К нему только приближались. Приближались в терминах химии. Приближались в терминах не-существования. Мы можем сказать, что яблок ноль, но это все равно определенный ноль. Мы можем сказать, что не было яблок, но это вдобавок определено как происходящее в прошлом и это прошлый ноль. Мы можем сказать, что не будет яблок, и снова мы будем иметь ноль, определенный как происходящий в будущем. Нуль был отсутствием вещи, и это сразу нарушало определение нуля как не вещи. Абсолютность НЕ ВЕЩИ нуждалась в рассмотрении, когда мы рассматривали область разума, и действительно привела к некоторым потрясающим открытиям в отношении самой жизни, и сразу точно указала на существование единицы осознания осознания.

Подходящим и правильным определением нуля было бы " что-то, что не имеет массы, не имеет длины волны, не имеет положения в пространстве, не имеет положения или связи во времени". Это был бы ноль. Можно сформулировать это короче, хотя чуть менее точно как " что-то без массы, без значения и без подвижности".

Почти невозможно оторвать закоренелого физика от той концепции, что все есть " что-то" и убедить его в том, что действительно есть " ничтожность" *13. Тем не менее, есть ничтожность, обладающая качествами. У нее есть возможности, у нее есть способности. У нее есть способность воспринимать, у нее есть способность создавать, способность понимать и способность появляться и исчезать, к собственному удовлетворению, в различных местах пространства. Более того, она может, как мы убедительно продемонстрировали, производить или вызывать исчезновение пространства, энергии и масс, и может, к тому же, изменять положение времени.

Эти новые концепции, в действительности, являются продвижениями в области физики и математики, и с точки зрения физика и математика только между прочим применимы к разуму.

===========================================================

12. Концепция: (от латинского " concepto" - восприятие)

система взглядов на те или иные явления; способ

рассмотрения каких-либо явлений; понимание

чего-либо.

13. Ничтожность: отсутствие чего-либо: времени,

пространства, энергии, мысли; отсутствие количеств

и местоположений.

===========================================================

Из этих сведений мы получаем основное определение неподвижного как: " действительность без массы, без длины волны, без положения в пространстве или связи во времени, но с качеством создания или уничтожения массы и энергии, размещения себя в пространстве, создания пространства, и изменения связей времени". И вот у нас есть определение единицы осознания осознания. Это определение неподвижного. У него нет количеств, у него есть качества. У него нет механики, оно может создавать механику и оно обладает способностями.

Первейшая способность единицы осознания осознания - это иметь идеи, продлевать существование этих идей, и воспринимать эти идеи и их продолжающееся существование в форме массы, энергии, объектов и времени. В области саентологии тот факт, что единица осознания осознания может также управлять физическими телами или даже создавать их, почти несущественен. Это только особое ответвление игры. В дианетике это очень важная функция, потому что в дианетике работаешь с человеком.

Неподвижное может быть также названо точкой ориентации. Тогда именно с этой точки оно создает и направляет пространство, энергию и объекты. С этой точки оно приписывает значения, и в этом мы получаем существенное отличие между единицей осознания осознания и ее побочными продуктами. Побочные продукты мы можем отнести к символам. Когда мы говорим " механика", мы на самом деле в некоторой степени имеем в виду " символы". Символ - это что-то, что имеет массу, значение и подвижность. Это техническое определение символа. Точка ориентации - это что-то, что управляет символами. Разница в способностях единиц осознания осознания в том, насколько они являются точками ориентации, и насколько они считают себя символами или имеющими массу, значение и подвижность. Понижение от состояния осознания происходит в состояние символа - массы, значения и подвижности. Проясним эту мысль. Вы видите слово " и" на этой странице. У него есть масса, даже если она очень незначительна. У него есть значение, так как оно передает мысль при взгляде на него, и у него, конечно, есть подвижность, так как вы можете перемещать книгу. Сейчас вы, смотря на эту книгу, имеете роль точки ориентации в такой степени, в какой вы не считаете себя имеющим неизменную индивидуальность, неизменное положение, неизменную массу. Если вы, смотря на эту книгу, не имеете в действительности массы, если ваше имя для вас не страшно навязчивая идея и если вы знаете, что можете передвигать ваше тело без того, чтобы двигаться с ним, то вы очень четко и определенно точка ориентации. Но если вы думаете, что имеете массу и являетесь массой, и если вы думаете, что вы - это ваше имя, и если вы думаете, что должны передвигаться только передвигая тело, тогда, конечно, кто-то еще, что-то еще может быть вашей точкой ориентации. Это может быть ваша мама. Это может быть ваш родной город или, если вы мистик, это может быть даже какой-то дух. Тогда вы думаете о себе как о символе. Аналогично, символ не помнит ничего больше того, что он символизирует, и таким образом ваша память может быть в большой степени памятью о прошлых защитниках - людях, которые заботились о вас и к которым вы были сердечно привязаны; - и если бы вы были на лекции, вы бы, вероятно, скорее записывали, чем запоминали то, что говорится. У точки ориентации есть способность запоминать без записей. У символа есть способность запоминать только в той степени, в какой он является записью.

Итак, мы видим, что желательно, чтобы индивид не отождествлял себя с массами, но чтобы он восстановил свою способность обращаться с массами, объектами и энергией, вспоминать по желанию, без необходимости в записях, таких, как в реактивном банке и без необходимости в механизмах факсимиле, таких, как в банке аналитического ума.

В любом хорошем, тщательном исследовании, исследуешь, чтобы увидеть, что обнаружится, и чтобы найти лучшие способы для делания чего-то. В любом надежном докладе об исследованиях говорится, что обнаружилось, и докладывается о его характере и природе. В этой науке мы делаем именно это. Когда мы говорим о единице осознания осознания, мы не говорим, чтобы быть приятными, чтобы завоевать друзей или повлиять на профессоров, мы просто говорим вам, что было обнаружено после двадцати пяти лет исследований и изысканий в области ума, взлета скорее с платформы*14 физики и математики, чем философии. Единица осознания осознания - это факт. Это демонстрируемый факт, и лучший способ продемонстрировать его - это использовать процессы, достигающие его, и затем обнаружить, что индивиду лучше, что у него улучшилась память, что он лучше ориентируется, более способен, более этичен, счастливее, лучше владеет временем, может лучше общаться, более дружелюбен, менее антиобщественен, чем средняя личность, и имеет больший интерес к жизни и выполнению намеченного. Все эти вещи проверяются.

В 1950-ом у нас часто была возможность продемонстрировать существование инграммы. Оно казалось под большим вопросом среди тех людей, которые специализировались исключительно - как говорилось в их дипломах - в области ума. Получить хорошее образование в области ума и все же ничего не знать об инграммах и факсимиле - действительно идиотское состояние, потому что ум состоит из факсимиле и инграмм, если кто-то желает рассматривать его - то есть из продуктов энергии. Да, но тогда (как и сейчас) нас интересовали только результаты. Что мы можем СДЕЛАТЬ с помощью этой технологии? Если мы можем продемонстрировать, что с помощью этой технологии мы можем улучшить жизни, терпимость, способности тех, кто окружает нас, то мы несомненно что-то совершили. У нас нет места для философских споров, касающихся этого материала. Это просто применимый материал. Вы не спорите с указаниями, как открыть консервную банку с низким давлением. Если вы не будете следовать им, вы не откроете ее. Или, не следуя им, и все же будучи настойчивым, вы раздавите банку и испортите содержимое. Не стоит входить в философские диссертации об указаниях, как открыть консервную банку. Очевидно, они были написаны кем-то, кто знает, как открывать консервные банки, и часы, затраченные на то, чтобы заставлять эту личность демонстрировать, что она действительно может открывать консервные банки, будут потерянным временем. То, что нужно сделать, - это просто прочитать указания, очень близко им следовать и посмотреть, открылась банка или нет. Хотя такой пример кажется довольно повседневным, чтобы применить его к такому благородному созданию как Человек, это, тем не менее, самое непосредственное утверждение, которое может быть сделано о статусе дианетики и саентологии, их использовании и их целях.

Цель дианетики - ремонт и латание дыр в том предмете, называемом непосвященными цивилизацией, забирание ее судьбы из рук сумасшедших, которые думают, что весь организм - это просто машина, и вкладывание ее в руки тех же людей, только в этот раз с добавленной составляющей здравомыслия. Совершенно бесцельно пытаться отнести дианетику к какой-то категории или говорить, что она сравнима с психологией, математикой или прикладными науками, либо с любой другой деятельностью, потому что она, очевидно, выше всех этих деятельностей и не должна принимать во внимание ни одну из этих деятельностей, чтобы работать. Все, что нужно, чтобы дианетика работала, - это обучившийся одитор, преклир и немного времени для совершения процессов. Если бы эти составляющие: одитор, преклир и немного времени, - не были бы доступны, тогда вообще было бы бесцельно иметь какую-то дианетику, так как не было бы и человечества.

===========================================================

14. Платформа: изложение основных принципов и целей.

===========================================================

Дух, в котором выдвигаются эти заключения, чрезвычайно практичен, и теперь, когда какие-то простофили, которые, наверное, не ладят со своими женами и ненавидят собак, но которые дослужились до такого положения, что могут столкнуть вместе пару атомов, по приказу или по действительному мастерству, и таким образом изорвать очень славное игровое поле, присутствие дианетики в этом мире - это не просто целесообразность, это крайняя необходимость.

p. 29

Глава 4

УДАРЕНИЕ НА СПОСОБНОСТЯХ

Почти каждый осознает, что он может быть лучше, чем он есть, что он может делать дела лучше, чем он их делает. Совсем другое - попросить кого-то осознать, что он болен, аберрирован или глуп. Почему человек может понять, что он может быть более способным, и очень часто не может понять, что он неспособен? Казалось бы, из того, что человек осознает, что может быть более способным, следует, что он затем сразу осознает, что он в некоторой степени менее способен, чем мог бы быть. Однако из-за различных причин этого не следует. Слишком часто встречаешься с настойчивым утверждением своей талантливости очень глупого человека. Можно сказать с некоторой долей правды, что человек, заявляющий, что ему не нужно ничего больше знать, чтобы быть таким же талантливым, как его товарищи, после проверки окажется довольно неполноценным в способностях и понимании.

У Земли было много примеров этого. Фашиста, наверное, лучше всего описать как очень глупого человека, который настаивает на статус-кво*1, неприемлемом для всех других и который все же считает себя умнее всех других. Но даже фашист наиболее современной разновидности - ядерный фашист, - первым признает, что как он, так и другие могли бы быть фашистами еще лучше.

Основная причина этого проста, почти идиотски проста. Можно понять понимание и можно увидеть, что понимание может возрастать. Глупость, невежество, болезнь, аберрация, неспособность - это только снижение понимания и сами они являются меньшим пониманием и поэтому менее понятны. Человек не понимает, что ему может сделаться хуже, и поэтому поменьше общается с теми людьми, которые говорят человеку, что ему будет хуже. Умирающий человек верит до последнего вздоха, неважно, что он говорит врачу и семье, что ему будет лучше. У него нет понимания того состояния отсутствия понимания, которое называется смертью. Можно понять понимание. Невозможно понять непостижимое потому, что определение непостижимости - это непонятность. Как я уже сказал, это почти идиотски простая ситуация.

Жизнь в ее высшем состоянии - это понимание. Жизнь в ее низших состояниях находится на низшем уровне понимания, и когда жизнь прекратила действовать и достигла того, что можно назвать полной неспособностью, вообще нет понимания.

В дианетике и саентологии мы часто имеем дело с этим предметом, называемым пониманием. У понимания есть свои особые составные части. Эти составные части - близость*2, общение и реальность*3.

Близость, общение и реальность формируют взаимозависимый треугольник. Легко обнаружить по рассмотрении, что невозможно общаться в отсутствие реальности и близости. Кроме того, невозможно придавать реальность чему-то, с чем не можешь общаться и к чему не чувствуешь близости. И аналогично, не чувствуешь близости к тому, чему не придаешь реальности и с чем не можешь общаться. Еще более сжато, не чувствуешь близости к тому, чему не придаешь реальности и о чем не можешь общаться, не придаешь реальности тому, к чему не чувствуешь близости и о чем не можешь общаться, и не можешь общаться о том, чему не придаешь реальности и к чему не чувствуешь близости.

===========================================================

1. Статус-кво: положение, существующее в данный момент или

существовавшее в какое-либо время.

2. Близость: чувство любви или приязни к кому-нибудь или к

чему-нибудь.

3. Реальность: соглашение о том, что существует.

===========================================================

Наглядный пример этого - злость. Человек становится злым и тогда то, что он говорит, не сообщается тому человеку, на которого он злится. Еще более грубо, скорейшим способом выйти из общения с машиной было бы прекратить чувствовать к ней какую-то близость и отказаться придавать ей какую-то реальность.

Мы называем этот треугольник треугольником БОР. Точные определения этих трех предметов следующие:

1. ОБЩЕНИЕ это обмен идеями или частицами между двумя точками. Более точное определение общения такое: причина, расстояние и следствие с намерением и вниманием; и дублирование*4 в следствии того, что выдала причина.

2. РЕАЛЬНОСТЬ это степень согласия, достигнутого двумя концами линии общения. По существу, это степень дублирования, достигнутого между причиной и следствием. То, что реально, реально просто из-за того, что оно согласовано и только из-за этого.

3. БЛИЗОСТЬ это относительное расстояние и схожесть двух концов линии общения. Близость подразумевает массу. Само слово намекает на то, что самой большой близостью будет занятие того же пространства, и это продемонстрировано экспериментом. Когда концы линии общения не занимают того же пространства, их близость описывается расстоянием между ними и степенью взаимного дублирования.

Можно показать, что эти три пункта: близость, общение и реальность, равняются пониманию. Выше понимания знательность*5 без формулировки или конструкции, и она может считаться деятельностью единицы. Падая вниз с полного знания, мы прибудем в царство понимания, так как это проявление третьей динамики*6, свойственное для двух или более индивидов. Если бы вы были сообразительным математиком, вы бы могли обнаружить с помощью символьной логики*7, как все математические формулы могут быть выведены из того принципа, что понимание состоит из близости, общения и реальности. Ни одна математика, выпадающая из этого треугольника, не имеет силы для человека. В понимании нет никаких дополнительных факторов, кроме значения, но это, конечно, идея или соображение, входящее в формулу общения (см. выше п. 1).

===========================================================

4. Дублирование: воспроизведение, создание второго

экземпляра. В саентологии это воспроизведение в

следствии сообщения выданного причиной.

5. Знательность: способность знать истину, уверенность,

само-определенное знание.

6. Третья динамика: (движущая сила) одна из движущих сил

человека, связанная с выживанием человека, как

члена группы и вместе с группой, к которой он

принадлежит. См. полный список движущих сил в главе

11.

7. Символьная логика: система применения принципов

математики к логическим рассуждениям, использующая

символы для точного представления отношений между

понятиями.

===========================================================

Избитой истиной является то, что если бы мы могли понять все в жизни, то были бы терпимыми ко всему в жизни. Кроме того, и ближе к способностям, если можешь занимать позицию какой-то части жизни, то чувствуешь достаточную близость к жизни, чтобы быть способным сливаться с ней или отделяться от нее по желанию.

Когда мы говорим " жизнь", все мы знаем, более или менее, о чем идет речь, но когда мы используем слово " жизнь" практически, мы должны рассматривать ее задачи и поведение, и в частности формулы, выдвинутые жизнью, чтобы получить игру под названием " Жизнь".

Когда мы говорим " жизнь", мы имеем в виду понимание, и когда мы говорим " понимание", мы имеем в виду близость, общение и реальность. Понимать все означает жить на высшем уровне возможностей, действий и способностей. Качество жизни существует в присутствии понимания - в присутствии, в таком случае, близости, общения и реальности. Жизнь существует с гораздо меньшей степенью активности на уровнях непонимания, непостижимости, психосоматических болезней, физических и умственных неспособностей. Так как жизнь - понимание, она стремится понять. Когда она поворачивается и видит перед собой непостижимое, она чувствует, что ей мешают и ставят в тупик. Она чувствует, что здесь есть тайна, и чувствует, что тайна - это угроза существованию.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.