Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Хаббард Л Рон 21 страница



Тайна неприятна жизни, и следовательно, жизнь, в поисках тех вещей, которые, как ей кажется, сократят тайну, наталкивается на различные тайны, которые она должна раскрыть. Основная тайна - это тайна отсутствия жизни, и полной тайной является полная безжизненность.

Теперь давайте посмотрим на эту формулу общения и обнаружим, что у нас должно быть дублирование в следствии того, что выдала причина. Классический пример этого телеграмма, посланная из Нью-Йорка в Сан-Франциско, в которой говорилось: " Я люблю тебя". Когда она прибыла в Сан-Франциско, механизм общения настолько извратил ее, что в ней говорилось: " Я убью тебя". На эту неудачу дублирования смотрят, как на ошибку, и она вызывает много проблем и неприятностей. Это общение нельзя считать очень хорошим. С первоначальным намерением все было в порядке. Со вниманием, которое уделили телеграмме в Сан-Франциско, все было в порядке. Единственной вещью не в порядке была неудача в дублировании в следствии того, что выдала причина.

А если жизнь - это понимание, то ей будет очень и очень трудно общаться с чем-то, что является непониманием. Другими словами, жизнь, видя перед собой непонимающий объект, будет чувствовать, что ей препятствуют, так как жизнь, будучи пониманием, не может стать непониманием, не принимая на себя роль непостижимого. Поэтому, если искатель тайн неосторожен, он попадает в ловушку того, что сам становится тайной.

Когда перед тобой, как точка следствия, что-то непостижимое, и когда занимаешь точку причины, то чтобы вообще доставить какое-то сообщение точке следствия, нужно так или иначе снизить свое понимание до непостижимости. Торговец очень хорошо знает этот фокус. Он смотрит на покупателя, узнает, что покупатель интересуется футболом, а затем делает вид, что сам интересуется футболом, чтобы покупатель выслушал рекламу товара. Торговец устанавливает точки соглашения и возможного дублирования, а затем переходит к сообщению. Так искатели правды часто заходили только в лабиринты неправды - тайны, - и делали себя непостижимыми со всеми последствиями непостижимости. И вот перед нами состояние существования философских книг Земли. Замечательным примером этого является Иммануил Кант*8. Великий китаец из Кенигсберга, чьи немецкие фразы с причастиями и придаточные предложения с наречиями, и чье полное изменение мнения между своей первой и второй книгой препятствуют всякому нашему пониманию, как препятствовали пониманию изучающих философию с конца восемнадцатого века. Но сам факт непостижимости делал это терпимым, так как жизнь чувствует, что ей бросает вызов этот объект, который, разыгрывая из себя понимание, все же является непостижимостью. Это та могила, в которую сходят так много философов. Это тот гроб, который математик, ища через математику тайны вселенной, в конечном счете себе сколачивает. Но нет причин, чтобы кто-то страдал только потому, что посмотрел на несколько тайн. Испытание здесь в том, обладает ли индивид властью быть при своем СОБСТВЕННОМ ОПРЕДЕЛЕНИИ*9. Если кто-то может по желанию определить себя непостижимым, то он, конечно, может определить себя опять постижимым. Но если он навязчиво и без понимания определяется до непостижимости, тогда, конечно, он потерян. Так мы обнаруживаем, что единственная ловушка, в которую может попасть жизнь, это делать что-то, не зная, что она это делает. Так мы получаем дальнейшее описание тайны и мы обнаруживаем, что тайна, любая тайна, может существовать только когда жизнь определяется встретить ее без знания и без понимания того, что она определила это действие. Тайной высшего класса, в таком случае, было бы что-то, что склоняло бы жизнь забыть, что она смотрит на тайну.

Всегда можно понять, что твои способности могут увеличиться, потому что в направлении увеличения способностей - дальнейшее понимание. Способности полностью зависят от большего и лучшего понимания той области или района, в котором тебя волнуют твои способности. Когда кто-то пытается понять меньшую способность, он, конечно, смотрит на меньшую постижимость, меньшее понимание и поэтому тогда и близко не подходит к тому, чтобы понять уменьшающуюся способность настолько же хорошо, как он понимает увеличивающуюся. В отсутствие понимания способностей мы видим страх потери способностей, который просто является страхом неизвестного или страхом мысли о том, чтобы быть непознаваемым, так как в меньшей способности меньше знания и меньше понимания.

Так как жизнь не желает встречаться с вещами, которые менее похожи на жизнь, то у нее есть стремление сопротивляться и ограничивать себя от противостояния менее постижимому. Только из-за этого сопротивления появляется сужающаяся спираль*10, снижение до меньших способностей. Жизнь не хочет спускаться до меньших способностей, если она не осведомлена о связанных с этим принципах. Жизнь сама себе сопротивляется, чтобы не доходить до меньших способностей. Здесь действует основное правило: чего кто боится, тем и становится. Когда кто-то отказывается что-то дублировать, но все же остается в его окружении, само его сопротивление этому заставит его в конце концов обладать таким количеством энергетических картинок того, что он отказывается дублировать, что он, чтобы вообще иметь какую-то массу, окажется во власти этих энергетических картинок; и на самом деле, не заметив, что произошло, весьма вероятно примет на их уровне те вещи, которые он ранее отказывался дублировать. Так мы получаем загадку инграмм и факсимиле, если мы в то же время понимаем, что жизни не обязательно не нравится иметь вокруг массы энергии, и она на самом деле несчастлива, если у нее нет какой-то энергии. Так как если нет энергии, то нет и игры. У жизни есть девиз: любая игра лучше, чем никакой. У нее есть и другой девиз: любая обладательность*11 лучше, чем никакой. Поэтому мы находим индивидов, схватившихся за наиболее сложные и разрушительные из факсимиле и механизмов, которые только можно вообразить. Они не обязательно желают этих сложностей, и все же они желают энергии или игры, которую, вроде бы, эти сложности им предлагают.

===========================================================

8. Кант, Иммануил (1724-1804): немецкий философ; говорил,

что у человека есть часть знаний, называемая

непознаваемым.

9. Само-определение: состояние существования, в котором

индивид может по своему выбору управляться или не

управляться своим окружением; состояние определения

своих действий.

10. Сужающаяся спираль: явление в треугольнике БОР, при

котором кто-то немного нарушает чувство близости,

немного снижается реальность и тогда снижается

общение, что делает невозможной такую же высокую

близость, как раньше; так еще немного сбавляется

близость, затем снижается реальность, а затем

общение. Эта сужающая спираль развивается, пока не

достигает дна - смерти, - где нет ни близости, ни

общения, ни реальности.

===========================================================

Если вы сделаете кого-то здоровым, вы должны затем сосредоточиться на увеличении способностей, увеличении понимания. Единственная причина, по которой в жизнь приходят плохие вещи, в том, что понимание вдохнуло в них дальнейшую жизнь. Когда индивид встречается с какой-то тайной, только тот факт, что он встречается с ней и вводит в нее жизнь, уже вызывает пробуждение тайны, ее силу в действиях. Существующая плохая ситуация может продолжать жить единственным способом - забирая жизнь у соседних источников общения. Плохие вещи в жизни, в таком случае, живы только в такой степени, в какой в них вложено понимание. Перед нами пример полиомиелита*12, который в одно время был чрезвычайно незначительной и редкой болезнью. Благодаря различным публикациям, большому количеству рекламы, многим призывам бороться с этой болезнью, он приобрел видное положение и проявился в обществе. В действительности, единственной жизнью, которую имеет полиомиелит, является количество жизни, вложенное в него. Все же считается, что полиомиелит будет существовать и продолжать свое дело, если его будут игнорировать. Если кто-то будет продолжать игнорировать полиомиелит, когда он уже знает о нем, да, это будет именно так. Болезнь действительно будет продолжать существовать, хотя все будут усердно игнорировать ее. На самом деле она станет еще хуже. Если, однако, болезнь бы полностью поняли, и если бы существовала способность индивидов встречаться с ней без сопротивления, то вопрос был бы решен.

Порой удивляешься, почему все врачи в инфекционных отделениях не подхватывают немедленно болезней, и здесь перед нами другой фактор*13, тот же фактор, что и понимание, но облеченный в другую форму. Люди не приобретают навязчиво тех вещей, которых не боятся. Индивид должен сопротивляться чему-то, должен бояться чего-то, должен бояться последствий чего-то, прежде чем оно сможет иметь на него какое-то навязчивое неблагоприятное влияние. В любое время он может совершить дублирование этой вещи по своему решению, но это, не будучи навязчивым, не будучи против его воли, никогда не вызовет никаких болезненных симптомов за пределами времени, в котором он так решил.

===========================================================

11. Обладательность: понятие способности достичь. Под

" обладательностью" понимается владение,

собственность, способность командовать,

распоряжаться объектами, энергиями и

пространствами.

12. Полиомиелит: воспаление серого вещества спинного мозга.

Определенные формы болезни приводят к параличу и

атрофии мускулов, другие нет.

13. Фактор: движущая сила совершающегося процесса или одно

из его необходимых условий.

===========================================================

Частью понимания и способностей является управление. Конечно, нет необходимости управлять всем и вся, если полностью их понимаешь. Тем не менее, при меньшем понимании вещей, и, конечно, в духе игры, управление становится необходимым фактором. Строение управления: начало, прекращение и изменение; и это настолько же важно знать, как само понимание и как треугольник, который составляет понимание: близость, общение и реальность.

У врачей в инфекционном отделении есть некоторое чувство контроля над болезнью, которую они видят перед собой. Только когда они начинают осознавать свою неспособность справляться с этими болезнями или пациентами, они погибают от них. В связи с тем, что в последние столетия мы очень успешно справлялись с заразными болезнями, врачи могут безнаказанно ходить по инфекционным отделениям.

Борцы с болезнью, имея некоторый контроль над болезнью, больше не боятся болезни и она не может на них подействовать. Конечно, есть понимание этого на уровне тела, на котором все еще может отражаться страх, но то же утверждение остается справедливым. Людям, способным управлять чем-то, не нужно его бояться, и они не страдают от его болезненного влияния. Люди, которые не могут управлять чем-то, могут получить от него плохое воздействие.

Здесь перед нами пример того, что может случиться в царстве болезней. А как насчет человеческих аберраций? Мы обнаруживаем, что психиатрические больницы всего мира слишком часто населены, вдобавок к больным, теми людьми, кто раньше работал в этих заведениях. Довольно потрясающее дело - обнаружить в девятой палате женщину-врача, которая когда-то была главврачом психиатрической больницы. Здесь перед нами то состояние, когда нет управления или понимания. Люди не понимали психических болезней, аберраций, сумасшествия, неврозов. Первой действительной попыткой в этом направлении, отказавшейся от схожести с другими, был фрейдовский психоанализ*14, и все же он, требуя слишком много времени, не был эффективным оружием. Те врачи в больницах, которые затем стали больными в тех же больницах, точно знали, что они не имеют никакого действительного контроля над сумасшествием. Поэтому, не имея над ним контроля, они стали подвластны ему. Они не могли начать, прекратить и изменить сумасшествия. Отчаянность этого состояния представлена средневековыми пытками, которые использовались в таких заведениях как " лечение". Под " излеченными" люди, ответственные за такие заведения, имели в виду просто " тихих". Естественный ход существования приводит их к мышлению в терминах евфаназии*15, и так они и думают - что лучше убить пациента, чем чтобы продолжалось его сумасшествие. И они даже достигли этого со скоростью две тысячи психических больных в год мертвыми в электрошоковых*16 машинах. И они достигли этого очень высоким процентом смертности при операциях на мозге. Единственная действенность электрошока и операций на мозге в том, чтобы сделать пациента менее живым и более мертвым, и в конечном, многократно достигнутом результате - смерти, единственном способе прекратить сумасшествие. Эти люди, конечно же, не могли представить себе того факта, что у будущего поколения возникнут вопросы бессмертия и сумасшествия. Они должны были считать, что если они убили больного или просто сделали его гораздо тише, то они в какой-то степени восторжествовали. То, что человек, здравомыслящий или сумасшедший, в соответствии с законом не может быть уничтожен, служит доводом против этого " решения".

===========================================================

14. Фрейдовский психоанализ: методы Фрейда в психоанализе.

Психоанализ: система психотерапии, разработанная

Зигмундом Фрейдом (1856-1939), австрийским врачом и

неврологом, в Австрии в 1894 году. Его результаты

зависят от следующих действий: пациента побуждают

годами рассказывать про свое детство и вспоминать

его, пока практикующий осуществляет перенос

личности пациента на свою собственную и ищет

скрытые сексуальные происшествия, рассматриваемые

Фрейдом как единственная причина аберраций;

практикующий читает сексуальный смысл во всех

утверждениях и за пациента оценивает их с точки

зрения половых отношений. Позднее оказалось, что

каждое из этих действий основано на ложных

предпосылках и неполных исследованиях, что и стало

причиной недостатка результатов и последующей

неудачи самого предмета и его ответвлений.

15. Евфаназия: первоначальное определение евфаназии

" убийство из сострадания" или " легкая смерть".

Между тем в практике психиатрии оно стало

" действием по убийству людей, считаемых обузой для

общества".

===========================================================

С дианетикой, применяя эту науку в относительно узкой области применения, мы получили некоторый контроль над сумасшествием, неврозами, аберрациями и можем действительно начинать, прекращать и изменять аберрации. В первой книге, " Дианетика: современная наука душевного здоровья", были технические приемы, которые могли вызвать, а затем убрать, почти любое психическое проявление, известное в области сумасшествия и аберраций. Когда одитор не мог ничего сделать для сумасшедшего или невротика, ошибка (если была ошибка) обычно состояла в том, что одитор на самом деле боялся. Его страх был порожден исключительно своей неуверенностью в начинании, прекращении и изменении состояния.

В современном обучении в Академиях саентологии кейсу самого студента придается небольшое значение или вообще никакого, и все же, когда студент становится выпускником, он оказывается в очень высоком тоне. Все сосредоточено на том, чтобы дать студенту способность справляться со всеми и любыми типами кейсов, и он становится достаточно уверенным в своих способностях - если он становится выпускником - чтобы идти без страха и со спокойствием через любые районы психозов, неврозов и физических болезней. Ему дали технологии, с помощью которых можно управлять таким недостойным поведением жизни. Благодаря тому, что он может начинать, прекращать и изменять его, у него больше нет необходимости бояться его, и он может безнаказанно работать с душевнобольными, если это будет его призванием.

Однако оказывается, что обращение с психозами, неврозами и психосоматическими болезнями не является призванием одитора. На самом деле эти вещи излечиваются, только если их более или менее игнорируют. В то время, как ударение ставится на способностях, все неспособности в конце концов исчезают. Задача одитора направлена на способности. Если он увеличит общие способности преклира во всех и любых областях, тогда, конечно, все неспособности, такие как психозы, неврозы и психосоматические болезни, исчезнут. Одитор, однако, даже скрыто не заинтересован в этих проявлениях. Вокруг себя он видит мир, который может быть гораэдо более способным. Его дело сделать мир таким. В то время, как этот мир вообще-то не осознает, что что-то не так с его способностями, он может осознать, что его способности могут быть и получше. Один хорошо обученный одитор, выполняющий групповой процессинг в Военно-Воздушных Силах Соединенных Штатов, может утроить число пилотов, успешно выпущенных авиационными школами, и может сократить количество потерь в результате крушений скоростных самолетов на полных три четверти. Это не сумасбродное утверждение. Это просто применение уже имеющихся данных исследований. Призвание одитора - увеличение способностей, а не устранение неспособностей.

===========================================================

16. Электрошоковый: связанный с электрическим шоком, с

применением ударов током в " лечебных" целях.

===========================================================

Просто дать больше понимания людям вокруг себя - это можно назвать достаточной задачей для хорошо обученного одитора, так как делая это, он несомненно увеличит их способности. Увеличением их способностей он будет способен увеличить их жизнь. Общий знаменатель*17 всех неврозов, психозов, аберраций и психосоматических болезней - это " не могу работать". У каждого народа, у которого они часто встречаются, сокращено производство, сокращена продолжительность жизни.

Среди неспособных - преступник, который НЕСПОСОБЕН думать о другом человеке, НЕСПОСОБЕН определять свои действия, НЕСПОСОБЕН следовать указаниям, НЕСПОСОБЕН развивать что-то, неспособен определять разницу между добром и злом, неспособен вообще думать о будущем. У всех есть что-то из этого, у преступника есть ВСЕ это.

И что же делать насчет того, " как это плохо"? Ну, если кто-то долгое время зависит от других или от окружения, чтобы они что-то делали в связи с этим, то он потерпит неудачу. С его точки зрения единственным, кто может вложить больше жизни, больше понимания, больше терпимости и больше способностей в окружение, является он сам, просто существованием в состоянии большего понимания. Даже не будучи активным в области одитинга, просто будучи более способным, индивид может решить для окружающих многие из их проблем и сложностей.

Ударение ставится на способностях.

===========================================================

17. Общий знаменатель: качество, свойство, мнение и т. д.,

разделяемое всеми людьми или предметами в группе.

===========================================================

p. 37

Глава 5

КОДЕКС ОДИТОРА

В саентологии и дианетике есть несколько кодексов. Единственный, которому надо подчиняться, если мы хотим получить результаты у преклира, это Кодекс одитора 1954 года. В первой книге " Дианетика: современная наука душевного здоровья", у нас был кодекс одитора, выведенный в большей или меньшей степени скорее из идеала, чем из практического опыта. В последующие годы было проведено большое количество одитинга и одиторами было допущено огромное количество ошибок. И когда мы нашли общий знаменатель того, из-за чего преклиры делали небольшой либо отрицательный прогресс, мы обнаружили, что эти ошибки могут быть сведены в кодекс, чтобы информировать одитора, желающего получить результаты, о том, чего избегать в своем процессинге.

Когда психоаналитик или психолог использует дианетику, он сильно склонен к тому, чтобы действовать в своих собственных рамках поведения. Именно благодаря поведению практикующего почти в такой же степени, как и благодаря процессам, дианетика работает. В психоанализе, например, мы обнаруживаем основной недостаток работ Фрейда на практике и того, как они используются психоаналитиками: что они терпят неудачу в основном из-за двух вещей, совершаемых психоаналитиком в комнате для консультаций. Какова бы ни была ценность теории либидо*1 Фрейда, ее эффективность была снижена оцениванием психоаналитика за пациента. Пациенту не разрешают решать свои собственные проблемы или приходить к своим собственным заключениям. Ему дают готовые интерпретации. В психологии нет кодекса действий, так как клиническая психология мало практикуется и является, на самом деле, противозаконной во многих государствах. Тогда как психиатрия, возможно, имеет modus operandi*2, никто из знакомых с обращением с сумасшедшими - функцией психиатрии не назовет его кодексом, направленным на вызов лучшего состояния бытности у пациента.

В образовании, которое само по себе является терапией, мы обнаруживаем почти полное отсутствие кодекса поведения, кроме установленного школьными советами для урегулирования общественных отношений педагогов и ограничения их возможной жестокости. Хотя образование очень широко распространено и является на самом деле практикой, лучше других принятой этим обществом для улучшения индивидов, все же ему не хватает какого-либо твердо согласованного метода или установленного поведения для передачи данных студенту. Обычай диктует определенную вежливость со стороны преподавателя или учителя. Считается необходимым экзаменовать со строгостью и тщательностью. Студенты не должны шептаться или жевать резинку, но в целом образование не имеет кодекса, предназначенного для смазывания потока сведений от кафедры*3 к студенческой скамье. Напротив, очень многие студенты заявят, что любой существующий кодекс был составлен для остановки вообще какого-либо потока сведений. Интересное положение дианетики в том, что она есть она, и хотя люди могут пытаться классифицировать ее как психотерапию, она ближе к уровню образования в том, что касается самого общества. Ее цель - усовершенствование разума на основе само-определения, и она предназначена для применения к индивидам и группам. В связи с тем, что дианетика - это собрание данных, которые, по-видимому, являются согласованными факторами, из которых построено существование, и хотя простое прочтение этих данных очень часто освобождает индивида, она также распространяется на индивидуальной и групповой основе непосредственно индивидам и группам и является формой самопознания.

===========================================================

1. Теория либидо: теория, выдвинутая в 1894 году Зигмундом

Фрейдом, которая утверждает, что все жизненные

побуждения и способы поведения мотивированы половым

влечением.

2. Modus operandi: образ действий; способ делания или

создания; процедура.

3. Кафедра: какая-либо платформа, сцена и т. д. для публичных

выступлений.

===========================================================

Если вам необходимо быстро продвигаться по какой-либо дороге, вам лучше всего следовать дорожным знакам. В Кодексе одитора 1954 года у нас есть несколько дорожных указателей и при следовании им достигается максимальный результат. Когда им не следуют, можно обнаружить преклира в канаве, нуждающегося в буксире в виде лучшего одитора. В дополнение к владению самими процессами, важное отличие между книжным одитором*4 и профессиональным одитором состоит в соблюдении этого кодекса. В Академиях саентологии в одитора вкладывается очень много времени для демонстрации ему последствий непослушания этому кодексу и послушания ему, а также для того, чтобы склонить его к строгому следованию кодексу. Надзор за этим в Академиях относительно прост. Смотришь на класс и обнаруживаешь кого-то в плохом состоянии. Выясняешь, кто его одитировал, и уже знаешь, какой из одиторов не следует Кодексу одитора. Затем нарушивший студент отводится в сторону и повторно инструктируется. Заканчивающий обучение одитор должен знать этот кодекс сердцем и, что более важно, должен быть способен практиковать его с той же бессознательной легкостью, с какой летчик управляет самолетом.

КОДЕКС ОДИТОРА 1954 года

1. Не оценивайте*5 за преклира.

2. Не опровергайте и не поправляйте сведения преклира.

3. Используйте процессы, улучшающие кейс преклира.

4. Соблюдайте все данные вами обещания о встречах.

5. Не работайте с преклиром после 10 часов вечера.

6. Не работайте с плохо питающимся преклиром.

7. Не позволяйте частой смены одиторов.

8. Не сочувствуйте преклиру.

9. Никогда не разрешайте преклиру заканчивать сессию по своему собственному независимому решению.

10. Никогда не отходите от преклира во время сессии.

11. Никогда не злитесь на преклира.

12. Всегда сокращайте каждую встреченную задержку общения, про должая использовать тот же вопрос или процесс.

13. Всегда продолжайте процесс, пока он производит изменения, и не дольше.

14. Будьте готовы предоставить бытность*6 преклиру.

15. Никогда не смешивайте процессы дианетики с процессами различных других практик.

16. Поддерживайте двустороннее общение с преклиром.

===========================================================

4. Книжный одитор: кто-либо, кто успешно применяет

саентологию из книги, чтобы помочь кому-то другому.

5. Оценивать: навязывать другому данные или знания. Примером

может быть кто-либо, рассказывающий другому, почему

тот находится в таком состоянии, вместо того, чтобы

позволить ему открыть это самостоятельно или помочь

ему в этом.

===========================================================

Вот это и есть Кодекс одитора 1954 года, дополненный, поскольку в нем есть один дополнительный пункт к первоначальной версии кодекса - это номер 16: " Поддерживайте двустороннее общение с преклиром".

Если рассортировать эти условия, то заметишь, что все из них важны, но что три из них более жизненно связаны с процессингом, чем другие, и что эти три, если их проглядеть, неизбежно и всегда приводят к провалу кейса. Эти три и есть различия между хорошим одитором и плохим одитором. Это номера 12, 13, и 16*.

В 12 мы обнаруживаем, что одитор должен сокращать каждую встреченную задержку общения, продолжая использовать тот же вопрос или процесс. Почти каждый провал кейса содержит немного этого. Разница между профессиональным одитором и книжным одитором лучше всего видна в этом и двух других упомянутых условиях. Хороший одитор должен понимать, что такое задержка общения - продолжительность времени между заданием вопроса и получением прямого ответа на этот вопрос, независимо от того, что происходит в промежутке, - и он должен быть очень осторожен, используя только те процессы на преклире, на которые преклир может разумно ответить и он определенно не должен уходить от задержки общения, в которую вошла сессия. Плохой одитор подумает, когда встретит задержку общения, что он просто зашел в тупик, и поспешно перейдет к какому-то другому вопросу.

В номере 13: " Всегда продолжайте процесс, пока он производит изменения, и не дольше", мы находим самое слабое место одиторов. Одитор, который не находится в хорошем состоянии или который недостаточно обучился, будет играть в " Вопрос и Ответ" *7 с преклиром. Когда преклир начинает изменяться, одитор изменяет процесс. (Под " Вопросом и Ответом" мы имеем в виду, что ответом на вопрос является вопрос, и мы замечаем дублирование одитором преклира. ) Тут мы обнаруживаем, что одитор, возможно, настолько находится под управлением преклира, вместо обратного, что одитор просто навязчиво дублирует то, что делает преклир. Преклир начинает изменяться, поэтому изменяется и одитор. Процесс должен проводиться, пока он производит изменения. Если преклир изменяется, то это то, чего хочет одитор. Когда одитор останавливается и переходит к какому-то другому процессу просто потому, что в преклире видны изменения, мы иногда обнаруживаем больных преклиров. Кроме того, одитор склонен к продолжению процесса долгое время после того, как он перестал производить изменения. Он и преклир вступают в разновидность марафона, механическую шлифовку, по Открывающей процедуре дублирования*8, которая, вероятно, после десяти часов не производила дальнейших перемен в преклире. И все же эта пара может дойти до 50 часов процесса и будет действительно унывать, когда обнаружит, что за 40 часов ничего не случилось. Но это, тем не менее, гораздо менее пагубное действие, чем ни с того, ни с сего изменить процесс только потому, что он производит изменения.

===========================================================

* Этот Кодекс, замененный в 1968 году, был расширен

включением пунктов:

6. Не работайте с плохо питающимся или недостаточно

отдохнувшим преклиром.

17. Никогда не используйте саентологию для получения

личных и необычных благ или необыкновенной

уступчивости от преклира к личной выгоде одитора.

18. Оценивайте текущий кейс вашего преклира с

реальностью и не работайте с другим воображаемым

кейсом.

19. Не объясняйте, не находите оправданий и не

извиняйтесь за любые ошибки одитора, действительные

или воображаемые.

6. Предоставить бытность преклиру: позволить (разрешить)

другому человеку иметь свою бытность.

===========================================================



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.