Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Хаббард Л Рон 26 страница



А как это все-определение связано с общением?

Мы видели, что сложности в цикле общения и двустороннем цикле общения возникают при нехватке произведения сообщений, ответов и подтверждений получения сообщений. Наверное, индивид, аберрируясь через общение, представил себе необходимость определения другими. Другими словами, нужно покинуть все-определение, чтобы вообще попасть в какую-то ловушку общения.

Нам очень повезло, что существует все-определение, в другом случае не было бы абсолютно никакого выхода из этого лабиринта неверного общения, в который попадает личность. Единственным выходом из этого было бы, чтобы приходили другие люди и достаточно говорили, достаточно ходить в кино и искать другое само-определение, которое бы общалось, и побуждать его общаться, пока не станешь здравомыслящим. Однако, оказывается, что эта задача не решается таким образом в неограниченном смысле. Особенность в том, что она решается с помощью " макетов". Более того, она лучше всего решается с помощью макетов, потому что в макетах мы вводим идею все-определения.

Если мы попросим кого-то представить, что присутствует кто-то другой, кого нет, а затем попросим его заставить эту личность давать ему ответы, то мы обнаружим через некоторое время, что из нашего преклира вылетели одни из основных аберраций. Во-первых, преклир действительно избавляется от нехватки ответов - или, если эта нехватка возмещена, от нехватки произведенных им подтверждений, - и таким образом распутывает линии общения. Смысл того, что он смакетировал*8 как сказанное этой личностью, не имеет никакого отношения к этому. Сообщение может быть почти полной чепухой, лишь бы это был ответ. Это в очень заметной степени приведет в порядок банк. Другой вступающий в игру фактор - это все-определение. Мы побуждаем индивида действительно сделать макет кого-то другого и заставить кого-то другого что-то сказать. Другими словами, мы заставляем нашего преклира овладеть управлением, началом, изменением и прекращением другой среды общения. И в дальнейших опытах и экспериментах мы обнаружили, что можем делать это для всех динамик и что когда мы сделаем это для всех динамик, мы приведем преклира на уровень, где он готов управлять общением по всем динамикам. И когда он готов делать это и получать произведенные сообщения, ответы и подтверждения по всем динамикам, мы обнаруживаем перед нами безмятежную личность, способную на самые замечательные вещи. Все, что вы читали относительно потенциальных возможностей клира, и гораздо более того, сбывается, когда мы следуем этим путем. Поэтому нам очень повезло, что существует все-определение. Иначе не было бы ни для кого никакого процессинга.

===========================================================

7. Завихрение: беспорядочное смешивание тэты с материальной

вселенной.

8. Макетировать: делать макет, получать воображаемую

трехмерную картинку со всеми восприятиями.

===========================================================

Помните, когда вы объясняете это людям, что это ГОТОВНОСТЬ управлять каждой и всеми динамиками, и что это не навязчивое или неудержимое управление, чтобы владеть, защищать или прятать по какой-то динамике. Все несчастья Земли пришли от навязчивого желания владеть, управлять, защищать и прятать по другим динамикам, кроме своей. Истинные просветления этого мира пришли от готовности БЫТЬ по любой динамике.

Одна из вещей, придающая правдивость все-определению, это та свирепость, с которой аберрированные пытаются увести индивида подальше от чего-либо, напоминающего все-определение. Это просто навязчивое действие людей, чтобы силой взобраться к все-определению. К все-определению нельзя взобраться силой. Лестница к этой высоте не сделана из пик и копьев, шлепков и сил полиции. Она сделана из понимания, близости, общения и реальности.

p. 80

Глава 12

ШЕСТЬ ОСНОВНЫХ ПРОЦЕССОВ

Сегодняшний одитор должен быть хорошо знаком с шестью основными процессами и должен быть способен получать результаты в этих процессах, прежде чем он сможет получать результаты в одитинге высших уровней.

Эти шесть процессов образуют больше чем дорогу для одитора. Мы обнаруживаем, что они составляют шкалу тонов. Эта шкала тонов следующая: на ее нижнем и верхнем пределах Двустороннее общение, подражанием словами или макетами. Следующий над ним Элементарный прямолинейный*1 занимает положение от 1. 1 до 1. 8 по Таблице оценки человека*2, как она описана в " Науке выживания". Выше него, от 1. 8 до 2. 5, Открывающая процедура 8-С. Выше нее, от 2. 6 до 3. 0, Открывающая процедура дублирования. Выше нее от 3. 1 до 3. 5 Восстановление обладательности; и выше него, от 3. 6 до 4. 0, - Отметка мест в пространстве*3.

ТАБЛИЦА ПРОЦЕССОВ,

где они находятся по шкале БОР

Экстериоризированные Отметка мест в пространстве............ 4. 0 Отметка мест в пространстве............ 3. 6 Восстановление обладательности......... 3. 5 Восстановление обладательности......... 3. 1 Открывающая процедура дублирования..... 3. 0 Открывающая процедура дублирования..... 2. 6 Открывающая процедура 8-С.............. 2. 5 Открывающая процедура 8-С.............. 1. 8 Элементарный прямолинейный............. 1. 8 Элементарный прямолинейный............. 1. 1 Двустороннее общение................... 1. 0 Двустороннее общение................... -8. 0

" Клир с первой попытки"................ 4. 0 " Клир с первой попытки"................ 2. 5

Одитор в ходе одитинга этими шестью базовыми процессами становится достаточно способным наблюдать и общаться, чтобы справляться (или приводить преклира на уровень, где он может справляться) с " субъективными процессами" *4, исправляющими общение, или с " Клиром с первой попытки".

===========================================================

1. Элементарный прямолинейный: основной процесс с двумя

командами: " Опиши мне что-то, что ты не против

вспомнить" и " Опиши мне что-то, что ты не против

забыть".

2. Таблица оценки человека: таблица, систематизированная в

начале 1951 года Л. Роном Хаббардом. Она содержит

различные колонки, дающие характеристики поведения.

Она составлена математически на основе БОР; очень

хорошая таблица для предсказывания поведения

людей. ( Дальнейшую информацию об этой таблице

читайте в книге Рона " Наука выживания". )

3. Отметка мест в пространстве: процесс, цель которого

довести преклира до уровня, на котором он способен

отмечать места в пространстве, не имеющие цвета,

массы или формы, а просто места.

4. Субъективные процессы: процессы, непосредственно

обращающиеся к внутреннему миру преклира.

===========================================================

Проблема психозов никогда справедливо не принадлежала к дианетике, но она была решена здесь. Открывающая процедура 8-С и техники подражания, как они даны в ПОБах*5, разрешают психозы. Они разрешают психозы быстро и соответствующим образом заботятся о них, и у нас нет никакого серьезного беспокойства на этот счет. Единственная причина, по которой мы вообще входим в область психозов, в том, чтобы узнать как далеко внизу работают наши техники. Эти шесть базовых процессов также разрешают психосоматические болезни и делают другие замечательные вещи.

Как гораздо более полно раскрыто в " Создании способностей человека", эти шесть базовых процессов образуют подоплеку всех процессов. Повсюду в них мы находим двустороннее общение. Можно честно сказать, что без двустороннего общения нет одитинга.

Сам процесс " Двустороннее общение" может быть подразделен на словесные и бессловесные процессы. Словесные процессы включают вопросы об окружении в настоящем времени, о жизни преклира, его интересах, и так далее, и получение прямого ответа на каждый вопрос, неважно, насколько длительна задержка общения. Другими словами, к двустороннему общению нужно приступить так, чтобы действительно побудить преклира говорить одитору. В случае людей с большими трудностями в этом отношении, имеются бессловесные техники, например, " Подражание", в котором одитор подражает преклиру и склоняет преклира подражать одитору. Используются различные процессы, например, передача мячика вперед-назад между ними, кивание, пожимание рук, садиться, вставать, ходить через комнату, назад и садиться, все из которых эффективны.

Большая часть этой книги, " Дианетики 55! ", посвящена двустороннему общению, и весь одитинг - это приведение преклира в отличное двустороннее общение, а инструкторы считают немного сложным передать " процесс", именуемый Двусторонним общением. Между тем, это сама простота, так как все, что необходимо, - это добиться от преклира, чтобы он действительно вызывался производить сообщения и отвечал на сообщения, произведенные для него. Всегда есть что-то, о чем преклир будет говорить.

Подражание, особенно при использовании на психотиках, это точный предмет. Подражание - это не новый процесс, он почти настолько стар, как психотерапия, но он сомнителен при использовании без хорошего знания подтверждения*6. Можно сказать, что то, что подтверждаешь, становится правдой. Всю свою силу и прочность жизнь получает от высших уровней понимания. Когда жизнь опускается до почти непостижимости, она не может передать никакого понимания. Важно, чтобы одитор это понимал. Он должен осознавать, что он дает силу всему, что он подтверждает. Мы делали нечто важное из инграмм и, подтверждая инграммы, мы на самом деле, когда инграммы одитировались неудачно, давали силу и могущество инграммам. Так и с психотиком. Подражать странным, специфическим, причудливым, необычным вещам, которые он делает, - это давать силу и прочность этим вещам. Нельзя поставить достаточно ударения на то, что одитор НИКОГДА не должен подражать странным, причудливым и необычным проявлениям психотика. Единственный способ, которым одитор может заставить подражание работать постоянно, непрерывно и быстро, в том, чтобы подтверждать то, что окружение считает согласованным, обычным, установленным, привычным. Возможно, психотик, как сумасшедший, перекручивает свои руки и иногда слегка кивает. Одитор, в подражании ему, НЕ ДОЛЖЕН перекручивать свои руки, но должен слегка кивать, так как кивок, а не перекручивание рук, является согласованным проявлением в окружении. Если одитор будет делать это, преклир начнет больше кивать и меньше перекручивать руки. Если одитор станет подражать психотику перекручиванием рук, то он, вероятно, обнаружит, что психотик перестанет перекручивать свои руки, но станет делать что-то еще более причудливое. И если тогда одитор станет подражать этой гораздо более причудливой вещи, то психотик просто перейдет к чему-то еще более дикому или может стать совершенно неподвижным, так как единственный страх психотика в том, чтобы стать предсказуемым. Психотик находится под управлением сущностей, демонских цепей. В нем присутствует зерно здравомыслия, иначе он вообще не был бы способен действовать. Следовательно, те его действия, которые являются нормальными, должны укрепляться и им нужно подражать. Если одитор досконально это знает и находчиво практикует, он обнаружит, что психотик может быть введен в двустороннее общение и сразу переведен к Открывающей процедуре 8-С, надлежащему процессу для психотиков; 8-С, хотя и не процесс для психотиков, работает с ними. Однако, проводя Открывающую процедуру 8С с психотиками, одитор должен быть очень осторожен в том, чтобы не заходить за часть " а" долгое, долгое время.

===========================================================

5. ПОБы: Бюллетени профессиональных одиторов. Это выпуски,

написанные Л. Роном Хаббардом между 10 мая 1950 года

и 15 мая 1959 года. Содержание этих бюллетеней

техническое и содействующее. Их цель состояла в

том, чтобы дать профессиональному одитору и его

преклирам наилучшие процессы и процессинг, как

только они становились доступными.

6. Подтверждение: объявление действительным, имеющим силу.

===========================================================

От процесса, известного как " Двустороннее общение", мы переходим к процессу, известному как " Элементарный прямолинейный". У Элементарного прямолинейного две основных команды. Одна из этих команд используется непрерывно, снова, и снова, и снова, и снова, пока задержка общения не сгладится полностью. Затем другая команда используется снова, и снова, и снова, пока задержка общения полностью не сгладится, и тогда будет обнаружено, что первая команда будет теперь давать задержку общения. Так что она используется снова, и снова, и снова, и затем вторая используется снова, и снова, и снова. Другими словами, то, что мы делаем здесь, это используем Элементарный прямолинейный всего с двумя командами, непрерывно, по одной команде, сглаживая каждую встреченную задержку общения. При этом, конечно, одитор поддерживает двустороннее общение. Он подтверждает, что преклир что-то вспомнил, и вообще готов получить от преклира произведенное сообщение, ответить на него и дать дальнейшие команды. Две команды Элементарного прямолинейного это:

" Опиши мне что-то, что ты не против вспомнить".

" Опиши мне что-то, что ты не против забыть. "

Это можно разнообразить так:

" Расскажи мне что-то, что ты не против вспомнить. "

" Расскажи мне что-то, что ты не против забыть. "

Элементарный прямолинейный - это стандартный шаблон. Если изменять его, то изменять к большей простоте. Простая форма Прямолинейного - это: " Вспомни что-то", снова и снова, опять и опять, опять и опять и опять. Не используйте, однако: " Забудь что-то", так как это уж слишком тяжело для преклира. Другая форма, еще проще, это применять " Вспомни что-то" к динамикам, как например, " Вспомни человека", " Вспомни группу". Единственная ошибка, которую можно сделать в Элементарном прямолинейном, это слишком увлечься, потому что не верится, что одитор, так далеко продвинувшийся в одитинге, сделает ошибку в общении. Есть целый спектр*7, который мы называем " предпоследним списком " Самоанализа" ", опубликованный в первоначальном издании " Самоанализа", и который известен тем, что много раз прорывал личность от невротического к нормальному состоянию. Это:

" Ты можешь вспомнить время, которое для тебя по-настоящему реально? "

" Ты можешь вспомнить время, когда ты хорошо общался с кем-то? "

" Ты можешь вспомнить время, когда кто-то хорошо общался с тобой? "

" Ты можешь вспомнить время, когда ты чувствовал близость к кому-то? "

" Ты можешь вспомнить время, когда кто-то чувствовал близость к тебе? "

Продолжая это в направлении понимания и близости, вы продвинете кейс быстрее, чем если бы обращались к неприятным эмоциям и другим факторам.

Открывающая процедура 8-С - это один из наиболее эффективных и мощных процессов, когда-либо разработанных, и должен быть признан и использован как таковой. Основная ошибка, допускаемая в Открывающей процедуре 8-С, в том, чтобы делать ее недостаточно долго. Приведение личности в полностью раскованное и само-определенное состояние ума в отношении команд требует около 15 часов Открывающей процедуры 8-С. Открывающая процедура 8-С - это точный процесс. Шаг " а" Открывающей процедуры 8-С следующий:

" Ты видишь этот объект? ", указывает одитор.

Когда преклир подал знак, что видит, одитор говорит: " Подойди к нему".

Когда преклир подошел к нему, одитор говорит: " Дотронься до него. "

Когда преклир сделал это, одитор говорит: " Отпусти",

и назначает другой объект - стену, лампу, называет их или нет, и еще раз проходит через ту же процедуру. Важно, чтобы одитор отдельно подтверждал каждый раз, когда преклир выполнил поданную команду. Когда преклир увидел объект, когда он подошел к нему, когда он прикоснулся к нему, когда он отпустил его - каждый раз одитор подает знак, что он воспринял и подтверждает это действие преклира. Этот шаг " а" используется, пока преклир не станет делать его легко, гладко, без малейших изменений или введения какой-либо физической задержки общения, и полностью покажет, что он не чувствует никакого огорчения по отношению к одитору или предметам в комнате.

===========================================================

7. Спектр: полный диапазон или протяжение чего-либо.

===========================================================

Когда часть " а" проведена достаточно времени, чтобы поднять тон кейса, проводится часть " б". Часть " б" вводит идею решения. Интересно, что " Клир с первой попытки" должен быть очень силен в способности решать. Также интересно, что личность в крайне плохом состоянии неспособна решать. Команды части " б" такие:

" Выбери место в этой комнате",

и когда преклир выбрал: " Подойди к нему",

и когда преклир подошел: " Поставь на него палец",

и когда преклир поставил: " Отпусти".

Каждый раз одитор подтверждает совершение команды преклиром, подавая знак " Замечательно", " Прекрасно" или " Отлично", очень ясно показывая, что он заметил, одобряет и подтверждает действия преклира в следовании каждой отдельной команде. Так он одобряет их по одному. Этот шаг проводится преклиру, пока он не перестанет проявлять какой-либо задержки общения в принятии решения к чему прикоснуться, как прикоснуться и так далее.

Часть " в" Открывающей процедуры 8-С вводит дальнейшее решение. Она проходит следующим образом:

Одитор говорит: " Выбери место в этой комнате",

и когда преклир выбрал, одитор говорит: " Подойди к нему".

Когда преклир подошел, одитор говорит: " Прими решение, когда ты собираешься поставить на него палец, и так и сделай".

Когда преклир сделал это, одитор говорит: " Прими решение, когда ты собираешься отпустить, и отпусти".

Одитор каждый раз подтверждает совершение одной из этих команд преклиром.

В выполнении Открывающей процедуры 8-С преклиру нельзя разрешать выполнять команду до ее подачи, и все время должно поддерживаться двустороннее общение. Как я уже сказал, Открывающая процедура 8-С - это очень мощный процесс. Если бы все одиторы знали, как делать Открывающую процедуру 8-С, и могли делать ее очень хорошо, мы бы сразу же побили бы психотерапию. Но мы не стремимся побить психотерапию. Это никогда не было для нас важной задачей. Мы стремимся привести людей гораздо дальше вверх, чем когда-либо мечтала психотерапия, и дианетика и саентология - это не психотерапии, это процессы, которые увеличивают способности людей.

Цель открывающей процедуры дублирования - разделение времени, момента от момента. Это достигается побуждением преклира дублировать одно и то же действие еще и еще раз с двумя непохожими объектами. В Англии этот процесс называется " Книга и бутылка", вероятно из-за того, что эти два привычных объекта чаще всего используются в выполнении Открывающей процедуры дублирования.

Первый шаг Открывающей процедуры дублирования ознакомить преклира с обоими объектами в отношении их реальности и способности преклира обладать ими. Одитор побуждает его подержать их в руках, почувствовать их, познакомиться с ними, побуждает его описать их как объекты, которые он познает в настоящем времени, а не как что-то, связанное с прошлым. Немного проведенного в этом занятии времени может быть довольно полезным.

Одитор затем начинает то, что станет для преклира, прежде чем он пройдет процесс, одними из наиболее ненавистных фраз, которые только можно себе представить, но которые, ко времени, когда преклир закончит процесс, станут просто как любые другие фразы. Многие люди считают, что Открывающая процедура дублирования вызывает гипноз. Это потому, что при ее выполнении гипноз сходит. Когда гипноз сходит, преклир может чувствовать себя довольно загипнотизированным. Это точная противоположность гипноза. Гипноз - это попытка заставить индивида ничего не делать, сидеть спокойно и полностью принимать приток сообщений. Открывающая процедура дублирования содержит двустороннее общение, и на самом деле не работает, если вместе с ней не выполняется двустороннее общение. Основная ошибка в выполнении двустороннего общения в Открывающей процедуре дублирования в том, что одитор, вводя в процедуру двустороннее общение, может значительно отклониться от установленного образца. Он не должен делать этого. Хотя он поддерживает двустороннее общение, он должен очень точно придерживаться процесса. Он может побудить преклира рассказать больше об объектах; он может побудить преклира описать различные вещи, проявляющиеся у преклира; он может настаивать на том, чтобы преклир действительно знал, что он только что взял объект; но он должен придерживаться этой последовательности команд одитинга, и не изменять их даже слегка. Он может вставлять другой разговор, но не другие команды одитинга, в Открывающую процедуру дублирования.

Команды одитинга следующие:

" Ты видишь эту книгу? ", говорит, указывая, одитор.

Когда преклир подал знак, что видит, одитор говорит: " Подойди к ней".

Когда преклир подошел, одитор говорит: " Возьми ее".

Когда преклир взял, одитор говорит: " Посмотри на нее".

Когда преклир посмотрел (обычно он уже смотрел на нее, но теперь смотрит более внимательно), одитор говорит: " Опиши мне ее цвет".

Когда преклир сделал это, одитор говорит: " Опиши мне ее вес".

Когда преклир сделал это, одитор говорит: " Опиши мне ее температуру".

Когда преклир описал, одитор говорит: " Поставь ее назад точно так же, как она стояла".

С завершением этой последовательности действий, одитор указывает на бутылку: " Ты видишь эту бутылку? "

Когда преклир увидел, одитор говорит: " Подойди к ней".

Когда преклир подошел, одитор говорит: " Возьми ее".

Когда преклир взял, одитор говорит: " Посмотри на нее".

Когда преклир посмотрел, одитор говорит: " Опиши мне ее цвет".

Когда преклир сделал это, одитор говорит: " Опиши мне ее вес".

Когда преклир выполнил это, одитор говорит: " Опиши мне ее температуру".

Когда преклир описал, одитор говорит: " Поставь ее назад точно так, как она стояла".

Затем одитор говорит, указывая на книгу: " Ты видишь эту книгу? " и так далее, то одно, то другое, используя эту точную последовательность команд.

Одитор может вставлять: " Опиши это более полно".

Одитор может иногда, но не чаще, чем раз в 15 минут, указывать на книгу, побуждать преклира пройти через всю последовательность с книгой, и затем снова указывать на книгу и побуждать преклира еще раз пройти полную последовательность с книгой. Это сломает автоматические механизмы, которые преклир непременно установит, чтобы компенсировать этот процесс. Мы хотим, чтобы это делал преклир, а не его механизмы. Просьбы описать объект или описать его температуру более полно, поданные в их надлежащей последовательности в этих командах, тоже ломают механизмы и повышают бдительность и осознание преклира.

Одитор не должен упускать того, чтобы предоставить преклиру описать одитору свою реакцию. Преклир приостановится в видимом замешательстве. Дело одитора сказать в этот момент: " Что случилось? " и выяснить, что случилось, и затем продолжать процесс, подтвердив сообщение преклира. Одитор никогда не должен бояться дать преклиру выдать сообщение, и одитор всегда должен подтверждать совершение действия одитинга, неважно насколько незначительного.

Восстановление обладательности - чрезвычайно эффективный процесс, так как он восстанавливает способность преклира иметь или не иметь по желанию. Иногда одиторы понимают этот процесс только как получение. Это происходит из-за того, что физическая вселенная - это вселенная получения сообщений, и для одитора гораздо проще приписывать одитингу и всем другим действиям только черты получения.

Modus operandi Восстановления обладательности в том, чтобы побуждать преклира сделать макет чего-то и вобрать его, или сделать макет чего-то и выбросить его. Неважно, что вы побуждаете его макетировать. Предмет может иметь значимость или нет. Низкие по тону преклиры, если процесс проводится с ними, - чего не должно быть, - склонны придавать огромное значение всему, что они макетируют. То, что идет в расчет, - это не значимость, это масса. Однако, чтобы преклир оставался заинтересованным или чтобы помочь ему воображать, одитор может назначать определенные предметы, что он и делает.

Оказывается, что уровень принятия*8 и уровень предвкушения преклира очень точно определяют, что он макетирует, что он может вобрать и что он может выкинуть. Как раскрыто в Бюллетенях профессиональных одиторов. Процессы уровня принятия*9 могут сочетаться с Восстановлением обладательности.

Команды Восстановления обладательности следующие:

" Сделай макет (планеты, человека, кирпича). "

" Сделай его копию. "

" Сделай его копию. "

" Сделай его копию. "

И когда преклир сделал от пяти до 15 копий: " Столкни их всех вместе. "

" Теперь вбери их в себя. "

Когда преклир повыполнял это некоторое время, последняя команда изменяется на: " Выкинь их, чтобы они исчезли вдалеке. "

Другими словами, мы побуждаем преклира сделать макет чего-то; когда он это сделал, мы побуждаем его сделать копию, сделать еще копию и еще копию, и еще копию, по одной, столкнуть их вместе и вобрать или выкинуть их. Мы продолжаем этот процесс некоторое время, пока не убедимся в том, что он действительно может по желанию выкидывать вещи или вбирать их в себя. Это Восстановление обладательности. Восстановление обладательности не означает накачивания преклира энергией. Оно означает восстановление его способности иметь или не иметь энергии. Проведя процесс с конкретными значимыми вещами, такими как деньги, женщины и так далее, можно возместить отдельные нехватки преклира. Но помните, они могут быть настолько дефицитны, что сперва он должен будет выкинуть большое их количество, прежде чем сможет иметь их.

С экстериоризованной единицей осознания осознания мы немного иначе проводим Восстановление обладательности. Мы говорим: " Построй восемь точек закрепления*10" Мы объясняем, как мы хотим, чтобы они были построены. Мы хотим, чтобы они были построены так, чтобы образовывать углы куба. Другими словами, эти восемь точек закрепления не должны быть группой впереди или позади преклира, а должны быть распределены вокруг него. Когда преклир сделал это, мы говорим: " Вбери их в себя. " Мы долго продолжаем этот процесс. Мы также побуждаем экстериоризированного преклира макетировать восемь точек закрепления и посылать их от себя. Экстериоризированный преклир может быть очень печален в связи с недостатком обладательности и этот процесс используется, чтобы излечить его огорчение.

===========================================================

8. Уровень принятия: степень готовности индивида принимать

людей или вещи, определяемая его соображением о

том, в каком состоянии должны быть эти люди или

вещи, чтобы он мог их принять.

9. Процессы уровня принятия: процессы, которые обнаруживают

самый низкий уровень принятия индивида, его

преобладающую жажду, и утоляют эту жажду макетами

до насыщения.

10. Точки закрепления: точки, обозначающие внешние границы

пространства или его углы.

===========================================================

Восстановление обладательности - это техника экстериоризации. Если его провести индивиду достаточно долго, скажем, восемь или десять часов, он, возможно, экстериоризуется к концу этого срока. Если вы будете продолжать проводить его как экстериоризованный процесс, данный во второй части выше, то у него прояснится видео*11, и в конце концов он придет в превосходное состояние. Это настоящий процесс. Однако помните, что этот процесс зависит от следования преклира командам одитора. Если одитор не обеспечит этого Открывающей процедурой 8-С и Открывающей процедурой дублирования, шансы на то, что преклир будет действительно следовать командам, очень слабы (хотя он будет делать вид, что он это делает). Мы обнаружили в дианетике прежних времен, что неудачи происходили из-за неспособности преклира следовать командам одитора. Преклиры делали вид, что следуют командам одитора, а на самом деле не следовали.

Процесс, известный как Отметка мест в пространстве, не для того, чтобы его пробовали на ком-то, кому приходится нелегко, и когда его пробуют, он должен сопровождаться Восстановлением обладательности. Одитор побуждает личность короткое время отмечать места в пространстве, затем восстанавливает обладательность, затем побуждает отмечать места в пространстве, затем восстанавливает обладательность, затем побуждает отмечать места в пространстве. Эти два процесса, Возмещение обладательности и Отметка мест в пространстве, на самом деле связаны между собой, однако преклир в конечном счете выходит на уровень повыше, где он может отмечать места в пространстве без восстановления обладательности.

Команды одитинга такие:

" Отметь место в пространстве этой комнаты. "



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.